Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А на мой вот взгляд инверторам вообще не место за панелями и торпедами любого рода, ибо они должны охлаждаться. Кроме того, инверторы не любят вертикальной или наклонной установки - быстро сдыхают подшипники ихних хлипких вертиляторов. Я сжег 3 китайских 300-Вт инвертора пока понял это. Ни один не проработал больше 2-х месяцев, хотя просто валяющиеся у людей на полу горизонтально точно такие же - работают годами.

    Позволю себе поспорить.

    Конечно, жить инвертору на панели легче, чем за панелью, охлажденного воздуха вокруг больше, но иногда приходится идти на компромисс из компоновочных соображений. Куда только этот инвертор я не пытался приладить! Сейчас, как мне кажется - оптимальный вариант, остальное - жизнь покажет. Главное при установке за панелью - обеспечить вокруг достаточное пространство для притока-оттока воздуха. Да и жизнь у этого инвертора раскайфованная, кулер на нем включается редко, в основном, когда сильно высаженную батарею ноутбука нужно зарядить, а так его нагрузка - зарядки телефонов да фотоаппарата, и фумикатор. Для более серьезных дел (турбинки, дрели и пр.) в багажнике смонтирован второй инвертор с честной мощностью в 1 кВт.

    По ориентации кулера: сам посуди, после того, как кулер запустился, единственная сила, которая оказывает на него значимое воздействие, это центробежная, и из какого положения толкать воздух, ему должно быть все равно. Опять же, в компьютерах кулеры установлены как горизонтально, так и вертикально, и работают. Да и потшипников в кулерах скорее всего нет, думаю, что там обычные втулки скольжения. Ну, это все моё ИМХО про кулеры, в чем-то я могу и заблуждатся.

    Не уверен, что есть связь не горизантольного расположения инвертора и его преждевременной кончиной. Возможно, что инверторы были гуано, а возможно, очень пыльно в машине - вот от чего кулеры дохнут, так это от пыли. У меня китайский инвертор 400 Вт по честному отработал 5 лет, сменив прописку в 3-х моих машинах, и жил бы наверное до сих пор, если бы я не спалил его реактивной нагрузкой (ЛДС решил запитать). А так в рейдах грузил этот инвертор и турбинкой маленькой, и дрелью, инвертор пишал защитой, но работал!

    Интересный и познавательный отчет! Вы молодец - руки растут из правильного места!) Очень классный авто получился - удачи с ним! Вот только вопрос один возник: при такой любви к автомобилю и, как я понял, автомобиль собирается оставаться в ваших руках еще не год, нет желания сделать хороший антикор рамы и днища? Просто, столько сил вкладывается в этот авто, так может продлить ему жизнь по железу уходом за рамой? А то на некоторых фотографиях на раме заметны начальные следы коррозии в местах отсутствия родной краски. Но это так, мысли в слух..)

    Спасибо за добрые слова, буду рад, если мой отчет окажется кому-то полезным и все это я публиковал не зря.

    Я вот до сих пор не знаю, что такое антикор, у нас это как то не распространено. Реагенты на дорогу начали лить только в этом году. Это что-то вроде антигравийки?

    Публикуя фото в отчете, ожидал вопроса "Мужик, нафига ты себе такое ржавое ведро купил?" Тут все немного не совсем так. Фото я делал, когда готовил машину к забегу по Монголии, и машина пару месяцев простояла в гараже у моря. У меня, если машина долго в гараже стоит, все железо снизу (мосты, подвеска, рама) покрывается рыжим налетом (я его называю "ржа гаражная"), потом керхером все сбивается. Как-то простоял в гараже полгода 78-й Прадик, долго не мог оформить конструктором, так потом глянул снизу - ептель, сгноил машину! Но в первый же выезд погонял по речкам, налет смыло, все опять как было.

    Конечно, ржавчина на машине есть, не без этого, но не критично. Ближе к лету планирую промазать железо судовым грунтом и подкрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Переделал крепление инвертора. Теперь инвертор крепится опой к кронштейну сервопривода заслонки печки.

    post-842-0-07132700-1356830435_thumb.jpgpost-842-0-08113000-1356830456_thumb.jpg

    post-842-0-61692500-1356830478_thumb.jpgpost-842-0-91065200-1356830495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60

    Антикор - это обработка наружных и скрытых полостей авто средствами защиты от коррозии. В больших городах, особенно в Москве, это делать просто необходимо, т.к. те коктейли, которые льют на дороги сжирают сначало наружние слои металла рамы и кузова ну а затем и дальше, ну а что делается в скрытых, не доступных взгляду местах можно только догадываться! Если есть желание обладать такого рода авто не один год и оставить его внукам )), то я бы очень рекомендовал позаботиться о защите железа. Вариантов на сегодняшний день ну просто море: от российских, европейских до северо американских! Стоимость полной обработки в общем Вашем бюджете доработок и восстановления даного авто смотрится смешно - до 15 т.р. Ну а что касается варианта покраски - тоже неплохо, так держать! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Информация в копилку по удлиненным тормозным шлангам:

    Резиновые тормозные шланги TJM под лифт 4":

    передний - 33,5 см., задний - 50 см., шланг ABS - не изготавливают.

