Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @shum21, Скорее всего контакты или провода по дороге. Там где-то разъем вроде есть под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    понял

    пошевелю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    на холодную работает

    прогреется прыгать начинает :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    ни у кого подобного не было :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как прыгает? частота , зависимость от др электропотребителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    У меня так-же переставлен дизельный двигатель на бензиновый кузов и тахометр не показывает (его при эксперементах просто напросто сожгли) Я купил б/у панель на ней на тахометре есть датчик турбины и датчик ГРМ, но обороты так и не показывает... замеряли сопротивление на датчике оно одинаковое с показателями работающего с другой машины (можно сделать вывод, что датчик исправен) как победить эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    То Nahalov ,а основной жгут от бензинки или поменяли ? для инфы,у дизелей на тахометр сигнал идет с датчика ТНВД,у бензинок с блока управления двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    у бензинки

    post-1755-0-53355900-1342183593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    To: @shum21, Скорее всего контакты или провода по дороге. Там где-то разъем вроде есть под капотом...

    вчера снимал ТНВД в проводах косяка не нашёл.

    может всё таки датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @shum21, Если ТНВД уже снят, выверни датчик и помотай железкой перед ним - стрелка должна задергаться (можно на него организовать наводку 50 гц, это еще лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Надо тоже так-же проверитьthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Поднимем тему зимой перестал работать тахометр. Недавно приобрел датчик, поменял все равно не работает. Предохранители проверил, контакты разъема пошевелил. Не помогает. Может подскажете где еще копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @pashcec, Наверное все-таки где-то контакт! У меня часто в морозы после стоянке 400 кажет, а мотор бодренько так на прлогреве крутится, потом поднимается до нормы, ьтоже грешу на плохоц контакт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    To: @pashcec, Наверное все-таки где-то контакт! У меня часто в морозы после стоянке 400 кажет, а мотор бодренько так на прлогреве крутится, потом поднимается до нормы, ьтоже грешу на плохоц контакт....

    Знать бы еще какой контакт шевелить, если который у ТНВД то я его шевелил, а дальше где еще шевелить я не знаю (окромя приборки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    нашли проблему на приборке дорожка порвалась почистили пропаяли и все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    на приборке дорожка порвалась

    Хм. Вот стояла себе приборка, стояла и ОПА! Дорожка порвалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Хм. Вот стояла себе приборка, стояла и ОПА! Дорожка порвалась?

    Ну там не совсем дорожка. Мы с электриками когда приборку разобрали они аж офигели там тахометр с процом и микросхемами был типа как на рестайлинге. Только как мне мужики сказали (подтверждая схемами на машине моего года такого стоять не могло и на рестайлинговые приборы это немного не похоже. а суть была в том что на паре ножек на микросхемах отгорела или отвалилась пайка. Сигнал до тахометра шел а сам тахометр не работал. Жаль только сфотографировать не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    пришли холода и тахометр опять работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Может есть у кого то схема как подключить чайнику тахометр? Сам перекинул HZ в бензиновую 105-ку, все работает а вот с тахометром не знаю как подружится (приборка с дизельной 100-ки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.