Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Отличная тема, много полезной инфы.

    Автору респект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Скоро лето – решил установить интеркулер.


    Первоначально собирался ставить топ-интеркулер от Safari  для новой 70-ки - http://www.safarisnorkel.com/turbo/1hz_76/stchz76w.htm, но этот интеркулер не очень нравился как из-за цены, так и из-за функционала. Покопав в сети,  наткнулся вот на это чудо от High Performance Diesel - http://hpdiesel.com.au/toyota-landcruiser/80-series-landcruiser/toyota-landcruiser-top-mount-80-series-intercooler-kit. Этот кит продается в Австралии, но производится в Китае (кто-бы удивился!). В Китае был найден изготовитель, оттуда мне его и привезли. По сравнению с именитым интеркулером от Safari, малоизвестный HPD имеет ряд преимуществ:


    1. У Safari не предусмотрен вентилятор, а по моему мнению, топ-интеркулер без пропеллера малоэффективен. У HPD вентилятор есть.


    2. «Совок» у Safari перекрывает доступ к масло-заливной горловине, залить масло с канистры мало реально.  У HPD горловина остается свободной.


    3. Третья причина, но для многих основная – это цена. Стоимость кита Safari сейчас в России почти 65 тыр, а HPD обойдется не более 25 тыр.


    Фото установленного интеркулера:


    post-842-0-14803600-1395311152_thumb.jpgpost-842-0-05209500-1395311195_thumb.jpgpost-842-0-99777100-1395311213_thumb.jpg


    Чтобы вентилятор интеркулера работал в автоматическом режиме, в радиатор установил температурный датчик (P/N MD160915) от т/дизельного MMC Pajero. Включение вентилятора – по команде датчика через реле, по схеме Pajero.


    post-842-0-08530600-1395311264_thumb.jpg


    Совместно с интеркулером установил и маслоуловитель, чтобы в интеркулер масло не закидывало.


    post-842-0-03064600-1395311358_thumb.jpgpost-842-0-50241100-1395311370_thumb.jpg


    На следующий день после установки кулера поехал отмечать масленицу, прохватил по трассе. Переживания, что двигатель потеряет в мощности, оказались напрасными – мотор тянет так-же бодро, входная дырка меньше не стала :)


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Капот пилил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Капот пилил?

    Ну а как же без этого? Издевательство над капотом сейчас в самом разгаре! Как доделаю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня есть классная штука для капота-накладка на капот от Хаммера.Хотел поставить на руки никак не дойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот такую хочу поставить.На нее можно и трос кинуть и отверстия для воздухозабора сделать

    post-17140-0-10942500-1395313080_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вот такую хочу поставить.На нее можно и трос кинуть и отверстия для воздухозабора сделать

    Прекрасная вещь! Только вот с формой капота Крузера она не очень вяжется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Она прекрасно ставится на наш ровный капот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Пользуйтесь на здоровье! А я поехал дальше:

     

    Добавил авто немного гламуру – установил козырек лобового стекла от Oleg_E. Не смог удержатся от доработки: решил врезать в козырек габаритные огни. За идею был взят козырек Lund MoonVisor:

    В итоге получилось вот что:

    attachicon.gifP1120668.JPG

    Сейчас уже не представляю облик своей машины без этого козырька, настолько органично он вписался в общий дизайн.  От габаритных огней на козырьке появился побочный эффект: при разъезде на узких улочках в потемках встречные начинают прижиматься к обочине, думая, что навстречу едет широченный американец!

    Вашпе щикарно получилось!!! :ok: :ok: :ok: 

    а как он крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Здравствуйте.

    По поводу кулера / остались контакты заказа из Китая?

