Перейти к публикации
Ярослав TLC

Редуктор заднего моста в мост передний.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что делать, если это будет custom made кулак или редуктор?

    Иметь таких пару-тройку штук в запасе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Иметь таких пару-тройку штук в запасе

    Если только так.... Но как то не очень айс, особенно с учетом их веса, размеров и стоимости....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Михаил74

    видел

    неплохо имхо исполнено

    я тоже было дело продумывал самодельные бортовые на мосты тойоты

    сам по себе бортовой редуктор делается, но он тянет за собой массу вопросов

    решение которых ведет к тому что на выходе получается не "бортовую на мост" тойоты а "весь целиком самодельный мост под редуктор тойоты" (ну там еще можно чулок конечно взять для доработки но все равно сильно переделывать)

    а так как цели сделать массовый продукт не стояло то естественно оказалось проще найти и купить готовые заводские портальные мосты

    бортовые то вообще есть фактически готовые и достаточно надежные - передние от ЛТЗ-40, народ по тихой их колхозит вместо убогой УАЗовской бортовой, но и там есть куда руки приложить

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Привет Ярослав. Ну чешутся у тебя руки какие нибудь безобразия сотворить. Если заказывать то заранее я фрезу еще не нашел ,если честно особо и не искал заказа ждал.А насчет болгарки то не надо лучше уж подбираеш дисковую модульную фрезу устанавливаеш на горизонтально фрезерный станок типа 6р82 полуось вставляеш в делительную головку и нарезаеш получится не очень точно появятся накопительные погрешности при делении на головке но для пилотного варианта пойдет когда станет проэкт на рельсы тогда можно и по правильному.По редукторам бортовым вроде бы все класно ну а что будет с шкворневыми подшибниками сколько они служить будут вес то не малый даже если и алюминевый редутор делать.А то что машину на редукторах не отремонтировать в поле ,дык на любую тойоту в сельмаге ни че не найдейш техничку надо комплектоавть если далеко забираешся.А так в любом варианте эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105
    Литьё нужно осваивать! Чугуний легче стали и болванку обрабатывать сподручнее!  cool.gif А ещё лучше люминьтий!  blush.gif

    Это я тебе такого самопального добра могу напоказывать сколько хошь!  cool.gif

    http://fanngorn.users.photofile.ru/photo/f...e/130816387.jpg

    http://fanngorn.users.photofile.ru/photo/f...e/130816369.jpg

    Во как надо!

    http://urs-kurgan.ucoz.ru/Petrovih/a7.jpg

    1231787[/snapback]

    Да что там осваивать чугун, сталь ,люмюний какая разница.А дело то простое и уже давно мной освоенное просто есть маленькая проблемка, совсем маленькая БАБЫЛЯСИКИ желательно зеленые ну нету их лишних на такие проэкты.Запуск колесного редуктора я уже прикидывал не меньше трешки зеленых будет и то если все пойдет с первого раза, а я такие запуски могу по пальцам пересчитать .Прошу заметить это не я такой жадный,конструктору дай за четреж,технологу литейщику дай за четеж модели литьевой,модельщику дай за модель отливки,литейщикам двойной тариф за малую партию,оснастка для мех обработки(кондуктора ,спец инструмент) Плюс мех обработка и еще добаить брак который вылезет при обработке как механический так и литьевой.Ну и время за которое можно сделать уже освоенную продукцию.Голова кругом идет.Так что тут не раз надо подумать а надо ли это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да всё это известно, сам такой! Только ещё ты забыл про прототипные образцы, которые могут оказаться ещё и не кондиционными из-за инженерных просчётов! Многое придётся переделать! blush.gif

    Удачные разработки могут принести реальное бабло, по этому во всём мире народ занимается подобным производством! Правда потребители подобной продукции отъявленные маньяки, ибо цены на мелкосерийные девайсы реально конские! blink.gif

    Бортовой редуктор для Ниссан Патрол. Made in Australia...

