Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: азов
    • Машина: LC-100 2UZ

    100ка 2uz 99гв.вчера подъехал к дому,заглушил,через 20 минут пытаюсь завести-не могу,стартер издает зудящевизжащий звук,мотор не крутит,на утро с 3ей попытки все-таки завелся,доехал до гаража,заглушил,больше завести не смог,те же симптомы.Вчера немного пришлось поездить по лужам,а квечеру подморозило,может быть это явилось причиной..Подскажите,если кто сталкивался с такой проблемой.И еще вопрос,если придется снимать стартер,можно это сделать самому,ямы в гараже нет,подскажите порядок работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Яма тебе не нужна . Стартер надожится под впускным коллектором в развале блока цилиндров .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=69855&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: азов
    • Машина: LC-100 2UZ

    сняли стартер,бендекс и подшипник разрушены ,кому интересно,фотки:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: азов
    • Машина: LC-100 2UZ

    пардон,не могу фотки повесить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Сорри за некропостинг, но тут внезапно случилась такая-же беда. Подох стартер. Аналогично гудит при положении ключа "старт", слышно что втягивающее щелкает, но на этом все и заканчивается. 

    Вопрос, что желательно ещё махнуть вместе с контактной группой? Подшипники? Щетки? Или всё индивидуально и станет понятно только при вскрытии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, morbos сказал:

    Сорри за некропостинг, но тут внезапно случилась такая-же беда. Подох стартер. Аналогично гудит при положении ключа "старт", слышно что втягивающее щелкает, но на этом все и заканчивается. 

    Вопрос, что желательно ещё махнуть вместе с контактной группой? Подшипники? Щетки? Или всё индивидуально и станет понятно только при вскрытии? 

    Прокладку впускного клапана не забудь. И резинки форсунок (их всё равно снимать). И уж коль будет доступ к шлангам печки - то их тоже обнови.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Прокладку впускного клапана не забудь. И резинки форсунок (их всё равно снимать). И уж коль будет доступ к шлангам печки - то их тоже обнови.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Решение проблемы было очень интересным. В общем два года тому назад поменял аккумулятор. Вроде не самый дешман. Титан 100а/ч. В крайних банках выкипела водичка. Долил немного воды в крайние банки, буквально по 50-100 грамм, и все огонь. сейчас на улице -12, заводится на ура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 часов назад, morbos сказал:

    Решение проблемы было очень интересным. В общем два года тому назад поменял аккумулятор. Вроде не самый дешман. Титан 100а/ч. В крайних банках выкипела водичка. Долил немного воды в крайние банки, буквально по 50-100 грамм, и все огонь. сейчас на улице -12, заводится на ура. 

    Не обольщайся, может подвести в самый неподходящий момент, у меня так было. Хорошо, что дело было на стоянке у офиса, и автомагазин рядом. Хотя на мёртвой АКБ напряжение было 12.3 В, но стартер уже не крутил. Советую проверить АКБ под нагрузкой (вилкой). И...будь готовым ко всему :)

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Не обольщайся, может подвести в самый неподходящий момент, у меня так было. Хорошо, что дело было на стоянке у офиса, и автомагазин рядом. Хотя на мёртвой АКБ напряжение было 12.3 В, но стартер уже не крутил. Советую проверить АКБ под нагрузкой (вилкой). И...будь готовым ко всему :)

    Мда, рано порадовался. В -12 утром завелся, в -9 вечером уже нет. Походу действительно пора пересыпать стартер и проверять аккумулятор под нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    39 минут назад, morbos сказал:

    Мда, рано порадовался. В -12 утром завелся, в -9 вечером уже нет. Походу действительно пора пересыпать стартер и проверять аккумулятор под нагрузкой. 

    Да я провидец! :) К сожалению, это горький опыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.