    По поводу козырьки / разве Олег не делает их с уже встроенными диодами?, Как Вы подключили эти огни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Этой зимой так же поставил маслоуловитель, и .... грусть, скопившееся в нем масло, загустело/замёрзло и при штурме нашего местного Соломенного перевала

    (где то около 2км на пониженной) довонуло масло через турбину. Так же дизелисты говорили что после установки данного девайс авто начинает дымить, другие говорят - если японцы не поставили значит так нужно. Так что аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Этой зимой так же поставил маслоуловитель, и .... грусть, скопившееся в нем масло, загустело/замёрзло и при штурме нашего местного Соломенного перевала

    (где то около 2км на пониженной) довонуло масло через турбину. Так же дизелисты говорили что после установки данного девайс авто начинает дымить, другие говорят - если японцы не поставили значит так нужно. Так что аккуратнее.

    Не вижу взаимосвязи. При закупорке сапуна давануло бы сальники. Это просто стечение обстоятельств. Да и как оно могло загустеть, Вы на салидоле ездите чтоли? Он прежде всего помогает избежать попадания масла во впускной, не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Позволю с Вами не согласится,

    Рвётся там где слабо, у меня давануло через турбина, у знакомого выстрелил масляный щюп.

    Масло меняю и лью хорошее и часто.

    По поводу маслоуловитель - стоял у меня один родной с Японии, на Саки, так он не в какое сравнение с Китаем не идет.

    В Китайском просто банка и в нею два входа- у япов банка с лабиринтом и на дне лежит медная губка. В сети много написано про данный девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Позволю с Вами не согласится,

    Рвётся там где слабо, у меня давануло через турбина, у знакомого выстрелил масляный щюп.

    .

    С этим полностью согласен. :)

    По поводу маслоуловитель - стоял у меня один родной с Японии, на Саки, так он не в какое сравнение с Китаем не идет.

    В Китайском просто банка и в нею два входа- у япов банка с лабиринтом и на дне лежит медная губка. В сети много написано про данный девайс.

    Это известная тема, что мешает китай банку губками для мытья посуды набить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вашпе щикарно получилось!!! :ok: :ok: :ok:

    а как он крепится?

    Крепится надежно, гвоздями на сотку. Снаружи - забил, изнутри - загнул. На фото же видно шляпки от гвоздей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Она прекрасно ставится на наш ровный капот .

    Ага. Как пригородишь на ваш ровный капот, не забудь фото выложить - вдруг действительно здорово получится! Только не забывай, что врезав эту хрень в капот, останешься без центральной жесткости. 

     

    Здравствуйте.

    По поводу кулера / остались контакты заказа из Китая?

    По поводу козырьки / разве Олег не делает их с уже встроенными диодами?, Как Вы подключили эти огни?

    По поводу кулер - заказывал его через так горячо любимый отдельными форумчанками магазин AJS, специализирующемся на всяком тюнинхе из Китая. Их тогда 2 шт. привезли, один - мне, второй выложили на сайт и тут же продали. Сегодня разговаривал по поводу ввоза в Россию этих кулеров для продажи - пока не собираются, коммерческого интереса нет, но обещали подумать. В общем, если кому надо, долбите им на сайт запросы на страницу товара - http://ajs.su/product/interkuler-toyota-land-cruiser-77-80-100-s-dizelnymi-motorami/ - может и привезут. Тем более, что цена у них на сайте супер-гуманная, самим из Китая заказывать дороже выйдет. 

    По поводу козырьки - да, Олег делает со встроенными диодами, но мне не понравилось, какая-то унылая имитация, у товарища такой стоит на 80-ке. Подключены фонарики очень просто - к габаритным огням.   

     

    Этой зимой так же поставил маслоуловитель, и .... грусть, скопившееся в нем масло, загустело/замёрзло и при штурме нашего местного Соломенного перевала

    (где то около 2км на пониженной) довонуло масло через турбину. Так же дизелисты говорили что после установки данного девайс авто начинает дымить, другие говорят - если японцы не поставили значит так нужно. Так что аккуратнее.

