Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Коллеги,

    форумчанин задавал мне вопрос и я решил поделиться идеей со всеми.

    После покупки 5-ти дверной HZJ76 мне не давал покоя второй ряд. Там, особенно после установки водительского Recaro, просто не оставалось места.

    Когда хочется поехать семьей, а любимым не удобно - возникает дисгармония!

    Искал решения - кто-то рассказывал про двигающийся задний ряд, кто-то про установку других сидений - но все это долго, дорого и требует сварки - жалко было времени, денег и машины.

    Решение нашел "на поверхности" - спинка на новых авто сдвинута вперед - я решил ее сдвинуть назад - 15 см от багажника мне не жалко. Два часа работы и теперь всем удобно!!!

    Фотографии выложены здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=642

    Последовательность:

    1. Откручиваем спинку

    2. Отрезаем кусок (справа и слева) от стандатного крепления оставляя только верхнее отверстие (ок 25 мм до среза)

    3 Сверлим выше оставшегося отверстия дополнительное (ок 25 мм выше п.2.)

    4. Переходник можно первоначально изготовить из фанеры - возможно мои размеры отличаются. Затем из 7 мм стали делаем переходники (пр и лев). Сверлим отверстия - отмеченное цветом последнее отверстие НЕ СВЕРЛИМ!!!

    5. Прикручиваем переходники к сидушке, потом наживляем нижнее крепление спинки, к подголовникам веревку, регулируем наклон, привязываем к передним подголовникам - зовем близких проверить. Потом немного повышаем наклон, чтобы скомпенсировать люфт - потом спинка немного опустится.

    6. Отмечаем место для верхнего отверстия на переходнике.

    7. Разбираем, сверлим, красим, собираем. Чтобы скомпенсировать неровности в верхнем креплении ставим между переходником и спинкой шайбу. Оба верхних крепления должны быть со стопорящимися гайками. Чтобы не было люфта - сильно затянуть!!! Через 500 км протянуть smile.gif

    Дополнительно:

    Внешний вид улучшается небольшим мяким чехлом на липучке - как бинт;

    Чтобы вещи не проваливались в багажник, я планирую кусок материи между спинкой и сидушкой

    Можно также усложнять вид переходника - делая его более элегантным, без углов и т.д.

    Что в итоге: быстрый способ прибавить более 12 см на заднем диване, при моем росте 189 см реально комфортно сидеть, сохраняется кинематика складывания, при среднем положении передних сидений складывание заднего сиденья возможно без снятия подголовников.

    Наверняка много кто уже так сделал, но я не нашел и пришлось делать с нуля. Возможно кому-то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Замечательно! Спасибо большое.

    Бум делать так же - очь просто и действительно удобно.

    Спасибо, за изящную и простую идею.

    Я вот что еще подумал, последнее отверстие, по наклону спинки - слелаю переходник немного сектором, с несколькими отверстиями, или овальным сектроным отверстием - можно будет регулировать, если вдруг припрет

    Изменено пользователем Durnev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Там сильно напряженное место. Верхние болты стоят близко и рычаг сильно давит (когда пассажиры сидят и опираются на спинку). Я бы не рекомендовал овальные отверстия - будет разбалтываться!

    Можно подумать над нарезкой зубьев на родном механизме складывания (в стандарте он прерывается) - тогда угол наклона будет регулироваться - но это уже другой объем работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дружище прости,но вибропласт ты плохо приклеил.Возьми какой-нибудь подшипник,а где неудобно кольцами метал. ножниц(а вообще есть спец. ролики) и прокатай до изчезновения клеточек-насечки на поверхности.От середины к кроям,постепенно,чтобы не было пропусков.Это муторно и долго.Зато - ЭФФЕКТ !!! Удачи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=642

    Кто спрашивал про доработку заднего сидения на 76 х. Поправил линк на фотографии.

    Сидеть сзади становится намного удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Интересный набор для сдвига заднего сидения на 76. Идея простая и очень элегантная 

    6355505F-5C5B-47B7-969D-A0DAB5D78479.thumb.jpeg.ff8ca44de60d167b89b55701a52ddc32.jpeg

    5C8D2B5B-DAC0-4DF1-BB88-E380B5B51618.thumb.jpeg.dacd9b1b0d386cf38c249f672fe58e1e.jpeg

    0DE75304-CE7D-4E16-B782-12FFD6F964B7.thumb.jpeg.c80f808bbba2a89ae34987bf93d1041f.jpeg

    AC22A9CA-3320-4D6C-BA9A-CF9EB4D717A2.thumb.jpeg.0085e9865877611585afefb2f446244d.jpeg

    4CC7951F-D7BA-4A24-B600-58713334A904.thumb.jpeg.64a21747c2f4b741ae0a5c532c7560d3.jpeg

    139E147D-EE4E-42D9-B65C-B0F109F79DDD.thumb.jpeg.3d9be86f1d3a6f0e609a5381cdf1a951.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    image.jpeg.3f2b8190bb56d79aeee3fb2c92ef9216.jpeg

    Немного не в тему но все же .Может кто знает,такое одинарное пассажирское сиденье встанет без переделок вместо полуторного или задний левый кранштейн который в полу не даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    5 часов назад, Роман25 сказал:

    image.jpeg.3f2b8190bb56d79aeee3fb2c92ef9216.jpeg

    Немного не в тему но все же .Может кто знает,такое одинарное пассажирское сиденье встанет без переделок вместо полуторного или задний левый кранштейн который в полу не даст?