    Резиновые тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6":

    передний - 41 см., задний - 47 см., шланг ABS - 35 см.

    Армированные тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6":

    передний - 41 см., задний - 48 см., шланг ABS - 36 см.

    Извиняюсь за вопрос.

    А перед с задом не перепутан? Визуально на авто передний длиннее чем задний. Авто без АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Антикор - это обработка наружных и скрытых полостей авто средствами защиты от коррозии. В больших городах, особенно в Москве, это делать просто необходимо, т.к. те коктейли, которые льют на дороги сжирают сначало наружние слои металла рамы и кузова ну а затем и дальше, ну а что делается в скрытых, не доступных взгляду местах можно только догадываться! Если есть желание обладать такого рода авто не один год и оставить его внукам )), то я бы очень рекомендовал позаботиться о защите железа. Вариантов на сегодняшний день ну просто море: от российских, европейских до северо американских! Стоимость полной обработки в общем Вашем бюджете доработок и восстановления даного авто смотрится смешно - до 15 т.р. Ну а что касается варианта покраски - тоже неплохо, так держать! Удачи!

    Спасибо за ликбез, как нибудь почитаю про антикор. Как я слышал, это что-то вроде мастики. Не очень я верю в магию таких покрытий, особенно глядя, какие друшлаги по Москве и Питеру ездят, а ведь там почти все антикор делают, и машины часто по году выпуска не старые. Тут не то что внукам не хватит - под тобой-бы машина пополам не развалилась. Я думаю, что изделие из металла должно быть огрунтовано, затем окрашено, и все это в заводских условиях, с соблюдением тех. процессов и температурных режимов, все остальное - от лукавого. Заморачивался я раньше пескоструйкой, затем покраской, ерунда все это, покрытие слетает, металл ржавеет. Сдается мне, что после хорошего прохвата по гравийке от антикора ничего не останется. Ну, а в моем случае, если металл уже кое-где подржавел, применять протравливающий грунт, чтобы хорошая адгезия к ржавчине была, затем красить.

    Извиняюсь за вопрос.

    А перед с задом не перепутан? Визуально на авто передний длиннее чем задний. Авто без АБС.

    Да вроде нет. Если есть сомнения, померяй, и, если я не прав, оспорь.

    Извиняюсь за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60

    Согласен полностью, что антикор - это не панацея от всего!! Просто его надо делать грамотно, с умением и возможностями грамотной обработки в трудных, а соответственно, и самых подверженых карозии местах! Так же, если начался процесс карозии, то антикором его не остановить, нужна более серьезная работа! А самое главное, что антикор -это не средство навсегда! Ревизия авто в обычных условиях эксплуатации необходимо раз в год! А машин, которые фигачат по гравийке - чаще, и в местах где он слетел его надо наносить снова. У меня уже 3 -ий авто в антикоре и при каждодневной эксплуатации по Москве на них нет ржи! Убийственные коктейли Лужкова и Сабянина пока вред автомобилям ненанесли!) Да это может и геморой каждый год ревизию проводить, но это необходимость - на железках же ездим и лучшего пока не придумали! ) А ваш метод отличный, если бы руки росли из правильного места, как у вас, может и сам бы таким путем пошел!) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Сталкер, ты маньяк :biggrin: , в хорошем смысле этого слова. Респект и уважуха таким автолюбителям :ok: . Правда сколько же у тебя времени уходит на все это творчество? Все свое свободное время в гараже проводишь наверно? Еще раз - :ok: , прочитал всю ветку, для себя подчерпнул несколько прикольных идей :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    ЗАЧЁТ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    какие по итогу амотризаторы поставил? или так на мономаксе катаешься? я тоже планирую 4" лифт...осталось определить модель амортов...

