Перейти к публикации
SasZJ

"Усиленное" сцепление - что за зверь?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Если такое бывает, то чем отличается от стокового? СтОит ли устанавливать? И где его искать, как называется?

    На ТЛК79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Зайди на сайт изготовителя в пиндосии - _http://www.centerforce.com и будет тебе знание об усиленном сцеплении - Dual Friction Clutches

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Самое правильное усиление это увеличение прижимного усилия "корзины"

    Можно родное модернизировать.

    А всякая керамика ,тем более бездемферная это -ЗЛО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    JeepPer, у меня с английским - не очень. Попробовал вникнуть в смысл описаний на сайте, но мало что понял. unsure.gif

    Так что вопрос не потерял своей актуальности. Прояснилось только одно - оно действительно существует.

    Но по прежнему непонятно что это, зачем это, и нужно ли это. ph34r.gif

    NITROS, можно ли подробнее?

    Ну и, конечно: Форумчане, не проходите мимо! buzz.gif

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Аналогичный вопрос

    Гуру, помогите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Точно знаю что на моторы серии 2L ставят сцепы от КЗТ, это сопряжено с токарно болгарными работами, и требует нескольких примерок коробки и толщина колокола остается не очень большой. Но оно ездит, и народ вообще забывает про проблемы со сцеплением.

    PS себе пока не ставил, домучиваю родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А я побуксовал немного в снегу, выскочил с раскачки. Ну и завоняло сцепление. И не думал, что на 80-ке оно такое слабое. А мож кирдык ему приходит. Поэтому тоже озадачился вопросом - есть ли что-то получше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    было бы круто сделать его двухдисковым!!!!!и принципе осуществимо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А я побуксовал немного в снегу,  выскочил с раскачки. Ну и завоняло сцепление. И не думал, что на 80-ке оно такое слабое. А мож кирдык ему приходит. Поэтому тоже озадачился вопросом - есть ли что-то получше?

    1241225[/snapback]

    пониженную включай - не завоняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Это и есть двухдисковое сцепление.

    Я когда-то брал себе его в штатах.

    Нужно мне было для спорта в чемпионате по джип-триалу , но не тойоту, а на Чирок.

    Но так и не поставил , потому что задачи и так выполнил.

    Вот фото [attachmentid=104865]

    post-1195-1294775864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    пониженную включай - не завоняет

    Ага и не выскочишь никогда с накатанного снега. Все блокировки включил, колесики крутятся а машина не едет. Со второй еле выскочил, да и то с пятого раскача. А ехал один по лесу. До ближайших людей 18 км. Ладно, отвлеклись от темы. Я и раньше замечал, что слабовато сцепление, но это не значит, что не надежное. Чуть перегрузишь и запашок идет. Поэтому если есть варианты, почему бы их не рассмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сцеп убивает перегрев.

    при короткой и мощной пробуксовке, и при передаче бОльшего момента важна плошадь поверхности - многодиску зачёт ok.gif

    при долгих, медленных буксах диска в говнах - более важна масса диска(дисков) и отвод тепла от него, а не площадь поверхности трения.

    керамическое держит нагрев, но по отзывам не годится, работает как рубильник...машин или глохнет или буксует колёсами.

    2С_Ч

    давно....очень давно, не дымил свой сцеп

    с тех пор, как научился правильно ездить.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: wowan75

    Ну значит я ездить не умею, мож поучишь. sos.gif А то я лет тридцать баранку кручу, в основном на авто повышенной проходимости, да видать не научился. Наверное мне не дано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Ну значит я ездить не умею, мож поучишь. sos.gif  А то я лет тридцать баранку кручу, в основном на авто повышенной проходимости, да видать не научился. Наверное мне не дано.

    1241682[/snapback]

    стартуй тему....спрашивай - поучат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Самое правильное усиление это увеличение прижимного усилия "корзины"

    Можно родное модернизировать.

    А всякая керамика ,тем более бездемферная это -ЗЛО

    1240837[/snapback]

    Увеличение прижимного усилия в разы быстрее убъет упорный подшипник коленвала - это тоже не есть ГУД.

    Лично я на крузаке отдаю предпочтение автомату - надежнее. (Спорт не рассматриваем, там цели другие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Если реч о полукольцах,то это бред.

    В моторах 400-700сил мы пользовали в 2-4раза-более мощные корзины

    в том числе многодисковые. Вопрос по упорным подшипникам не возникал ни разу.

    А родную корзину усилить не сложно,нужно добавить пружинных пластин.

    Расклепываш добавляеш(от такой же козины) заклепываеш.

    С такими доработками на двигателе 3л(турбо) 500сил с родным диском

    ресурс приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Если реч о полукольцах,то это бред.

    В моторах 400-700сил  мы пользовали в 2-4раза-более мощные корзины

    в том числе многодисковые. Вопрос по упорным подшипникам не возникал ни разу.

    А родную корзину усилить не сложно,нужно добавить пружинных пластин.

    Расклепываш добавляеш(от такой же козины) заклепываеш.

    С такими доработками на  двигателе 3л(турбо) 500сил с родным диском

    ресурс приличный.

    1241898[/snapback]

    Сказал же: спорт не рассматриваем. При стандартной эксплуатации на движках с пробегом за 200 тыс. км разница в состоянии коленвала между МКПП и АКПП огромна, а если еще и корзину поджать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    А ставил ли кто такое (усиленное сцепление X-Treme Outback для Toyota HZJ78/79 4.2L 5-скор (10/99-7/01); HZJ105 (HD))

    Интересны мнения и отзывы 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше поставить 300мм сцепление от FTE и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    А по подробнее можно?чем сцепление от FTE лучше HZ-товского или усилиного?строго не судите меня,еще пока "делитант":-)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.