Перейти к публикации
Пузотерщик

Домкрат Vs Хайджек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Домкрата у меня нема smile.gif . Хайджек видел только на картинках и видео.

    Для начала мне нужно иметь возможность при необходимости поменять колесо на машине. В будущем возможно помогать преодолевать бездорожье (хайджек).

    1. Может ли хайджек выполнять функции домкрата (при замене колеса, например)?

    2. Если п. 1 = нет, тогда какой домкрат лучше взять для 130 раннера?

    3. Читал что хайджек цепляют под бампера. Штатные бампера 130-го я так понимаю под это дело никак не прокатят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Пузотерщик

    1. Может, только есть одно но:

    3. Надо чтобы было за что цеплять хайджек, например: силовые бампера, силовые пороги или прочие приспособы. Если хайджеком цеплять штатные пороги или бампера, то он их изомнет или поломает, да еще и сорвется скорее всего.

    2. Прекрасно справляется родной домкрат Тойота, спрятанный в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    To: Пузотерщик

    ... родной домкрат Тойота, спрятанный в багажнике...

    1238833[/snapback]

    Под левым заднем сиденьем он живет.

    По теме.

    Телескопический 5-ти тонник подойдет. Лучше всего 2-х ходовой[attachmentid=104625]

    post-20905-1294586862_thumb.jpg

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: TlsT

    Да, правда, на 130-ке под сиденьем. А я и забыл уже, за 5 лет.... smile.gif Это на 80-ке в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Гидравлику только запихивать не очень удобно. Я за винтовой домкрат. Он правда подороже, но засовывать намного удобнее и на морозе масло колом не встаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    smile.gif А ещё удобней подкатной. Коим пользуюсь седьмой год. Но у него косяк - нельзя с него спихнуть машину в каке. Поэтому на рыбалку уезжает ещё винтовой. Поскольку легче гидравлики, не течёт и ниже установочная величина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Особенно прикольно возить подкатной домкрат с собой..... каждый день.... В гараже держать - другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А чё прикольного-то? Я его на себе не ношу, габариты 50х20см. Мне 22-RE хватает, чтобы не замечать веса домкрата, а тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Ребята, спасибо всем! особенно тем кто посоветовал посмотреть под левым сиденьем! Нашелся родимый! party.gif И даже работает! )))) ok.gif

    Вопрос с домкратом снят.

    Теперь мегаламерский вопрос - для снятия передних колес, я так понимаю домкрат нужно ставить под поперечину переднего моста, а для задних колес? Под мост? Подкладывать что нибудь нужно?

    Просто боюсь как бы чего не повредить незнаючи ))

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Там прямо на домкрате наклейка с картинкой куда домкрат ставить. smile.gif

    Ставь под нижний рычаг и не парься, что сначала домкрат одни краем упираться будет, потом рычаг примет горизональное положение. А под поперечину как-то стремно ставить, они же не плоская снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: электроник

    его на себе не ношу, габариты 50х20см. Мне 22-RE хватает, чтобы не замечать веса домкрата, а тебе?

    А у меня нету 22R-E smile.gif 50X20 (и потом еще на 20) - довольно большая коробчка. Места жалко, однако... Особенно, если на дальняк с забитым багажником.

    To: Пузотерщик

    Теперь мегаламерский вопрос - для снятия передних колес, я так понимаю домкрат нужно ставить под поперечину переднего моста

    Не, так ты ничего не поднимешь. Рычаги IFS будут опускаться, при подъеме за передний мост. Надо домкратить за нижний рычаг.

    а для задних колес

    Удобнее всего - за нижний рычаг задней подвески. Прямо в корпус рычага упераешь (в толстое - куда сайлент впресован).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Спасибо, Vadus! Теперь буду знать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А я за оба сразу....

    опубликованное пользователем изображение

    Хайджеком машину поднимаю, маленьким(если посмотреть на машину его видно) поднимаю верхний рычаг при смене привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Пузотерщик

    На главный вопрос то никто не ответил: конечно, лучше иметь и то и другое (то есть маленький домкрат, который в авто всегда), и джек, который можно выкладывать, а можно и каждый день возить, так как его очень легко аккуратно приспособить в авто (чтобы места не занимал). Только надо, чтобы было куда джек упирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    NazareT, VADUS, думаю со временем хайджек у меня обязательно появится ))

    Вот только разберусь со слесарными косяками и буду потихоньку тюнить ))

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Со штатного домкрата Сюрфец замечательно срывается(будте осторожны!), поэтому я бы переделал хотябы его... упор? Или как называется та его часть, которой он в машину упирается? И потом - попробуйте подсунуть его под задний мост хотя бы... нужны или телескопические руки или на коленях(брюхе) залазить придётся... Я купил подкатной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Zhornic, а какой именно, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да какой секрет... на 3 тонны... в принципе у нас китайские поделки недорого стОят, но на марку "производителя" я даже не смотрел - не вижу смысла! Чиста по качеству железа заценил, сравнил с рядом стоящим добром... ну и брал с запасом по весу... Правда сразу не попал в десятку - первый понравившийся домкрат просто не подлазил под Сюрфа, пришлось брать чуть другой - сильнее складывающийся! Баксов в 50-70 мне вышло, зато теперь не боюсь неожиданностей в виде упавшей набок машины(было разок), а когда по серьёзному лезу в подвеску ещё и пенёк металлический спускаю с балкона... ну и колёса клиню по полной... и башмаки... ну его нах - уронить такую тяжесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Zhornic

    Со штатного домкрата Сюрфец замечательно срывается(будте осторожны!), поэтому я бы переделал хотябы его... упор?

    За 5 лет пользования (в различных условиях и позах) - ни разу не сорвался.

    потом - попробуйте подсунуть его под задний мост хотя бы... нужны или телескопические руки или на коленях(брюхе) залазить придётся...

    Он прекрасно туда проталкивается за длинную ручку, которая идёт комплектом к домкрату (и используются для снятия запаски под брюхом).

    Хотя, конечно же, подкатной намного удобнее (если его в гараже держать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    За 5 лет пользования (в различных условиях и позах) - ни разу не сорвался.

    Ну, я отличился значит... просто у меня разок мост соскользнул с рисок на домкрате(как они могут что-то удержать!?), хорошо - только начал домкратить и ничего ещё не открутил... После этого, подстёгиваемый воображением, поскакал на базар и купил нормальный домкрат... и подставку противотанковую у друга выклянчил... безопасность - превыше всего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.