    Много непонятного в твоем сообщении. Единственная причина, по которой, как мне видится, масло могло высосать из маслоуловителя - это перекрыть подачу воздуха через воздушный фильтр. Ну, к примеру, если вход шноркеля тряпкой заткнуть. Да и как масло могло загустеть: в районе Золотой долины этой зимой температура ниже 25 град. не опускалась, да и в моторном отсеке как-бы тепло! То, что говорят твои дизелисты, чушь полная, т.к.:

    1. Дымить после установки маслоуловителя (опять же - мое мнение, весьма субъективное) может только если неправильно подключить: пережать шланги или подсоединить шлангами диаметра меньше, чем родной. У меня на вентиляции картера стоял шланг 16 мм., на маслоуловителе были штуцеры под шланг 12 мм., я вытачивал новые штуцеры под родной шланг.

    2. Японцы и на 80-ку "лесовоз" в STD-комплектации не ставили кондишку, и задние стекла там абсолютно чистые, без омывателей, дворников и обогревателей - так это же не означает, что оно там не нужно. Просто автомобиль скомплектован ровно на столько, сколько за него заплатили. Могу привести в пример некоторые моторы, где маслоуловитель или фильтр картерных газов стоит штатно с завода, но применяются эти двигатели в основном на спецтехнике и имеют американские корни.

    Кстати, а с чем вы так героически боролись и что штурмовали на Соломенном? Это перевал круглогодично проходим в задне-приводном режиме, снега в этом году в Приморье почти не было. Его смыло, что ли? (Последние пару лет через него не ездил).   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    В Китайском просто банка и в нею два входа- у япов банка с лабиринтом и на дне лежит медная губка. В сети много написано про данный девайс.

    Никогда таких не видел, хотя держал в руках много японских маслопомоек. Максимум, что видел -  это перегородка из сетки. Я покупал свой маслоуловитель японский, б/у - обычная пустая банка. 

     

    С этим полностью согласен. :)

    Это известная тема, что мешает китай банку губками для мытья посуды набить?

    По разному бывает - у Стаса (Shtap) во время экспедиции в Заполярье этой зимой перемерз сапун и масло пошло в камеры сгорания, так из выхлопной трубы огонь летел, как у стрит-рейсера!

    Ничего не мешает. Вот и я, по уже сложившейся традиции, затолкал в маслоуловитель четыре металлических мочалки. Вот только казахи, изготовившие эти мочалки, обманули - на упаковке было написано, что мочалки из нержавейки, а по факту - из ржавейки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Крепится надежно, гвоздями на сотку. Снаружи - забил, изнутри - загнул. На фото же видно шляпки от гвоздей. 

    За то, теперь на гвозди изнутри, очень удобно хозяйственные сумки и пакеты вешать... :biggrin:

    Насколько понял мой воспалённый от воображения моцк :tormoz: крышу просверлить пришлось! не, пока не хочу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Никогда таких не видел, хотя держал в руках много японских маслопомоек. Максимум, что видел -  это перегородка из сетки. Я покупал свой маслоуловитель японский, б/у - обычная пустая банка. 

     

    По разному бывает - у Стаса (Shtap) во время экспедиции в Заполярье этой зимой перемерз сапун и масло пошло в камеры сгорания, так из выхлопной трубы огонь летел, как у стрит-рейсера!

    Ничего не мешает. Вот и я, по уже сложившейся традиции, затолкал в маслоуловитель четыре металлических мочалки. Вот только казахи, изготовившие эти мочалки, обманули - на упаковке было написано, что мочалки из нержавейки, а по факту - из ржавейки :)

    У меня тоже стоит пустая банка "G Raddy" или что то такое на ней написано, не знаю Ипонцкая она или нет?! а вот эти сеточки надо обязательно в неё вкладывать? они какую функцию несут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    а вот эти сеточки надо обязательно в неё вкладывать? они какую функцию несут?

    Масляный туман конденсируется на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.