Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: pitt

    По зиме +2000% с тобой согласен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: pitt

    По зиме +2000% с тобой согласен!!!

    1252683[/snapback]

    типо....лишняя деталь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вискарик - лишняя деталь? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    По зиме не лишняя, но смотря от температуры... Некоторые вент вобще снимают на зиму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    так а я кстати без крыльчатки ... температура гдето минус 8 была, печка на полную потомучто бегали периодами ко мне греться всей толпой

    я писал тут уже гдето, что было у меня похожее на трассе на 140 греться стал, при минус 20 гдето, переодически охлаждал сбросом газа, ну и все, потом еще полтора года проездил и не разу такого не где не повторялось, так и продал ...

    Изменено пользователем pitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... езда в метровом снеге с забитым снегом радиатором и вентилятором, приводит к перегреву,...

    1252671[/snapback]

    Друзья, ну вы представьте перегретый, пышущий жаром двигатель и, соответственно, радиатор, по которому мощной струей (посмотрите на диаметр патрубков) хлещет антифриз с температурой свыше 100град..... Попробуйте ЗАБИТЬ его снегом... Это же не глина, не песок - снег ТАЕТ!!! Притом он ХОЛОДНЫЙ, если нагребать снег с такой скоростью, что он даже и не тает (не успевает) - значит, радиатор весьма хорошо охлажден. Значит, проблема перегрева не в том, что "радиатор снегом забило", а в том, что термостат не открылся или помпа не качает, или просто уровень низкий...или радиатор забит грязью внутри или снаружи

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: KuzyaVod

    Ну вот я об этом и писал вначале! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Термостат работает, проверено. Радиатор чист, смотрел.Гоняет ли помпа жидкость в положеном объеме, не знаю, но гоняет. А то, что стала работать муфта, стало видно и по звуку и по шевелению (небольшому) температурной стрелки. Сегодня вытащу из между радиаторов картонку и прокачусь по той же дорожке- посмотрю на эффект. При меньших нагрузках, по асфальту тоесть, но с прикрытым полностью радиатором все срабатывало четко. Т.е. если с нерабочей муфтой стрелка поднималась при нагрузке почти на 3/4 шкалы, недоходя пару миллиметров до красной зоны, то теперь поднявшись на 1-1,5мм. над серединой замирает там с появлением легкого гула (поток воздуха от вертушки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    to: Galuha and KuzyaVod

    Привет, я выше писал, вы просто несколько не так поняли акценты, а именно:

    Машины ни у меня, ни у друга не перегреваются никогда.

    Это было 2 раза у меня одинаково - степь, снег см 60 (плотный с настом), пробиваешься через него не один десяток км, мороз около 30 гр, снег забивает ВСЁ пространство под капотом, останавливает вентилятор, и ни хрена он при этом не тает (только в лёд превращается, даже возле выхлопной). Нагрузка на движок огромная, тк на 3 не едет, а на 2 обороты 3-3,5 т до 4 местами. Только сбросишь газ и машина засаживается.

    А у друга в таких условиях грелась постоянно с вращающимся вентом, но потом оказалось, что он вращается слегка и его можно рукой остановить. Поменяли вент с муфтой и перегреваться перестала!

    Вот и вывод: 1HZ под постоянной тяжёлой нагрузкой с неработающей или плохо работающей муфтой с вентом - может перегреваться. ph34r.gif

    Поэтому я и посоветовал 4х4Леший - проверить, можно ли рукой остановить вентилятор, если можно, то поменять на новый. И потом - buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Хороший совет! biggrin.gif Или остановится или пальцы по снегу собирать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    Вот и вывод: 1HZ под постоянной тяжёлой нагрузкой с неработающей или плохо работающей муфтой с вентом - может перегреваться. ph34r.gif

    Поэтому я и посоветовал 4х4Леший - проверить, можно ли рукой остановить вентилятор, если можно, то поменять на новый. И потом  -  buzz.gif

    1256115[/snapback]

    Всё верно.

    Но не надо руками лезть - нагретая исправная вискомуфта ТАК крутит вентилятор, что это слышно, и не надо обладать музыкальным слухом - вентилятор РЕВЕТ как Ил-18 на взлетном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: arbus

    friends.gifbuzz.gif нивапрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    скинул крыльчатку на зимк, ниче не греется laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да согласен, в нормально работающую муфту лезть не надо.

    Мне по пальцам било - очень больно focus.gif

    Действительно по звуку можно party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Galuha

    с прошедшими праздниками buzz.gif

    ладно пойду собираться на охоту в 4 утра выезд hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    про тающий снег. не забываем что у многих владельцев 2 радиатора. так вот первый(кондиционера) забивается снегом замечательно! и не пышет и не тает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: arbus

    Спасибо! buzz.gif Салют из ридной нэньки! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    тоже греется 1 хз при скорости больше 110 км/ч,зимой менял текущий радиатор на оригинал б/у, вискомуфта работает, валенка нет,выяснилось только сейчас, зимой и холоднее, и ездил спокойнее. Ну,момент впрыска, конечно, проверю, но больше, чтобы исключить...

    Можно ли определить внутреннюю забитость радиатора, снявши крышку, увеличивая обороты и наблюдая ,при каких оборотах перестанет успевать проходить антифриз и начнет выплескиваться? И, если это происходит, значит ли это, что производительность помпы нормальная и ее можно исключить из списка возможных причин?

    И вообще то, что при добавлении оборотов жидкость не успевает проходить через радиатор самотеком - это нормально на 1 хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Суровые вы мужики- рукой останавливаете вентиляторы!!!

    Проверяется вискомуфта очень просто- Когда стрелка температуры выше средней- глушите движок и пытаетесь повернуть остановившуюся крыльчатку. Тугая- работает виска, легко крутится- не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    у меня не получилось вчера проверить муфту на остановленом двигателе - крутится свободно, похоже, ее клинит, только при вращении, а так просто спиралька клапана открыла и все, нужна центробежная сила (муфта новая оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.