Перейти к публикации
Серж-80

Электрическая приблуда на рулевой машинке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ребят а может кто подскажет а как на сотке дизельной 2000г. стоит этот клапан? Что то стал замечать.... что на скорости руль стал мягкий а до этого был тяжелый.... когда на скорости ехал.

    Там же (не помню с какого-то года ) муля. На малой скорости мягкий, на большой тяжелый и более острый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Там же (не помню с какого-то года ) муля. На малой скорости мягкий, на большой тяжелый и более острый.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Что, никто не знает, что и как на него приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    А вот у меня такая проблема:

    Решил отремонтировать рулевой редуктор (рем.комплект поставить). Вообщем выяснилось, что у меня есть электромагнитный клапан-регулятор усилия на руле в зависимости от скорости. В книге написано, что сопротивление на катушке этого клапана должно быть 6-11 Ом, у меня 4.3 Ом. При этом руль очень мягкий постоянно. На парковке я могу вращать его мизинцем.) На скорости он не меняется. Отсюда вопрос:

    1. Если клапан не работает, то что должно происходить?

    2. Есть ли варианты его отремонтировать?

    3. От чего подходит? ( Я не люблю колхоз, но новый 24000 с доставкой за 4 недели!!! )

    4. Что делать ( Паника начинается!!!!!..........)

    5. Где находится датчик скорости и блок управления этой штукой? При условии механического спидометра. ( Двигатель 1HD-T, 1991 г.в. МКПП )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У себя на 100ке 2000г дизель, помыл двигатель и увидел на трубке , которая идет к рейке стоит клапан какой то и проводок к нему подходит, это тоже клапан для утяжеления руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня ситуация ещё сложнее, поставил на 78 машинку от 80 с клапаном и сразу почуствовал раза в два три сильнее руль (одной рукой на парковке уже крутить сложно) демпфер у меня правда тачдог с пружиной.

    Как мне подключить этот клапан, может в нём дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    если не стоял эл. клапан, а сейчас ГУР с клапаном, что нужно (мозги,проводку) или что ещё

    чтобы запитать его.Или можно оставить все как есть и будет итак норамльно работать?

    Подниму вопрос. Может информация новая появилась от владельцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi.georgia
    • Машина: toyota land cruiser, FZJ80, 1995, 4500cc

    у меня проблема с етим клапаном или с електрикаи :( руль всегда мягкий :( на скорости не становится тугим, от чего болшои дискомфорт ездит по трасе выше 80км/ч :( мижет ктон###ь сталкивался с тякои проблемои ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    12 часов назад, dime сказал:

    у меня проблема с етим клапаном или с електрикаи :( руль всегда мягкий :( на скорости не становится тугим, от чего болшои дискомфорт ездит по трасе выше 80км/ч :( мижет ктон###ь сталкивался с тякои проблемои ??

    У меня совсем нет этого клапана, дискомфорта, да еще на 80 км/ч нет совсем. Смотри всю рулевку и трещины на раме, домик панары, сайленты панары... в общем весь перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi.georgia
    • Машина: toyota land cruiser, FZJ80, 1995, 4500cc
    3 часа назад, GANS72 сказал:

    У меня совсем нет этого клапана, дискомфорта, да еще на 80 км/ч нет совсем. Смотри всю рулевку и трещины на раме, домик панары, сайленты панары... в общем весь перед.

    все ок по переду. когда откючаю штекер клапана все отлично на скоросте, но на месте руль слишком тугои :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Возможно блок управления не видит сигнал со спидометра, или он какой нить не такой, или блоку кирдык.

    Приборку трогали? Спидометр работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi.georgia
    • Машина: toyota land cruiser, FZJ80, 1995, 4500cc
    В 06.08.2018 в 19:23, zzu сказал:

    Возможно блок управления не видит сигнал со спидометра, или он какой нить не такой, или блоку кирдык.

    Приборку трогали? Спидометр работает?

    в прибоку не лазил. Спидометр работает, круиз тоже работает. блок steering power сигнат SPD  берет с приборки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    8 часов назад, dime сказал:

    блок steering power сигнат SPD  берет с приборки ?

    именно так!

