Перейти к публикации
SasZJ

"Усиленное" сцепление - что за зверь?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    300мм корзина и диск против 275 на HZ-те. Правда надо еще и маховик менять.

    И рассчитаны они Тойотой на мотор с тягой 435Нм, а не 250, как на HZ-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Это все хорошо понятно и главное коротко.но как же быть счастливым обладателям моторов HZ?когда пора менять уставшее сцепление и встаешь перед выбором,какому же отдать предпочтение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На HZ это сцепление тоже встает, надо лишь немного сточить одно из ребер жесткости на колоколе от R-коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Это уже кординальное решение))а стоит ли оно этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Если хочешь подкачать левую ягодицу и ходить наперекос, тогда ставь:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Смешно:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Усиленное сцепление не очень хорошо ! ломает лапки нажимные (они не для усиленного ) Вадус правельно сказал лучше 300мм в замен 275 дешевле и проще чем усиленное !и вреда не наносит !!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Уж очень мне хотелось попробовать что-то новое,но друг как и соклубники сказал 'ставь оригинал'.оригинал под маркой тойота я не нашел и купил вроде как тоже японского производителя(корзина-aisin,диск-aisin,выжимной-тойота).осталось поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Я себе тоже брал в развес плюс маховик на 300мм ! вышло дешевше все работает отлично !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

    День добрый , советом поможете ? Из HZ сделал HDT , но начиная с 3 передачи при нажатии газа больше половины , буксует сцепление . Прочитал форум , понял что надо ставить от сцепу от fte .

    Какие зппчасти нужны , можете списком помочь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первую очередь нужен маховик на 300мм корзину. Далее набор стандартный - корзина от FTE 300мм, диск стандартный на HZ-yю коробку не встанет, поэтому нужен диск от ISUZU ISD 134, 21 шлиц и 300мм, выжимной и опорный подшипники до кучи от FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

     

    Спасибо .

    Изменено пользователем Серега 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.