    а так, машина зачотная! подготовка на 5) я так не смогу)

    Изменено пользователем vulcano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Сталкер, ты маньяк :biggrin: , в хорошем смысле этого слова. Респект и уважуха таким автолюбителям :ok: . Правда сколько же у тебя времени уходит на все это творчество? Все свое свободное время в гараже проводишь наверно? Еще раз - :ok: , прочитал всю ветку, для себя подчерпнул несколько прикольных идей :party: .

    То, что маньяк - согласен. Так и думал себе в статусе написать -"Карманьяк" :)

    Времени, действительно, уходит много. Если в выходные никуда не езжу (а в последнее время как-то не часто получается выбиратся), то торчу в гараже.

    какие по итогу амотризаторы поставил? или так на мономаксе катаешься? я тоже планирую 4" лифт...осталось определить модель амортов...

    а так, машина зачотная! подготовка на 5) я так не смогу)

    На GX так и стоят Мономаксы, и пока исправно работают, на VX установлен комплект TJM (в этой теме - пост #101), вполне устраивают.

    Ну, и спасибо всем за внимание к моей теме. Судя по счетчику просмотров, к теме есть интерес. Буду рад, если кто-то почерпнет для себя что-то полезное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Продолжу о поиске оптимального головного света.

    Вот в этой теме http://www.land-crui...pic=121222&st=0 я описывал достаточно варварский способ установки фар HELLA ближнего света c DE-линзой на место фар дальнего света в 4-х глазую 80-ку. Идея оказалась неудачной, т.к. галогеновые фары HELLA H4, установленные в роли фар основного света, не оправдали ожиданий. Решил установить фары с DE-линзой туда, где им и должно быть, на место фар ближнего света. Поскольку новые кузовные детали на "морду" лежали в гараже и ожидали установки, сделал в них пропилы под фары, пока все снято и удобно. Вот, что получилось:

    post-842-0-42327400-1358152439_thumb.jpg

    Как оказалось, выпилить нужно не так уж и много. Пришлось пожертвовать всего одним болтом крепления подкрылка к телевизору. Фото, как было и что стало:

    post-842-0-55337700-1358152629_thumb.jpgpost-842-0-92682700-1358152801_thumb.jpg

    post-842-0-81224300-1358152848_thumb.jpgpost-842-0-45396000-1358152944_thumb.jpg

    Фото кузовных деталей со смонтированными фарами:

    post-842-0-66161400-1358153508_thumb.jpgpost-842-0-11238600-1358153520_thumb.jpg

    post-842-0-37344600-1358153530_thumb.jpgpost-842-0-82166400-1358153542_thumb.jpg

    Кстати, заодно пару слов про фары HELLA с DE-линзой. Не знаю, как у них с водозащищенностью, на этой машине с капотом еще не нырял, но пылезащищенность на высоте. Монгольская пыль, прикончившая CD-привод в магнитофоне и заставившая скрежетать обьектив фотоаппарата, внутрь фар не попала, внутри все чисто :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Виталь привет! Сильно много гемора при установке двойной горловины от 105-ки?

    Много пилить,строгать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Саня, привет!

    Мне бак переделывал и ставил Коля Данцов (Данник), он и горловину устанавливал, а я уже электричество и магистрали сам монтировал. Вроде как не геморойно, но лучше у него уточнить. Сложностей там не должно быть: поскольку всю эту трубу под кузов, пока он стоит на раме, вставить не реально, горловина отрезается с кусками труб и подсоединяется к основной магистрали и доп. баку резиновыми шлангами. Возможно, прийдется по месту трубу подвернуть и переварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    про фары-очень хорошая новость!

    тоже буду заказывать!

    а левая фара не мешает установить площадку под аккумулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    На GX так и стоят Мономаксы, и пока исправно работают, на VX установлен комплект TJM (в этой теме - пост #101), вполне устраивают.

    спасибо. а есть сслыка на TJM? нашел тока для 105ки....и как я понял они как раз предназначены для лифта +4"? отбойники с ними обязательно удлинять?

    Изменено пользователем vulcano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    про фары-очень хорошая новость!

    тоже буду заказывать!

    а левая фара не мешает установить площадку под аккумулятор?

    Нет, до площадки там далеко. Что еще нужно будет переделать при установке этих фар на 80-ку: перенести справа и слева жгуты проводки или за фару, или пустить между фар ближний-дальний (и в том и в другом случае надо будет сделать в аккумуляторных полках новые пропилы под жгуты), и переместить либо заменить на более компактный расширительный бачок.

    спасибо. а есть сслыка на TJM? нашел тока для 105ки....и как я понял они как раз предназначены для лифта +4"? отбойники с ними обязательно удлинять?

