Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    а как же ты отошел от идеи легких бамперов и установил попсовые тяжелячки? :) уменя твоя синяя машинка как образец разумной практичности сохранена в отдельную папочку, а тут такая прямо смена концепции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    а как же ты отошел от идеи легких бамперов и установил попсовые тяжелячки? :) уменя твоя синяя машинка как образец разумной практичности сохранена в отдельную папочку, а тут такая прямо смена концепции!

    Отличный вопрос!

    Концепция осталась прежней, но появились новые вводные (техрегламент и необходимость в дугах на переднем бампере).

    Передний бампер – фирменный, от TJM. Из стали TJM выпускает 2 вида бамперов:

    Т13 – «для реальных пацанов», очень мощный и массивный, с выпирающим вперед кунгурином, с интегрированной в бампер станиной для лебедки. Я как-то мерял такой бампер, так мы его вдвоем до машины еле дотащили, очень тяжелый;

    Т15 – «для туристов», веточки и велосипедистов распихивать, с резиновыми отбойниками, из тонкой стали (серединка – 5 мм., боковинки – 3 мм.), рассчитан на установку лебедки «в упор». Я себе взял Т15, мне тяжеленный ни к чему. В одного его ставлю и снимаю спокойно. Хайджек бампер держит нормально, не выгибается, а лебедку я смонтировал на отдельную станину.

    Задний бампер тоже легкий, самодельный, из стали 3 мм., изготовлен по моему заказу, в едином стиле с передним. Задняя лебедка также смонтирована на отдельной станине.

    Так что с концепцией все в порядке!

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    а зачем дуги понадобились? техрегламент, да, это конечно существенный минус, но так-то я думаю все равно в сумме лишних кило 30 как минимум ты нагрузил по сравнению с прошлым вариантом… :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    а зачем дуги понадобились? техрегламент, да, это конечно существенный минус, но так-то я думаю все равно в сумме лишних кило 30 как минимум ты нагрузил по сравнению с прошлым вариантом… :(

    Зачем... Езжу я по лесу не очень аккуратно. Стараюсь, конечно, но не всегда получается. На синеньком раз ветка пошла под трубу и подмяла крыло, другой раз вынесла фару и габарит. Стоял бы такой бампер, как сейчас, машина бы целой осталась. Ну, а нассчет 30 кг - это вряд ли. Этот бампер, если верить надписи на коробке, весит 38 кг. Бампер из труб весил около 20 кг. + около 4 кг. весит "морда" под лебедку, итого разница в весе меньше 15 кг., что незначительно.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    так на заднице то тоже минимум 15-ку навесил :) не критично, конечно, но все равно... буду, наверное, на следующей машине (105 или 78) делать замаскированную трубу внутри родного бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    В задние пружины установил пневмобаллоны PolyAir от TJM. Поставить баллоны по инструкции не удалось - видимо, конструкция отбойников в пружине для 80-к австралийского производства и всех других радикально отличается. По мануалу надо срезать отбойник почти под корень, а затем фрезой просверлить в нем отверстие для выхода шланга. У меня так не получилось, т.к. отбойник крепится сверху гайкой по центру. Поставил баллоны шлангом вниз, к мосту, просверлив фрезой отверстия под шланги в чашках под пружину. Поскольку баллоны были под лифт 2" (австралы под 4" не делают), отбойник срезал не полностью, а оставил 5 см.

    post-842-0-88269200-1349266024_thumb.jpgpost-842-0-95241200-1349266045_thumb.jpg

    подскажи пожайлуста где болоны такие прикупить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    так на заднице то тоже минимум 15-ку навесил :) не критично, конечно, но все равно... буду, наверное, на следующей машине (105 или 78) делать замаскированную трубу внутри родного бампера.

    Да вроде ничего лишнего не навесил, все нужное и практичное. Там, где можно сэкономить на весе, стараюсь экономить, если это не в ущерб функционалу. А со штатными бамперами что-то городить - не айс, при более-менее активной езде по бездору они в лохмотья превратятся, опять-же, вечный поиск оторванных штатных брызговиков, фендеров, ветровиков... Бррр!

    Хотя у сан саныча вроде неплохо получилось 105-ку подготовить, при штатных бамперах. Раньше 105-ка у него была в ARB-обвесе, тяжелая, как мамонт.

    подскажи пожайлуста где болоны такие прикупить можно?

    Я дома покупал, во Владике, в магазине "Шинтоп Трофи". Погугли, ими вроде и в Москве, и в Питере торгуют. Ну, или заказывать "оттуда". Не обязательно брать австралийские PolyAir, можно взять и американские AirLift, они и подешевле, правда, для 80-ки только под стандартные пружины бывают. У знакомого на 80-ке стоит AirLift сзади уже несколько лет, полет нормальный, возит в машине лодку, лодочный мотор и кучу шмурдюка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Забыл рассказать про глушитель. А ведь глушитель – это моя гордость!