     

    проводка, контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Редуктор у меня воткнули с клапаном, а должен стоять без. Раньше пробовал на него 12 вольт подавать-изменений не было, руль так и оставался тугой, потом снял и почистил клапан, теперь, при подаче 12 вольт, руль крутится легко. По букварю долго 12 в. подавать нельзя-обмотка клапана сгорит, эксперементировал с подачей 12 в, через 3-4 минуты рука не терпит уже. Попадалась информация, что на этот клапан подается не 12, а 5 вольт, но как-то это было неуверенно написано. Парни, у кого машинка с клапаном, и эта система заведомо исправна замерьте пожалуйста напряжение на фишке клапана, или может кто стопроцентов знает, какое там напряжение, а то ладно я, а вот жене тяжко однако баранку крутить. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может проще блок управления поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Может проще блок управления поставить?

    По-моему там не так все просто, в соседней теме обсуждали, а учитывая, что с электроникой я не дружу, для меня это атас. Я думал просто подать необходимое напряжение на клапан (если конечно там действительно 5 в)через тумблер, и по городу и говнам с включенным ездить, а на трассе отключать. Колхоз конечно конкретный, но пока редуктор не гавкнется так ездить, а потом родной купить.

    Вот и прошу еще раз напряжение замерять, делов-то на две минуты. В букваре такой информации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Привет!

    И действительно, напруга на клапан идет с блока управления, я писал про его работу, но думал, что он просто включает выключает 12 В на клапан, однако, это может быть и не так!

    Надо померить напряжение на разъеме клапана.

    Есть второй вариант, вы пишите, что чистили клапан, и после этого он заработал, возможно что он уже того, несмотря на то что пока работает.

     

    С уважением,

    PPS.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    33 минуты назад, zzu сказал:

    Привет!

    И действительно, напруга на клапан идет с блока управления, я писал про его работу, но думал, что он просто включает выключает 12 В на клапан, однако, это может быть и не так!

    Надо померить напряжение на разъеме клапана.

    Есть второй вариант, вы пишите, что чистили клапан, и после этого он заработал, возможно что он уже того, несмотря на то что пока работает.

     

    С уважением,

    PPS.jpg

    Сегодня лазил там , померил на фишке напряжение вкл зажигание = 6,5 В , на заведённом =7,3 В , у меня корпус клапана заварен ( был сломан ) руль крутит легко что подключен что выключен эл клапан , может из за микро трещин такая байда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Сегодня лазил там , померил на фишке напряжение вкл зажигание = 6,5 В , на заведённом =7,3 В

    Спасибо. Вчера снова эксперементировал. Сначала кинул 5 В от какого-то зарядника автомобильного для гаджета-руль заметно стал легче, потом от аккума 12 В подал-руль вообще как пушинка. Когда 5 В давал, то обмотка вообще не грелась (почти пол часа не отключал). Т.е. все логично 5 вольт маловато, но подавать постоянно можно, а преобразователь на 6.5-7 В найти думаю проблематично. Еще раз спасибо.

    4 часа назад, zzu сказал:

    Есть второй вариант, вы пишите, что чистили клапан, и после этого он заработал, возможно что он уже того, несмотря на то что пока работает.

    Да не у меня априори его не должно быть, такой редуктор воткнули, т.е. ни блока управления клапаном ни проводки у меня нет, вот и колхожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, Сторож сказал:

    Спасибо. Вчера снова эксперементировал. Сначала кинул 5 В от какого-то зарядника автомобильного для гаджета-руль заметно стал легче, потом от аккума 12 В подал-руль вообще как пушинка. Когда 5 В давал, то обмотка вообще не грелась (почти пол часа не отключал). Т.е. все логично 5 вольт маловато, но подавать постоянно можно, а преобразователь на 6.5-7 В найти думаю проблематично. Еще раз спасибо.

    Да не у меня априори его не должно быть, такой редуктор воткнули, т.е. ни блока управления клапаном ни проводки у меня нет, вот и колхожу.

    Я иза свари корпуса наверно буду снимать его , здесь же по совету бывалых изготовил приблуду без клапанную прямоток  ( еще не поставил ) .

    image (37).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.