    Да, мои амортизатьры на лифт 75-100 мм. Отбойники удлинять обязательно, помимо правильной работы подвески, многие производители (продавцы) амортизаторов отказывают в гарантии, если не нарощены отбойники. Здесь на форуме море инфы по лифту 80-ки, поищи. Еще ТАМ можно почитать - http://forum.there.r...c.php?f=7&t=302

    А какой смысл тебе, живя на Камчатке, заморачиватся с TJM? Это хорошие аморты, но не выдающиеся, и на ДВ их нынче никто не поставляет, только с Питера или Москвы тащить.

    Лучше брать то, что у вас продают, чтобы не было заморочек с заменой по гарантии и в посгарантийный период была возможность докупить один или пару амортов на месте, а не тащить черт знает откуда или не менять комплект полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    Да, мои амортизатьры на лифт 75-100 мм. Отбойники удлинять обязательно, помимо правильной работы подвески, многие производители (продавцы) амортизаторов отказывают в гарантии, если не нарощены отбойники. Здесь на форуме море инфы по лифту 80-ки, поищи. Еще ТАМ можно почитать - http://forum.there.r...c.php?f=7&t=302

    А какой смысл тебе, живя на Камчатке, заморачиватся с TJM? Это хорошие аморты, но не выдающиеся, и на ДВ их нынче никто не поставляет, только с Питера или Москвы тащить.

    Лучше брать то, что у вас продают, чтобы не было заморочек с заменой по гарантии и в посгарантийный период была возможность докупить один или пару амортов на месте, а не тащить черт знает откуда или не менять комплект полностью.

    я курю все форумы уже пару месяцев как)) и тема с ТАМ у меня конечно в избранном) у нас на Камчатке ничего нет, а если есть, то переплачивать местным барыгам конкретную сумму я не намерен...а делать надо многое - лифт, обвес + колеса. по предварительным подсчетам - это в районе 300 т.р. 20% надо прибавить есче минимум ежели на Камчатке покупать...я абсолютно все кроме жратвы покупаю на материке по инету...поэтому не важно где брать аморты - важно КАКИЕ.

    Отбойники лучше нарастить как в ТАМ советуют? т.е. бочата 10 см поставить внутрь пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    я курю все форумы уже пару месяцев как)) и тема с ТАМ у меня конечно в избранном) у нас на Камчатке ничего нет, а если есть, то переплачивать местным барыгам конкретную сумму я не намерен...а делать надо многое - лифт, обвес + колеса. по предварительным подсчетам - это в районе 300 т.р. 20% надо прибавить есче минимум ежели на Камчатке покупать...я абсолютно все кроме жратвы покупаю на материке по инету...

    Ну, с ситуацией на Камчатке – понятно. Сам много чего заказываю в Москве или еще где, потому как даже с учетом доставки выходит намного дешевле, чем на месте покупать.

    поэтому не важно где брать аморты - важно КАКИЕ.

    Да, какие – это действительно важно. На «Ангару-2009» я поехал на штатных амортизаторах с переделанными креплениями, а они не способны были «успокоить» перегруженную лифтованную 80-ку. Тогда по трассе Амур было еще 3 тыщи км. щебенки, и плохие аморты не позволяли держать необходимый темп движения. Выбор подвески, на мой взгляд, так же индивидуален, как выбор одежды или обуви – у каждого свои предпочтения, и тут сложно что-то рекомендовать или советовать. Я ездил на разных амортизаторах, и не скажу, чтобы какие-либо устраивали меня полностью. Можно только рассказать о своих субъективных ощущениях. Опять же, очень сложно построить универсальный внедорожник, машину надо строить под определенные задачи, понимая, по какому рельефу, каким грунтам и покрытиям она будет ездить. Так, «Горчичку» я затачивал под поездку в Монголию, это определяло выбор подвески, доп. света и другого оборудования. Для других задач я бы выбрал, возможно, даже другой автомобиль (при наличии возможности, конечно :)).

    Отбойники лучше нарастить как в ТАМ советуют? т.е. бочата 10 см поставить внутрь пружин?

    Я с отбойниками внутри пружин не заморачивался – сзади у меня пневмобаллоны стоят, а если умудрится пробить передние пружины до отбойников, то, скорее всего, возникнут более серьезные проблемы, на фоне которых пробитые аморты будут уже не очень важны. Я говорю об отбойниках между мостом и рамой. Грамотно из делает Ярослав TLC - http://www.offroad-g...p?productID=788

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    спасибо. будем брать значит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.