    Установка доп. бака в задний свес потребовала укорачивания выпускного тракта и вывода глушителя сбоку, под подножку. Для постройки тракта была куплена бочка-прямоток, маленькая гофра, кусок трубы, всякие полуотводы под 45 и 90 градусов, все компоненты производства «Bosal». Перед монтажом тракта на кузове закрепил тепловые экраны из алюминия, по всей длинне, где будет проходить трасса. Часть экранов использовал штатных, демонтировав их со старых мест и подогнав на новые места, часть изготовил новые из алюминия 1 мм. Конструкция трассы получилась такая: после выпускного коллектора гофра и штатный резонатор, затем – новая бочка прямоток, после бочки – маленькая гофра, затем длинная труба в канале, и загиб – выход под подножку. Весь тракт висит на 3-х подушках: первая – штатная, на задней части резонатора, вторая – на задней части бочки, третья – на загибе выхода. Все подушки с крепежом для универсальности использованы штатные, от 80-ки. Объясню необходимость маленькой гофры - еще на синем Крузере делал короткий тракт с выходом под подножку, т.к. доп. бак планировал на него устанавливать, конструкция была аналогичной, только вместо бочки после резонатора вварил пламегаситель или как там его, который стоит на выходе у 80-ки третьим бочонком. Так вот, на том глушителе постоянно отламывалась длинная труба от выхода бочонка, толи от вибрации, толи вес тракта неправильно распределил, толи на бездоре выходом трубы цеплял и трубу ломало. Теперь, благодаря маленькой гофре, напряжения с трубы сняты. Вообще, на нынешнем Крузере короткий тракт получился лучше по всем параметрам:

    1. На синем тракт висел ниже уровня рамы, теперь же весь тракт подобран вверх, ниже рамы ничего не висит, кроме штатного резонатора;

    2. На синем глушитель получился достаточно громким, при оборотах выше 3000 приходилось повышать голос, чтобы разговаривать. Не знаю, как так получилось, но теперь глушитель, не смотря на то, что прямоток, получился очень тихим, даже тише штатного глушителя, при езде никакого дискомфорта, никаких «сракерских» звуков. На ходу слышен только шум двигателя, а не шум выхлопа. Если приоткрыто окно с правой стороны, слышно только приятное урчание трубы.

    Жаль, что не было под рукой фотоаппарата, когда тракт был только изготовлен и сверкал, покрашенный японской высокотемпературной краской «серебрянкой». Теперь есть фото только грязненького:

    post-842-0-27019200-1350894194_thumb.jpgpost-842-0-11648000-1350894231_thumb.jpgpost-842-0-05730300-1350894246_thumb.jpgpost-842-0-40624900-1350894274_thumb.jpg

    С упреждением отвечу скептикам по поводу вывода глушителя под подножкой:

    1. Запаха выхлопа в салоне нет, ни на ходу, ни стоя. Если и чувствуется при неудачном ветре, то не больше, чем со штатным глушителем.

    2. Для ночевок в машине с заведенным двигателем в холодное время вожу с собой шланг от надувного домкрата. Надел шланг раструбом на трубу, а выходом закрепил или на багажник (если в чистом поле), или на елку какую-нибудь.

    3. Глушитель сажей заднее колесо и кузов не закидывает. Фото прилагаю.

    post-842-0-10263000-1350894497_thumb.jpg

    С эти глушителем Крузер набегал уже около 18 тыщ, он коптил небо в Монголии и Казахстане, полет нормуль, я им доволен, как слон, конструкция получилась жизнеспособная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Обратил внимание, что на 80-ках выпуска после 95-го года установлен штатный повторитель стоп-сигнала вверху заднего стекла. Как то даже обидно стало, что на моей машине и нет такой полезной штуковины. Купил на разборке и установил.

    post-842-0-74269200-1350895018_thumb.jpgpost-842-0-40778000-1350895054_thumb.jpg

    Теперь пусть светит тем, кто сидит выше меня и подкрадывается сзади, водилам автобусов и грузовиков.

    post-842-0-38033800-1350895099_thumb.jpg

    Попутно, раз уж заводил провода в заднюю дверь, завел питание на дополнительные плафоны, чтобы поляну на нижнем откидном бортике ночью освещать.

    post-842-0-37685500-1350895161_thumb.jpg

    Только вот не знаю, от чего взять плафоны, хочу врезать 2 шт. в обшивку верхней дверки, чтобы всю площадь бортика освещали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Только вот не знаю, от чего взять плафоны, хочу врезать 2 шт. в обшивку верхней дверки, чтобы всю площадь бортика освещали.

