Перейти к публикации
Ярослав TLC

Редуктор заднего моста в мост передний.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Куда ей мост? Она вся как сопля  :ok:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=yrieIkkTx7Y

     

    Брутальна правда. Этого не отнять. Правда мордой на Хюндовский малотоннажник малость похожа.  :focus:

    2-z2-7a947b49-a025-41d1-a3d6-47a1b058c3c

    t1@cca426fb-1965-48c3-b1db-4682b408932a.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Куда ей мост? Она вся как сопля 

    А  ты  не  задумывался  о том что так  специально сделано ?

    Как  , например, у  ГАЗ 66 . Там  рама  тоже  пластична и это очень положительно на  его проходимость влияет .

     

    Кстати тот же  Хайлюкс 106  тоже  имеет довольно мягкую раму , его когда на подьемнике  поднимаешь ,  видно как  она изгибается  . И  ничего , ездят они  более  20ти лет без всяких проблем  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    У моего товарища на Форде ф250 (дизелек 500сил)за место шкворней крестовина стоит.так он и с рулем вывернутом гальмует спокойно,и прицеп 4х тонный тоскает спокойно,еще и сам стока же весит.и все это похеру ему...живет во мне мысля такую же конструкцию перенести в наши мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А ты не задумывался о том что так специально сделано ?

    А зачем думать, тойота же - говно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У моего товарища на Форде ф250 (дизелек 500сил)за место шкворней крестовина стоит.так он и с рулем вывернутом гальмует спокойно,и прицеп 4х тонный тоскает спокойно,еще и сам стока же весит.и все это похеру ему...живет во мне мысля такую же конструкцию перенести в наши мосты.

    А глинозем с водичкой месит? Ибо асфальтовые нагрузки не совсем показатель надежности крестовины.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Да уж крестовина куда крепче шариков в обойме будет..+менять проще и подешевле будет)да походу вообще про существовании этого узла можно будет забыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да уж крестовина куда крепче шариков в обойме будет..+менять проще и подешевле будет)да походу вообще про существовании этого узла можно будет забыть!

    Ты  сильно ошибаешься  . 

    Американцы  наоборот меняют крестовины  на шрусы , так как крестовины не выдерживают нагрузок .

    ..живет во мне мысля такую же конструкцию перенести в наши мосты.

    Для  тойоты  есть усиленные  шрусы , которые  не  так  просто сломать . Проще и  дешевле купить их , а не колхозить не понятно что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да уж крестовина куда крепче шариков в обойме будет..+менять проще и подешевле будет)да походу вообще про существовании этого узла можно будет забыть!

    Ты это Jeep водам расскажи  то они их меняют по две за день.На счёт менять тоже надо кулак разбирать .Ходят крестовины в больших мостах на маленьких колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да уж крестовина куда крепче шариков в обойме будет..+менять проще и подешевле будет)да походу вообще про существовании этого узла можно будет забыть!

    Железа больше, уплотнения хуже. Таскать яхты по автобану - не есть всеобщий показатель надежности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Юг
    • Машина: LJ78; LJ72

    Елки-палки ,я тут пытаюсь продать американскую легковушку с подобными мостами и пересесть на технику с мостами подходящего для наших условий конструктива. А кто то хочет подобную технику испортить.

    Ейбогу не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот нихрена ты в колбасных обрезках не понимаешь. Чирок - вершина автопрома (у GreyB спроси).Не даром траклайт свои поделки под их размер строгает :)

    ЗЫ по теме - крестовины имеют плюсы и минусы страницы на две перечисления. Кмк не хуже шарлв по совокупности.

    Я бы не отказался от Даны60 на перед если чо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот нихрена ты в колбасных обрезках не понимаешь. Чирок - вершина автопрома (у GreyB спроси).Не даром траклайт свои поделки под их размер строгает :)

    ЗЫ по теме - крестовины имеют плюсы и минусы страницы на две перечисления. Кмк не хуже шарлв по совокупности.

    Я бы не отказался от Даны60 на перед если чо :)

    Кстати чтобы на дане 60 ездить надо колёса от 40" на меньших на куклу садится в колее от 66 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нафик она эта дана здалася?Всё,что нам надо для счастья,это или научиться удлиннять свои полуоси переходничком,типа,или научиться их делать не хуже заводских.В своё время был разговор этот.Откликнулись только хохлы.Но им сейчас не до полуосей.Может ещё кто возьмётся?.

        Ибо чулок в кондукторе сварить не составляет сложности.Спарив его с шарами от 80-105-76 и т.д.и посадочным редукора.Кам картер можно и как у даны делать,можно и родной чулок наращивать.

       А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Две темки одинаковые,как бы упорядочить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Смысл что-то упорядочивать, если тема с переваркой заднего моста в передний давно обсосана. Кто хотел сделать, тот сделал, без лишнего трепа. Тем более полуоси передние в задний редуктор как к себе домой идут. Тойота все уже сделала за нас.

    Зы саф мосты говно, не рвутся они только из-за чахлости тыды42, достаточно сравнить диаметр полуосей и размеры шрусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Ну хер его знает.может крестовина это не очень хорошо,но глядя как соседский ф250 шлифует на асфальте с вывернутыми колесами уже как года 4,мне лично завидно становится.сомневаюсь что даже усиленный шрус мне на 80 позволит так же зделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
    31.08.2014 в 17:35, AZIAT сказал:

    Ты  сильно ошибаешься  . 

    Американцы  наоборот меняют крестовины  на шрусы , так как крестовины не выдерживают нагрузок .

    Для  тойоты  есть усиленные  шрусы , которые  не  так  просто сломать . Проще и  дешевле купить их , а не колхозить не понятно что. 

    а еще шрусы гораздо практичнее

    если вы порвали крестовину, что нужно делать чтобы доехать до дома?

    а если порвали шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    06.01.2021 в 09:28, VM777 сказал:

    а еще шрусы гораздо практичнее

    если вы порвали крестовину, что нужно делать чтобы доехать до дома?

    а если порвали шрус?

    Весело читать мнение человека, который впряли когда-то что-то рвал ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    06.01.2021 в 08:28, VM777 сказал:

    а еще шрусы гораздо практичнее

    если вы порвали крестовину, что нужно делать чтобы доехать до дома?

    а если порвали шрус?

    Если лочный,то вкл лок. Если нет то вытащить гранату запасную и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.