Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Биксенон в хрустальных фарах от Депо светит максимум(после танцев с бубном!)на 4 на ближнем и на 3 с минусом на дальнем! Я почти год экспериментировал с разными блоками и лампами - довёл более-менее до ума... Как мне тогда казалось... Два года я с ним отъездил... Но после того, как в самые морозы сгорел один блок розжига я временно поставил одну галогенку OSRAM +90%... И вот тут то воотчию увидел чем оличается ксенон от галогена - просто в самых разных ситуациях выходил и закрывал по очереди то одну фару, то другую... Описывать разницу долго, итог - весной демонтировал ксенон нах!

    Хрусталь Депо на 130-го довольно неплохо отстроен(на трёрдую троечку) - освещаемая область перед машиной довольно равномерна при оценке из салона, правда перед самым носом провал в освещённости... но нет и святового пятна перед носом на 5-7м, бьющего по глазам и создающего впечатление полной темноты за этой зоной! Вероятно сам КПД фары не высокий, потому что я встречал несколько обычных вероятно новых жигулей, свет которых явно перекрывал мои +90%! Но ксенон в этих фарах всё одно светит не так, как лично мне хотелось бы - при явно большей яркости, ВИДИМОСТИ он нихрена не добавляет! Но хоть и не слепит так сильно, как некоторые фары - на стене видна явная светотеневая полоска. На дороге же очень часто стал замечать(своим уже опытным взглядом) ксенон, который реально светит будто дальним - во все стороны равномерно!!! Этим страдают как ни странно довольно свежие прадики, лексусы, камрюхи... Когда такой тип присторится сзади-сбоку мне уже реально нихрена не видать(будто в тумане еду), а если он ещё и в зеркала фарами попадёт - тогда ваще писец... И светотеневой границы у них нет даже намёка - это хорошо видно когда такой тип приближается по соседнему ряду и упирается рядом со мной в какойнибудь пирожковоз! А мож эти дебилы всегда ездят на дальнем!?  think.gif

    1246011[/snapback]

    Всякая фара призводится под определенный вид лампочки, "колхозный" ксенон в фаре под лампочку будет светить туда куда ему хочется, заводской другое дело на дорогу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Вот ДЕПО хрусталь с линзами 3G от Сани f0Xa

    post-14141-1295100319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Саня привет огромный чего то давно не был на форуме много работы

    тут зашел вижу твою машину скажи чего это у тебя за фары модные такие же хочу!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    кто подскажет есть ли подводные камни перелицевать ранер 130 с простой на рейсталинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Саня привет огромный чего то давно не был на форуме много работы

    тут зашел вижу твою машину скажи чего это у тебя за фары модные такие же хочу!!!!!!!!!!

    1246547[/snapback]

    Николай фары головного света у меня стоят ДЕПО с линзами и ксеноном. Света лучше пока я не встречал. Брал тут на форуме у Сани под ником f0X. Он их делает.Он мега чувак!

    Тут есть в барахолке его темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ксенон у него с сертификатом. так что проблем с гайцами нет. техосмотр прошел без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Саня спасибо понял. жаль что ксенон а то можно заморочиться ксенон точно ставить не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ксенон в этих фарах всё одно светит не так, как лично мне хотелось бы - при явно большей яркости, ВИДИМОСТИ он нихрена не добавляет

    А какая температура? При 4300 должно быть хорошо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А какая температура? При 4300 должно быть хорошо видно.

    Тогда стоял 6000К - 4300К мне так и не привезли... С 4300К будет лучше, но вряд ли намного(в этих фарах!)... Последней каплей для меня стало пристальное разглядывание лесополосы на пределе дальности ближнего - с ксеноном было видно что стоит непонятная высокая стена(видно было и с метр в высоту освещённого месива(о нём см. ниже) и с 10метров "неосвещённого" месива), а с галогеном я уже ясно различал мельчайшие подробности того же самого месива - все стволы, веточки и даже фактуру коры деревьев(хоть и при меньшей яркости), а всё что было выше - было реально тёмным! 4+ ближнему на Депо я бы не дал(про дальний - вообще молчу!) - всё одно засветка сильная во все стороны... Это хорошо видно когда рядом со стеной стоишь и попеременно закрываешь по одной фаре плотным полотенцем - с ксеноном вроде и граница чёткая, а всё одно вся стена подсвечена нехило! Правда и обочина намного лучше видна... может именно из-за этого?