    Амерекосы ставят родные как на потолке, напичканые светодиодами, светят хорошо и не так колхозно Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Амерекосы ставят родные как на потолке, напичканые светодиодами, светят хорошо и не так колхозно

    А есть ссылочка глянуть, как это в живую выглядит? Тоже думал про потолочные, мне их и искать не надо, лежит в гараже аж 3 плафона с 70-ки, но это не совсем то, что хотелось-бы. Думаю, какие-нибудь с катера пригородить либо китайские светодиодные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    А есть ссылочка глянуть, как это в живую выглядит? Тоже думал про потолочные, мне их и искать не надо, лежит в гараже аж 3 плафона с 70-ки, но это не совсем то, что хотелось-бы. Думаю, какие-нибудь с катера пригородить либо китайские светодиодные.

    вроде эта тема http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/518809-rear-cargo-light-install-erg80-style.html тег для поиска cargo light

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    вроде эта тема http://forum.ih8mud....rg80-style.html тег для поиска cargo light

    Спасибо за ссылочку, посмотрел. Пиндосы - как дети: паять не умеют, отверстия в обшивке такое ощущение, что консервным ножом ковыряли, я бы зубами и то ровнее выгрыз!

    Буду думать. Если ничего интереснее не найду, буду ставить салонные плафоны. Пока не к спеху, есть куча других, более важных задач по этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Доброго времени суток.

    А идея по реализации теплого душа на какой стадии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    http://tavil.ru/Nets...omakon_645.html

    Доброго времени суток.

    А идея по реализации теплого душа на какой стадии?

    И Вам не хворать.

    Пока в зачаточном. Прикупил помпу, вот такую:

    http://vodnik.1000si...art-00106256-65

    Производительность, конечно, не очень, зато компактная. Будем воду экономить. Помпу пока не запытывал, штуцеров нет. Сейчас ломаю голову над теплообменником. Может, использую такой:

    http://tavil.ru/Nets...omakon_645.html

    Кстати, странное дело, не нашел этого подогревателя на сайте Номакона. Подделка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    не нашел этого подогревателя на сайте Номакона
    Это камазовская приблуда подогрева топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Продолжим про колхоз «Светлый путь»!

    Не найдя светильников в заднюю дверь, которые бы меня устроили, решил слепить что-нибудь сам. Купил у братьев наших меньших китайцев вот такие светодиоды:

    post-842-0-48705000-1351680756_thumb.jpg

    Китайцы их позиционируют как DRL, мощность каждого диода – 3 Вт. Такие же диоды используются в светодиодных фарах. Потестил их немного, пришел к выводу, что надо их углублять в обшивку – светят очень ярко, и если просто смонтировать на дверь, будут слепить разливающего, а это недопустимо! Опять же, если будут торчать, есть риск снести их багажом.

    Смонтировал диоды в подиумы от пищалок. Диоды спрятаны и стоят под небольшим углом, получилось что-то вроде линз-софитов:

    post-842-0-80179500-1351680845_thumb.jpg

    Для отключения диодов, когда не нужны, в ручку двери врезал выключатель с подсветкой:

    post-842-0-74267300-1351680937_thumb.jpgpost-842-0-51913200-1351680970_thumb.jpg

    Блоку управления задним дворником пришлось переехать на новое место, чтобы освободить карман для плафона:

    post-842-0-54042400-1351681125_thumb.jpg

    Вот, что получилось в итоге:

    post-842-0-58403900-1351681239_thumb.jpgpost-842-0-02769200-1351681263_thumb.jpgpost-842-0-35940200-1351681279_thumb.jpgpost-842-0-22057500-1351681293_thumb.jpgpost-842-0-26690200-1351681379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Как "это" светит:

    post-842-0-37284500-1351681686_thumb.jpgpost-842-0-94720600-1351681717_thumb.jpgpost-842-0-61050600-1351681763_thumb.jpg

    Диоды развернуты в сторону салона, но даже в таком положении умудряются засветить поляну снаружи машины, на фото видно. Запитаны диоды параллельно с плафоном на заднюю дверь, поэтому включаются, как в холодильнике: дверь открыл – диоды загорелись, закрыл - погасли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Это камазовская приблуда подогрева топлива.

    В описании товара написано:

    Производитель: Номакон, Беларусь

    Но у беларусов в каталоге такого подогревателя нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    На счет теплой воды.

    Думаю использовать для подогрева радиатор от какой нибудь маленькой печки, дешево и эффективно.

    А вот сам бак где располагать планируешь? Я вот думаю под днищем, но если использовать насос, то не очень хочется чтоб он был на улице в грязи и т.д.

    Не думал на счет того чтоб сделать бак с водой под давлением от пневмосистемы (тогда проблема размещения под днищем исчезает), да и давление можно создать как на авто мойке КЕРХЕР :) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.