Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Так это самая нормальная реализация  :ok: у меня тоже так реализовано.

     

    А фотки есть как это выглядит?

    Я просто не уверен в себе как в сварщике настолько, чтоб варить раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А как на этой машине реализована установка задней лебедки?

    На первой-то, насколько я помню, было всё сурово - просто отрезан зад у рамы и вместо него приварен швеллер.

    Пока никак. К стыду своему, заднюю лебедку я так до сих пор и не поставил, хотя площадка под нее была изготовлена больше года назад. Как поставлю (уже скоро, вчера дырку в кузове под кабели вырезал) - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А можно посмотреть как площадка выглядит, пока она не поставлена?

    А на этой машине установка лебедки тоже предполагает резку и варку рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    видел такой вариант

     

    post-20745-0-57230700-1380001748_thumb.jpg      post-20745-0-04435900-1380001792_thumb.jpg  post-20745-0-51421200-1380001853_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А можно посмотреть как площадка выглядит, пока она не поставлена?

    А на этой машине установка лебедки тоже предполагает резку и варку рамы?

    Можно, сделаю фото и выложу.

    На этой машине, поскольку по центру оставлен фаркоп и крепление калитки рядом, лебедка смещена влево. Да, тоже резали и варили раму. Вырезана левая часть поперечины и вварена вертикальная площадка под лебедку. 

     

    видел такой вариант

     

    attachicon.gif6b2f647042f7.jpg      attachicon.gif72544f9bf51b.jpg  attachicon.gifbcc725a9d1a0.jpg

    1. Горизонтальная площадка будет гуаносборником, лебедка быстро откажет.

    2. Окно под ролики варварское, ослабило поперечину. Можно было поставить аккуратный клюз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Eugen - все немного не так, как я написал выше - давно под машину не заглядывал! 

    От задней поперечены отрезаны угловые распорки-косынки и за поперечиной вварена станина по всей ширине рамы.

    post-842-0-26051800-1380190085_thumb.jpgpost-842-0-84280200-1380190095_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ясно, спасибо огромное за фотографии!

     

    По твоему опыту - какого тягового усилия достаточно для задней лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Eugen - все немного не так, как я написал выше - давно под машину не заглядывал! 

    От задней поперечены отрезаны угловые распорки-косынки и за поперечиной вварена станина по всей ширине рамы.

    Такую площадку при нормальном лебежении сложит на раз два, причем сложит вместе с рамой. Стоит только нормально занырнуть носом. Горизонтальная выдерживает гораздо большие нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ясно, спасибо огромное за фотографии!

     

    По твоему опыту - какого тягового усилия достаточно для задней лебедки?

    8500 или 9000 фунтов, на мой взгляд, оптимально: меньше не вытянет, больше смысла нет, назад обычно по своей же колее и вытягиваешься. Ну, а если тяги не хватает, то можно и блок повесить (хотя я блоком крайне редко пользуюсь - если лебедь в одну нитку не тянет, значит, надо машину поднимать/откапывать).  

     

    Такую площадку при нормальном лебежении сложит на раз два, причем сложит вместе с рамой. Стоит только нормально занырнуть носом. Горизонтальная выдерживает гораздо большие нагрузки.

    На прошлом Крузаке при ненормальном лебежении ночью из болота (с разрывом троса, как положено) заднюю балку лишь слегка выгнуло, так там лебедь по центру стояла, на таком плече балку легче согнуть. На этом лебедка в углу стоит, нагрузки на станину меньше. То, что "  Горизонтальная выдерживает гораздо большие нагрузки" - с чего ты это взял? На горизонтальной площадке лебедка работает на отрыв, на вертикальной - в упоре. При равной толщине металла и одинаковом плече горизантальную площадку завернет винтом раньше, чем сложит вертикальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    .То, что "  Горизонтальная выдерживает гораздо большие нагрузки" - с чего ты это взял?.

    Опыт.

    К сожалению, нарисовать не могу, планшет фото выкладывать не умеет, но толковая горизонтальная площадка реально крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ясно, спасибо огромное за фотографии!

     

    По твоему опыту - какого тягового усилия достаточно для задней лебедки?

    Ставь такую же как и передняя. В случае отказа из двух одну собрать легко.

    Когда сидишь конкретно, один и еще лебедка подвела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ставь такую же как и передняя. В случае отказа из двух одну собрать легко.

    Вот это, кстати, очень здравая мысль.

    Другой вопрос - китайская лебедка (пусть даже одной марки и модели) купленная 5 лет назад и сейчас - одинаковая ли внутри?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    вчера дырку в кузове под кабели вырезал

    А не было мысли протащить внутри рамы провода до задней лебедки? Или есть какие-то минусы у такого решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Опыт.

    К сожалению, нарисовать не могу, планшет фото выкладывать не умеет, но толковая горизонтальная площадка реально крепче.