    41B1D14A-EC44-4E7F-8D65-0573340FF532.thumb.jpeg.91b3149a1236497dcfd16a0ba1196828.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    В принципе  так и предполагал а колхозить шибко не хочиться.:russian_ru: Спасибо бум думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    4 минуты назад, Роман25 сказал:

    В принципе  так и предполагал а колхозить шибко не хочиться.:russian_ru: Спасибо бум думать

    Можно попробовать сделать одну деталь на болтах и уже на ней закрепить левое заднее крепление. Главное сохранить наклон плоскости крепления. Всегда потом можно отвернуть и вернуть. Покрасить чёрным матом и не будет заметно

    D0A24D9B-6EFF-4E0B-AA33-9477D7DA5C5E.png.17902eae6e1e50367d812ebcf72b73ca.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    К слову,

    на японских пятидверных 70ках задние сиденья раздельные и с продольной регулировкой. Лёгким движением руки отъезжают назад :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    диваны от 120-го Прадо встают при должном умении, получаем раздельно 1/3 и 2/3, регулировку высокой удобной спинки + подлокотник

    к тому же при одиночных поездках спальное место, которое не надо складывать, + резервное посадочное место за водителем.

    Дополнение: заднее седло надо брать от праворульного Прадо - 2/3 с правой стороны ⇒ при складывании получаем место под широкий спальник "Эгоист".

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76
    23.11.2020 в 19:45, Schimano сказал:

    диваны от 120-го Прадо встают при должном умении, получаем раздельно 1/3 и 2/3, регулировку высокой удобной спинки + подлокотник

    к тому же при одиночных поездках спальное место, которое не надо складывать, + резервное посадочное место за водителем.

    Дополнение: заднее седло надо брать от праворульного Прадо - 2/3 с правой стороны ⇒ при складывании получаем место под широкий спальник "Эгоист".

    подскажите, что нужно уметь, чтобы поставить в праворульный 76-й диваны от Прадо? С какого кузова они подходят?  Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    10 часов назад, Александр Ковач сказал:

    подскажите, что нужно уметь, чтобы поставить в праворульный 76-й диваны от Прадо?

    Сварка болгарка,

    или подождать:

    -будет мелкосерийный адаптер=переходник - низ под оригинальный крепёж 76-го / верх под оригинальный крепёж заднего дивана право-рульного 120-го (125-кузов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    13 часов назад, Александр Ковач сказал:

    подскажите, что нужно уметь, чтобы поставить в праворульный 76-й диваны от Прадо? С какого кузова они подходят?  Спасибо!

    Если речь про раздельные диванчики от LJ78, то достаточно уметь держать дрель.

    sn13.thumb.jpg.4fe79f85a491f79ea9606ad57a263607.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76
    46 минут назад, Артём сказал:

    Если речь про раздельные диванчики от LJ78, то достаточно уметь держать дрель.

    sn13.thumb.jpg.4fe79f85a491f79ea9606ad57a263607.jpg

    Спасибо за ценный совет и подробную консультацию. В моем понимании форум существует для того, чтобы обмениваться мнениями и информацией, а не выёживаться  перед его участниками. Будьте здоровы!

    3 часа назад, Schimano сказал:

    Сварка болгарка,

    или подождать:

    -будет мелкосерийный адаптер=переходник - низ под оригинальный крепёж 76-го / верх под оригинальный крепёж заднего дивана право-рульного 120-го (125-кузов)

    Подскажите, кто-то делает, есть , где заказать? Или хотя бы чертежи? Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нужно просверлить 4 дополнительных отверстия в полу для установки раздельных сидений с продольной регулировкой от праворульного Прадо78 вместо сплошного неподвижного в леворульный 76.

    Это вся информация. И вам не болеть! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76
    2 минуты назад, Артём сказал:

    Нужно просверлить 4 дополнительных отверстия в полу для установки раздельных сидений с продольной регулировкой от праворульного Прадо78 вместо сплошного неподвижного в леворульный 76.

    Это вся информация. И вам не болеть! :)

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76
    1 час назад, Александр Ковач сказал:

    Благодарю!

     

    1 час назад, Артём сказал:

    Нужно просверлить 4 дополнительных отверстия в полу для установки раздельных сидений с продольной регулировкой от праворульного Прадо78 вместо сплошного неподвижного в леворульный 76.

    Это вся информация. И вам не болеть! :)

    у меня праворульный 76-й, есть ли разница между ним и леворульным по части установки раздельных сидений? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы же на Дальнем Востоке. Открутите своё сиденье, заедьте на подходящую разборку и всё станет предельно ясно.

     

    У меня праворульный 77й, всё встало без проблем.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.