Перейти к публикации
Серж-80

Электрическая приблуда на рулевой машинке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    по совету бывалых изготовил приблуду без клапанную прямоток  ( еще не поставил ) .

    Тоже видел чертеж такой крышки, но народ пишет, что на скорости тяжко машину ловить-руль не информативный, поэтому с принудительным включением-выключением клапана заморочился, там еще шайбы под клапан подкладывают, но опять же руль будет всегда одинаковый, хотя народ гоняет и ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 20.04.2019 в 20:03, =^. .^= сказал:

    Может проще блок управления поставить?

    +100. Там ничего сложного нет. Этот блок надо только к цепи спидометра и к питанию от зажигания подключить. Делов на час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    вот схема подключения:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Я с подключением тоже вроде разобрался, даже учитывая, что не шарю, действительно ни чего сложного, просто раньше надо было заморочиться. Но пока все же попробую так, а там видно будет. Пользуясь случаем сразу спрошу а сигнал SPD брать прямо от датчика скорости али еще откуда (ECU там или чего-нибудь другое)?

    Где-то попадалась информация, что сигнал датчика скорости идет на несколько "потребителей", соответственно проще будет подключиться к нему где-нибудь поближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    "В приборке после спидометра провод от датчика скорости разветвляется на мозг, круиз, блокировки, ЕГР и клапан рулевого редуктора. Если спидометр работает - значит с датчиком скорости все ок. Мозги клапана проверяйте по мурзилке" вот это имел ввиду. Информация верная? Значит можно взять сигнал от круиза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Сторож сказал:

    Значит можно взять сигнал от круиза?

    Да можно.

    Не помню кто цитату писал, может и я

    Блочок управления можно на разборках поискать, в барахолке поспрашивать, чем колхоз то устраивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Да блок я думаю от праворукого поставить (думаю разницы нет, номера почти одинаковые). Завтра в Находке поищу, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    да конечно, я тоже думаю без разницы с какого блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Как говорится "УПС". Вроде все понятно, а сегодня 4 часа потерял и не понял ни хрена. Сигнал SPD хотел взять от электронного блока управления круизом. По схеме это пин №20 и провод должен быть черного цвета с красной полосой (по мурзилке). Нашел блок, а там к этому пину провод синего цвета с белой полосой. Мурзилка (легионовская) вроде ко всем рулям заточена (у меня левый европеец), тогда где косяк? На фишке есть черный провод с красной полосой, но он в два раза толще сине-белого (я так понимаю не сигнальный) номер его на схеме 25 (привод круиза). Я понимаю, что можно прозвонить (повторюсь с электроникой на ВЫ), можно сигнал от спидометра взять, но хотелось бы понять что у меня не срастется? Ткните  носом пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ой, да там схем распиновки много и цвета гуляют. Я когда корректор спидометра вставлял у меня тоже не совпадало. Делал так: взял все известные схемы из книжки из эл версий, рест и дорест и сравнил. Что то было одинаковое - ок, это откидываем, если понятно что это такое (и это не то), где то толстые провода - тоже. Где то земля - тестером, и 12В от акума, и при вкл зажигания. Так, методом исключения и действовал, пока не осталось совсем мало и все равно была угадайка в конце, но я справился, угадал.

    Я искал на разъеме приборки.

    Придется попотеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    7 часов назад, zzu сказал:

    все равно была угадайка в конце

    метод научного тыка тоже применяю на постоянной основе (куда ж без него?), но как-то ссыкатно чего-нибудь спалить, а потом еще искать что спалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    А вот здесь Круиз.JPG вроде как у меня цвет провода, но с телефона ни хера не видно, дома с компа гляну, может пойму что к чему. А эта схема с какой 80-тки ни кто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    один в один с 80-ки после 96г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Други, всем привет, и всем спасибо.:ok: Сегодня добрался до машины, поставил и подключил блок. Все работает, по крайне мере на месте, проехаться времени не было. Единственное - раньше гидрача не было слышно, а теперь слышно, как гудит, когда руль крутишь. Завтра после работы посмотрю утяжаляет в движении или нет. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    На ходу проверил, все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 часа назад, Сторож сказал:

    На ходу проверил, все ОК.

    Напомни какого года машина и если не сложно выложи фото белочка и разъёма, а то редуктор с клапаном, но подозреваю что просто поменяли в своё время на более новый, т.к. в подкапотной косе разъёма ненашел и видимо в салоне в подторпедной проводке тоже нету проводов и разъёма, да ещё плюс ко всему спидометр тросиковый, машина, донор проводки леворукий ВХ 92-го года, если ненайду этих проводов то праворуких две косы валяются, я с них под складывающиеся зеркала уже выплетал жгуты, может и под этот клапан получится добыть, да и под кондиционер тоже придётся под кнопку проводку докидывать, так что за фото буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Машина 1996 год, левый руль, 1 fz-fe. Блок вот такой  https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/blok-upravlenija-toyota-land-cruiser-g2983516565.html а раз“ем какой интересует? Если на блоке, то в ссылке есть фотка, а если от клапана редуктора, то он должен быть у тебя, но если нет, то завтра сфотаю, правда я его срезал и другие штекера присобачил. Если ты про штекер, который в блок управления идет, то у меня его естественно нет, а с блоком не отдали, поэтому я блок вскрывал и припаивал другой штекер, на 5 пинов, к выходам микросхемы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    3 минуты назад, Сторож сказал:

    Машина 1996 год, левый руль, 1 fz-fe. Блок вот такой  https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/blok-upravlenija-toyota-land-cruiser-g2983516565.html а раз“ем какой интересует? Если на блоке, то в ссылке есть фотка, а если от клапана редуктора, то он должен быть у тебя, но если нет, то завтра сфотаю, правда я его срезал и другие штекера присобачил. Если ты про штекер, который в блок управления идет, то у меня его естественно нет, а с блоком не отдали, поэтому я блок вскрывал и припаивал другой штекер, на 5 пинов, к выходам микросхемы.

     

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Это фишка от клапана 

    P90428-184114.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    4 часа назад, Сторож сказал:

    Это фишка от клапана 

    P90428-184114.jpg

    А у меня там один проводок :think:

    Будем искать....:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.