     

    «Опыт» - какой-то кислый аргумент. Опыт у каждого свой. Хотелось-бы чего-то более обоснованного, подтвержденного теорией или практикой. Моих поверхностных знаний теории с моделированием вектора приложения усилия и практики в виде пары загнутых винтом горизонтальных площадок мне достаточно, чтобы предположить, что при прочих равных вертикальная площадка будет крепче. Если я заблуждаюсь, опровергни фактами.

     

    Ставь такую же как и передняя. В случае отказа из двух одну собрать легко.

    Когда сидишь конкретно, один и еще лебедка подвела...

     

    Этот подход применим, только если на машине установлены какие-нибудь нетипичные лебедки (например AISIN-1000, как у одного нашего однофорумчанина, спереди и сзади). В любом другом случае не вижу в этом большого смысла: если лебедки вовремя обслужены, отказать внезапно может только электрика, моносоленоид или мотор. Большинство китайско-американских лебедок имеют одинаковые посадочные размеры деталей, и переставить мотор с задней ComeUp на переднюю TJM для меня например, не составит особого труда. Ну, а соленоид перекинуть и того проще. И покупать на корму 12000-ю лебедку, которой крайне редко пользуешься, не бюджетно – я свой ComeUp 9000 так вообще б/у-шный брал. Тут каждый сам выбирает, исходя из необходимостей и возможностей. 

     

    А не было мысли протащить внутри рамы провода до задней лебедки? Или есть какие-то минусы у такого решения?

     

    Нет, у меня таких мыслей вообще не возникает – тянуть силовые провода по раме. Лучше уж по кузову, там риск их повредить намного ниже. А в моем случае все еще проще: провода от лебедки выходят в салон, в заднюю левую полость над аркой, там будет установлен блок соленоидов и там же находится доп. аккумулятор, с которого запитана задняя лебедка. Силовой провод коммутации основных и дополнительного аккумуляторов проложен в левом пороге по салону, вместе с основной проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    В летнем путешествии по БАМу испортился задний стабилизатор, пришлось заменить. Когда лифтовал эту машину, неправильно удлинил стойки стаба, нарастив их на высоту лифта, 10 см, и передние крепления стаба оказались ниже, чем нижние рычаги подвески:

    post-842-0-76354300-1385026171_thumb.jpg

    В этот раз учел эту ошибку, нарастив стойки на 5 см. Удлинители, как и в прошлый раз, сделал из штока амортизатора, отпиленного со стойки от какой-то легковушки.

    post-842-0-98341500-1385026190_thumb.jpgpost-842-0-72433900-1385026214_thumb.jpgpost-842-0-28089800-1385026233_thumb.jpg

     

    Дневные ходовые огни.

    Сколхозил себе светодиодные ДХО. В качестве ходовых огней я использую штатные поворотники в «фартуке» (планке под фарами). После установки силового бампера TJM, в котором есть дублирующие поворотники, штатные показались мне лишними, и были заменены на белые от DEPO. Оранжевые лампочки из DEPO вынул, вставил обычные белые на 21 Вт, ну и подключил их соответственно, чтобы загорались только при заведенном двигателе.

    post-842-0-74984500-1385026617_thumb.jpg

    В таком режиме огни отработали 2 года, и все-бы хорошо, но есть один минус – при преодолении глубоких бродов лампочки взрываются. Решил переделать на светодиоды. Была приобретена горсть китайских 2-х ваттных светодиодов, вот таких:

    post-842-0-77351400-1385026733_thumb.jpegpost-842-0-07500400-1385026747_thumb.jpeg

    Из квадратной алюминиевой трубы 40×20×2 был изготовлен П-образный профиль, в него смонтированы светодиоды, по 6 шт. на сторону. Получившуюся конструкцию внедрил в корпус поворотника.

    post-842-0-18680400-1385026786_thumb.jpgpost-842-0-68127600-1385026798_thumb.jpgpost-842-0-41219100-1385026817_thumb.jpgpost-842-0-99360800-1385026832_thumb.jpgpost-842-0-44732100-1385026851_thumb.jpgpost-842-0-79456100-1385026862_thumb.jpg

    Вот, как это выглядит на автомобиле.

    post-842-0-23050100-1385026876_thumb.jpgpost-842-0-45344700-1385026887_thumb.jpg

    Светят огни очень ярко, мне понравилось. Если замечу, что ночью слеплю встречку, придется перекоммутировать так, чтобы огни выключались при включении габаритов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я себе ДХО по такой же схеме сделал, только просверлил плафон и наружу их высунул :ok:

    post-12539-0-07896500-1385030731_thumb.jpg

    post-12539-0-81709300-1385030743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Немного не понял про стойки стабилизатора.

    Теперь что получается при лифте 4дюйма стаб опущен всего на 5 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Немного не понял про стойки стабилизатора.

    Теперь что получается при лифте 4дюйма стаб опущен всего на 5 см?

    Да, именно так. Я думаю, что это разумный компромисс, чтобы стабик и не висел низко, и работал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    размер подскажите.

    post-29989-0-09031200-1385105883.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    размер подскажите.

    attachicon.gifpost-842-0-72433900-1385026214_thumb.jpg

    Подсказываю - 115 мм, хотя не очень понимаю, что даст этот размер.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.