Перейти к публикации
Dizol

Кто как ездит на дизеле с МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Пока думал как снимать расширители, вернулась давно возникшая мысль узнать у опытных и не очень дизелеводов как правильно ехать на машине с механикой, мельком слышал разные мнения, а хотелось бы попредметнее провентелировать вопрос. В поиске не нашел, а тема, по сути полезная, и, наверняка интересна будет многим.

    - Как переключать передачи (обороты движка) (про давление масла).

    - На какой скорости переключаться, скажем, с 3 на 4

    - Допускать ли тряски (разгон внатяг).

    - и т. д.

    Буду благодарен за мнения и конструктивные ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дизель такой же двигатель унутреннего исгорания(с) поэтому не каких изысков, всё обычно и про то что дизель "любит" езду в натяг бред. Почему переключать по давлению масла? комплектация без тахометра, а на спидометре нет меток случайно, подсказывающих когда переключать передачу следующую.

    Допускать ли тряски(разгон в натяг) biggrin.gif , где? на 1HZ, дык он и так фиг разгоняется, нет конечно можно тронуться и сразу подоткнуть 4, ну это если едешь в составе похоронной процессии... да к обеду разгонишься...

    Короче не надо морочить себе голову, всё как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    самое главное чувствовать машину, а стили езды у всех разные, кто то педалирует и мотор крутит до красного, кто то аккуратно ездит не торопясь и обороты сильно не крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Утром, выезжаю с гаража, страгиваюсь всегда первые пол часа с 1й передачи и сразу же на 2ю, так как 1я очень короткая. Если впереди длинная прямая, после 2й сразу 4я и после 60км\ч 5я и как на автомате, рычаг не трогаю вообще. В городе если после светофора под гору, 2я и 4я. Если в гору, все передачи подряд без пропуска. 1HZ с 50км\час на 5й идет в разгон без проблем. В городе больше 2500 об. не выкручиваю. Ниже 800 об не опускаю. Торможу всегда с воткнутой передачей ибо авто тяжелое. Если скорость большая и необходимо резко остановиться, то 4я, 2я, + тормоз. Я вообще медленно обожаю ездить. Крузак - корабль и ему суетное быстрое движение не идет.

    То Будемискать Не понимаю, откуда такая отрицательная инфа про 1HZ? unsure.gif Если бы у меня под жоп..й его не было, я б тебе еще поверил......Понятно, что турбовый или бензинка пушки, но мой двиг довольно резвый, когда тапку давишь в пол + щас на резине 265\70\R15, мааленькие такие зимки, еще шустрей стал. Да, не спорю, а 39х боггерах со светофора наверное на второй не стронешься laugh.gif

    И правильно сказали, что авто чувствовать надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Присоединяюсь -только ощущения. На пятой после 60. Трогаюсь обычно с 1-й всегда - так сцеплению легче мне кажется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вопрос спорный,когда юзал 1HZ 80-ку,то на 33-х трогался всегда со 2-й,даже в умеренную горку,105-ка такого не позволяла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Переключаюсь на повышенную когда обороты в районе 2500

    Нормально едет когда обороты в районе 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Благодарю, мужики, я примерно так и езжу, почти всегда с 1, на светофоре стараюсь не останавливаться, а проходить накатом, ехать проще, а так все передачи по очереди при разгоне с места, трогаюсь, вторая, третья до 40, дальше 4, после 60 пятая и всю дорогу 4-5 (4 на поворотах). Интересно просто, обладатели тахометров, кто до скольки раскручивает при переключении передач. Некоторые макс. до 2000, дядька вот до 2500-2800 вваливает... Нормально ли это? Говоря про масло, я имел в виду, что при езде внатяг не создается необходимого давления для доставки масла к валам сверху движка... Так ли это? Или это сказки и можно ездить хоть как? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Трогаюсь почти всегда со второй, после 20-25 - 3-я, после 40 - 4-я, после 60-70 - 5-я. Разгон внатяг ( с тряской) - это не хорошо. Первую включаю чаще всего в пробках, когда ползти со скоростью пешехода приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Переключаюсь на повышенную когда обороты в районе 2500

    Нормально едет когда обороты в районе 2000

    wink.gif)))))))) полнстью совпадает с динамикой 22РЕ, который зажигалко. Это еще раз подтверждает что

    Дизель такой же двигатель унутреннего исгорания(с) поэтому не каких изысков, всё обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    трогаться с первой на 1000об и при переключении не пробуксовывать сцеплением - и оно (сцепление) станет вечным

    вибрацию при тяге на малых не допускать - это разрушительно для любого мотора.

    крутить от настроения и необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    To: wowan75

    Как понять "не пробуксовывать сцеплением"? Как это можно заметить (что пробуксовывает)? Вонять будет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105
    To: wowan75

    Как понять "не пробуксовывать сцеплением"? Как это можно заметить (что пробуксовывает)? Вонять будет? smile.gif

    1229579[/snapback]

    когда обороты двигателя не соответвуют оборотам колес, т.е. скорости. Это чувтвовать надо! Да и вообще машину чувствовать надо. Я вообще на тахометр очень редко смотрю. поэтому даже сказать не смогу при каком положении стрелки тахометра нужно переключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    To: wowan75

    Как понять "не пробуксовывать сцеплением"? Как это можно заметить (что пробуксовывает)? Вонять будет? smile.gif

    1229579[/snapback]

    когда обороты двигателя не соответвуют оборотам колес, т.е. скорости. Это чувтвовать надо! Да и вообще машину чувствовать надо. Я вообще на тахометр очень редко смотрю. поэтому даже сказать не смогу при каком положении стрелки тахометра нужно переключаться.

    1230169[/snapback]

    Прально и чё в тахометр пялится, информации ни какой ваще biggrin.gif

    А какой прибор нужней тогда в авто спидометр и тахометр? Про гаишников и скорость пока забыли.

    V-я на 60 этта крута, интересно, а у кого ещё 1ХЗ на V-ой уверенно разгоняется с 60 и как по городу ездить на V-ой или по трассе разгоняться с 60... пятая на 60-70 бред собственно или желаете подискутировать biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    80-90,и то 80-маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    To: сундук

    To: Будемискать

    Вы, товарищи, хотите сказать что V на 60 это мало? и на 4 вваливать до 80? и как, нормально двиг себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    умный дядя мне как то сказал что дизель отменно себя чувствует между 2-3 тыщами, турбодизель, не любит резких рывков, вообщем то где то так , опровергните господа? автомат у меня правда 2500 работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    На пятой 60 ехать нормально,когда скорость потока упала например,плавно можно и разгоняться,если надо побыстрее, лучше четвертую подоткнуть. Трогаюсь всегда с первой,хотя можно и с третьей,но сцеплению не полезно,да и по ощущениям со 2-й не совсем нормально трогаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    в идеале нужно поддерживать обороты в зоне максимального крутящего момента, у казета это 2000, передаточные числа в коробке такие, что переключившись на 2400 вверх получается 1800 т.е. как раз то что нужно.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    c 60 на 5ой в горочку получче иных бензинок рагоняецца

    1230348[/snapback]

    biggrin.gif

    верно в сравнении с гружёным зил 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.