Перейти к публикации
VadVB

Проблема с вентилятором отопителя 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ребят, помогите разобраться, Проблема у меня аналогичная, но транзистор найти не могу. Снял бардачок, нашел панель с разьемом, открутил два винта,вынул ее а там вот что:

    [attachmentid=106906] [attachmentid=106907]

    Я так понимаю это резистор. Проветил его по букварю-рабочий. А где мне искать транзистор с предохранителем? Ткните пальцем:

    [attachmentid=106912]

    post-3075-1296404189_thumb.jpg

    post-3075-1296404251_thumb.jpg

    post-3075-1296404389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    у меня видимо по другому , может это связано , что араб т.к. у меня 2 кондера , вот на твоем фото я отметил , где у меня стоит транзистор , он в 3 раза шире пластины , на которой у тебя находиться резистор. А у меня резистор стоял глубже и выше , практически за блестящей пластиной (по твоей фотки).

    post-13263-1296449448_thumb.jpg

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    У меня из стыка двух половинок кожуха, из нутри выходит жгутик из двух проводов (на фото не видно, он сразу за жгутом с красным проводом). Я пытался рассмотреть куда они ведут, кожух нельзя разобрать, идут куда то к испарителю со стороны моторного отсека. Как добраться ума не приложу.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Вот схемка как у меня установлено , заметь у меня даже резистор другой.

    post-13263-1296475919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450

    Люди добрые помогите, которую неделю мучаюсь. Вот собственно в чем проблема, на блоке управления печкой и кондиционером перестало работать больше половины. Ни чего не могу понять вообще 

    4k1rc1c.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий LX 450
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4,2 Д, 1994 г,

    Добрый день! У меня 80-ка 94 года, дизель 4,2 литра европеец.  Мой авто по комплектации напоминает «Трактор» - в прямом смысле слова, так как абсолютно простой комплектации - без Кондея, без подушек без ничего как в жигулях первой модели- двигатель, колеса, кузов и печка - вентилятор которой регулируется поводком. В прошлом году печка в торпедной части дуть перестала- при этом та которая под сидением работает исправно. Разобрал систему передвижения поводком увидел что контакты по которым двигается регулятор скорости обдува все расплавились. Вопрос- что могло сподвигнуть эту поломку и где теперь можно приобрести данный ползунок, и как он называется чтобы посмотреть на Авито или еще где нибудь. Спасибо, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Зиновий сказал:

    Вопрос- что могло сподвигнуть эту поломку и где теперь можно приобрести данный ползунок,

    Время. Посмотри на разборках, возможно и с правого руля подойдёт. На форуме в барахолке спроси у ребят с ДВ. 

    Перед этим проверь моторчик печки прямым подключением к 12 вольт. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Такая же фигня со скоростями печки - работает на самой высокой скорости и на самой маленькой. Вынул резистор иисборку с транзистором. На сборке с транзистором никакого предохранителя нет. Стоит конденсатор с маркировкой sr 473k 26 v. Что еще может влиять на скорости двигателя печки. Можно кондер перепаять, поставить новый, но мне непонятен его номинал. Кто что подскажет??))

     

    IMG_20230514_175148.jpg

    IMG_20230514_175118.jpg

    IMG_20230514_155433.jpg

    IMG_20230514_155446.jpg

    IMG_20230514_155446.jpg

    Без резистора только одна скорость , самая высокая. 

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Есть сомнения , что это конденсатор . Мож другое что:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня там еще и шунт стоит помоему. После бродов перестал работать, водичка попала , пайка развалилась. Взял с другой машины , только с климатом. Тоже работала первая, и максимальная скорость. Пока не поставил с такого же авто . Работало все через пень колоду.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    18 часов назад, Anton70 сказал:

    Есть сомнения , что это конденсатор . Мож другое что:think:

    Конденсатор.47000 пф.

    100 %

    Или 0,047 мкФ. 

    Как удобнее 

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    30 минут назад, Архип сказал:

    Конденсатор.47000 пф.

    100 %

    Или 0,047 мкФ. 

    Как удобнее 

    Спасибо. Попробую новый впаять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Anton70 сказал:

    Спасибо. Попробую новый впаять

    Не уверен конечно я, но возможно это искрогасящий кондер, на скорость он не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    13 минут назад, Saimak сказал:

    Не уверен конечно я, но возможно это искрогасящий кондер, на скорость он не повлияет.

    Так и есть. Помехи гасит для радио.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    23 минуты назад, Архип сказал:

    Так и есть. Помехи гасит для радио.

    Кстати , при включенном обдуве на радио наводка от моторчика появилась

    37 минут назад, Saimak сказал:

    Не уверен конечно я, но возможно это искрогасящий кондер, на скорость он не повлияет.

    Я тоже не уверен. Где тогда причина? Купить б/у резистор и его поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Anton70 сказал:

    Я тоже не уверен. Где тогда причина? Купить б/у резистор и его поставить?

    Я хоть и противник колхоза, но в твоей ситуации попробовал бы шим контроллер поставить. Ну тук для эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    46 минут назад, Saimak сказал:

    Я хоть и противник колхоза, но в твоей ситуации попробовал бы шим контроллер поставить. Ну тук для эксперимента.

    Была такая мысль. Оставлю как крайний вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Было на днях не жарко совсем, включил печку на обогрев, после прогрева появились все скорости вентилятора печки. Буду пропаивать резистор, за 30 почти лет, может где то нарушилась пайка и  визуально не видно , если не поможет - прилеплю проволочку. Знать бы сопротивление какое нужно по номиналу?:think: (подозрения на этот белый резистор, может внутри у него что то развалилось, а при нагреве появляется контакт). Сборка с транзистором, как я понял, имеет отношение к кондею и на скорости вентилятора печки не влияет, но пропаяю и ее., заодно заменю конденсатор. .. Озадачился заменой моторчика печки - тарахтить в рабочем положении , переворачиваешь - работает бес тарахтентьния, есть осевой люфт, видать втулка, прокладка или шайба какя сносилась на оси или в где то выработка. Кто какие нормальные аналоги ставил? Можно перебрать морточик , но лень

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Антон я на драйве недавно видел чел от 100 ставил и доволен, тока исчё какую то прокладку ставил - он побольше малость поисчи на драйве.  Может у кого в БЖ видел не помню - найду скину

    https://www.drive2.ru/l/541448179980173313/ это правдо малость другое но может пригодится

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, Ribak сказал:

    чел от 100 ставил и доволен

    спасибо. а ты ценнег конский видел на родной моторчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.