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Максидрайвовская бортовая sad.gif Закрылась кантора.. Мало кто выпускает сейчас бортовых , вот ,,Портал Тек" закрылось sad.gif Цены - конские были. Есть несколько работающих фирм по этому товару http://www.axletech.com/na_en/products/pro...o.php?t=7&id=54

    http://www.killeraxles.com/html/bolt_on_portale.html

    сказать что у них цены доступнее, ну никак не получаеться biggrin.gif мосты от унимогв и вольво отнюдь не дешевы но хоть не уникальны(запы как то можно достать) а самодуйные могут быть и лучше, но ремонт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Нда серьезный подход.Такой редуктор для настоящих маньяков.В серии он бы у меня стоил не больше 200 баксов,а в эсклюзиве и считать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Исходя из размеров колёс и необходимого крутящего момента предпочтительнее приспосабливать детали переднего моста Шишиги , чем усиливать кукурузеровские. Недавно в журнале "полный привод" читал про поход на север Сахалина- там срезали 4 полуоси кукурузеру, а Патруль проехал на огромных катках без проблем. Может, приспособить в передний мост патрулёвские причиндалы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Патруль там был на усиленных шрусах а крузак на родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Патруль там был на усиленных шрусах а крузак на родных.

    Но у Крузера срезало не ШРУСы а полуоси, которые у Патруля были штатными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Может я чето и путаю ,но там шрусы постоянно меняли на крузаке .Я на этот отчет попал по ссылке из форума на котором усиленные шрусы на крузак обсуждали,одни говорили че на патруль делают а на крузак нет, а другие на американские сайты ссылались там на 80 делают усиленные тока у них ресурс маловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Да на счет полуосей,усиленные не сделать .Только вместе с шрусом больших размеров которые потом смогут помешать собрать конструкцию да кучи ,короче гемор да и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Вот как раз бортовые редуктора ,их (полуось,ШРУС)и разгрузят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Чисто габаритно ШРУСы на Крузаке заметно больше, чем на Патруле. У меня где то даже фото есть рядом уложенных ШРУСов от Патруля и от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    За шрусы и полуоси скажу так: у меня на памяти есть клиенты которые за взятие одной точки ломали сразу два ШРУСа и ГП переднего редуктора на 80-ке. Вон по спорту на 70-ках горнют и ничего не ломают особо. Взять хотя бы Кокса или Джавдета, не особо то они и парятся со ШРУСами. да чего говорить, чел на 100-ке буксовал до тех пор, пока к порванному переднему мосту не приплюсовал победу над морковкой заднего редуктора, причем не по зубьям, а сломал пополам blink.gif ... Кто нибудь встречал такое? Поэтому учитывайте осбоенности стиля езды и подготовки машины. Почему у меня никогда не резало шпильки задней полуоси? 80-ка и тяжелее будет, и мотор посильнее у меня, и колеса у меня меньше 36 никогда не стоят. Потому что я их после ремонта пару раз протягиваю. А вы прочитали, и сразу: мосты тойота говно-отстой, надо ниссан ставить.. раньше я часто ездил в компании с 60-м патрулем, так я могу ответственно заявить: сам редуктор надежнее, а вот со шрусами у него не так все идеально как кажется. Тоже чпокают иногда.

    сори за офф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vintik

    +1

    Да это как всегда - в одной статье кто-то что-то напишет, и оно начинает распространятся по инету с космической скоростью, да еще и с претензией на истину в последней инстанции (при этом возможные нюансы мало учитываются). Кажется именно этой же статейкой аппелировали в споре про мосты ниссана в прочих околотойотных. Кроме улыбки - ничего не вызывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: VADUS

    большое человеческое СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Подниму темку.

    При переносе заднего редуктора в передний мост блокировку родную уже не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    Да всё это известно, сам такой! Только ещё ты забыл про прототипные образцы, которые могут оказаться ещё и не кондиционными из-за инженерных просчётов! Многое придётся переделать!  blush.gif

    Удачные разработки могут принести реальное бабло, по этому во всём мире народ занимается подобным производством! Правда потребители подобной продукции отъявленные маньяки, ибо цены на мелкосерийные девайсы реально конские!  blink.gif

    Бортовой редуктор для Ниссан Патрол. Made in Australia...

    опубликованное пользователем изображение

    1233303[/snapback]

    а можно ссылку где почитать про эти бортовики....и цену посмотреть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.