    Опчем, если хотите свет нормальный - не парьтесь, вытряхивайте из хрустального Депо потроха и корячьте туда любые линзы, стОят они копейки - а свет получится намного лучше! А уж в линзы - хошь галоген, хошь - ксенон! Я китайские галогеновые линзы от тройки БМВ со стандартными лампами ставил рядом со своими хр.Депо с OSRAM NB +90% - световой поток на ближнем у линз ярче, при том что угол освещения ширее, а сам поток намного равномернее!!! Был жутко удивлён... Может отражатель на Депо за два года уже помутнел? think.gif

    Щас собираюсь по весне их вкрячить в бампер в дополнение к ближнему... и как противотуманки - потому шибко озабочен ксеноновыми лампочками на 3000-3500К... а мож и основные фары переделаю на линзы...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    тема FOXа вот: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%F4%E0%F0%FB

    но ксенон ставить не хочу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    fOX прав - нормальные галогеновые линзы довольно длинные и насколько реально их впихнуть в фару я пока не знаю... Фару крошить не хочется только по соображениям прохождения техосмотра! Но галогеновый модуль неплохо вписывается в бампер в ДОПОЛНЕНИЕ к ближнему(которого обычно и не хватает!)... Лично мне дальнего галогенового света(в тех условиях, где им можно пользоваться) хватает с избытком! Проблема только с ближним и с туманом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Депо НЕхрусталь не светят вообще

    +1

    старые разбитые мутные оригинальные светили намного лучше новых депо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тут ещё один маленький нюанс - если нужен не свет, а видимость - ставьте лампочки как можно более жёлтые! Не ведитесь на "белый" свет!!! Жёлтые на первый взгляд светят тусклее, но как ни странно потихоньку начинаешь понимать, что ВИДНО с ними лучше... Причём они освещают и в дождь и в снег и в сухую погоду практически одинаково...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Тут ещё один маленький нюанс - если нужен не свет, а видимость - ставьте лампочки как можно более жёлтые! Не ведитесь на "белый" свет!!! Жёлтые на первый взгляд светят тусклее, но как ни странно потихоньку начинаешь понимать, что ВИДНО с ними лучше... Причём они освещают и в дождь и в снег и в сухую погоду практически одинаково...

    1255054[/snapback]

    +1

    Только где же их взять, нормальные желтые лампы? Брендовые не попадаются, либо оказываются серо-бур-малиновыми, КЕтай - г-но, IPF - жаба давит. В какой-то теме светофильтр желтый проскакивал, только где его взять я так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    В какой-то теме светофильтр желтый проскакивал

    Он сожрет все преимущества и будет греться. Надо светить желтым, а не отсекать все, кроме него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Он сожрет все преимущества и будет греться. Надо светить желтым, а не отсекать все, кроме него.

    Вот-вот! Опять же посмотрите на все "белые", "улучшенного визуального комфорта" и псевдоксеноновые лампочки - почти у всех колба закрашена синим светофильтром - жёлтой части спектра почти совсем нет, именно поэтому так плохо видно с ними в плохую погоду! Другая крайность - жёлтая колба... Но она хоть наоборот - только вредную синюшнюю часть спектра отсекает!

    Рекламировать не буду - сам ещё не юзал, но Osram Allseason 100\80вт по уровню ОСВЕЩЁННОСТИ очень не кисло переплёвывает и Филипсы +80% и другие всякие 55\60вт +60 +90%! В каком-то журнале были данные по освещённости - так у этих ламп почти ксеноновые показатели - ближний 1350лм, дальний 2500лм(филипсы +80% показали около 950лм и 1500лм соответственно). Желтоватый поляризованный спектр. Единственный вопрос - насколько греется фара с такой лампой? В принципе 60вт и 80вт - не такая уж и большая разница? Жалко не было в том обзоре OSRAM NB +90%... у меня сейчас как раз такие стоят! Они тоже светят неплохо, но впереди идущую машину нормально подсвечивают, а дорогу - будто и нет у меня фар...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    где, по-вашему лучше видно дорогу?

    Вот статейка, рекламирующая ксенон. Довольно полезная, если вдуматься.

    Познавательная диаграммка:

    опубликованное пользователем изображение

    Как видно из диаграммы, самой яркой ксеноновой лампой является лампа с цветовой температурой 4200 - 4300 К.
    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я использовал Osram Allseason 100\80вт на Ниве еще когда ездил. Отличные лампы. Желтоватый оттенок совсем не мешает. Видимость в дождливую и слякотную погоду отличная. Жаль очень дороги. И не знаю как поведут себя на проводке 15 летней машины. Плюс отражатели в Депо хрусталь, к примеру, пластик думаю однозначно потечет от нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    В какой-то теме светофильтр желтый проскакивал

    Он сожрет все преимущества и будет греться. Надо светить желтым, а не отсекать все, кроме него.

    1255281[/snapback]

    Да я абсолютли с этим согласен. Лучше нормальные лампы с нужным спектром. Все упирается в вопрос где взять. sad.gif

    Осрам был именно на Сурфе. Вроде UV Filter называются. Лажа разноцветная. Переливается всеми цветами радуги.

    Кстати, а на Ниве свет по сравнению с Сурфом просто изумительный, даже со старыми грязными фарами. Даже склоняюсь к тому, что лучший из всех машин, что были у меня во владении. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    У меня вот такие http://avto-lamp.ru/catalogue/9103/9105/9488.html

    в родных фарах нормально белым светят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.