Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Трудно описать think.gif я этой головоломккой лет пять назад озадачен был.Там крепление стрелки с пружинкой стоит как бы на клепках это все движется если акуратно приложить усилие отверткой. таким образом выставляется стрелка в самое начало показометра а не - и показания приборчика становятся более понятными..как то вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    В датчике регулировка есть. В нем регулируется расстояние контакта биметаллической пластины от мембраны, датчика. Соответственно на мембрану приходит - а на пластиту + при давлении масла на мембрану контакт замыкается пластина начинает нагреваться и изгибаться тем самым разрывает контакт, таков принцип работы датчика давления масла, соответственно этот импульс, так сказать приходит на указатель давления масла начинает нагреваться пластина указателя, изгибается и стрелка индикатора отклоняется, и так происходит пока есть давление масла. Соответственно при повышение давления масла контакт в датчике давления масла, замыкается на чуть большее время,( импульс длиннее) соответственно пластина индикатора давления масла нагревается дольше и стрелка отклоняется еще дальше к правому краю. Вот весь принцип работы. Извиняйте своими словами. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: олег71

    Давай как нибудь пересечемся, я возле аэровокзала работаю, датчик привезу вместе посмотрим что да как ??? Только предварительно спишимся. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Павлово Нижегородская обл.
    • Машина: Toyota 4 Runner 1993 г.в. 3VZ-E МКПП

    Проблема показанием давления мучила с момента приобретения машины. лежащая около ноля на ХХ стрелка покоя не давала. Пробовал ставить б/у датчик, менял приборную панель с донора - ничего не помогало... и о чудо! Попал сюда. Изучил все советы и на следующий день отправился ковырять датчик. Все работы "по восстановлению нормального давления" заняли около двух часов. Сняв датчик с машины дунул в него из компрессора предварительно выставив на выходе 4 атм. - указатель отклонился на одно первое деление. Решил разобрать датчик. После развальцовки датчика проблема стала ясна. Контакт нижней пластины ОБГОРЕЛ! и в нем образовалась углубление из-за которого увеличился зазор между контактами и соответственно снизилась чувствительность датчика. Аккуратно подбив отверткой и молотком (крутится с большим усилием) подстроечное колесико установил минимальное расстояние между контактами. Подключил датчик в цепь, дунул в него 4 атм. и он отклонился до второго деления, т.е. больше половины шкалы. Решил, что этого достаточно. завальцевал датчик и установил на машину. И вот уже второй день спокойно езжу с нормальным показаниями давления. Указатель показывает давление на разных режимах в соответствии с тем, как указано в книжках. Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подключил датчик в цепь, дунул в него 4 атм. и он отклонился до второго деления, т.е. больше половины шкалы. Решил, что этого достаточно. завальцевал датчик и установил на машину. И вот уже второй день спокойно езжу с нормальным показаниями давления. Указатель показывает давление на разных режимах в соответствии с тем, как указано в книжках. Спасибо всем!

    Вот ещё бы знать что давление в моторе на самом деле такое .

    В иеале надо подключить мехманометр параллельно и сравнить показания манометров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    у меня на холодную тоже давление показывает хорошее и первые мин 15 езды, потом при езде по трассе около 2500об стрелка не поднимается выше первого деления а на холостых почти лежит. Замерял мех манометром: на холостых 0,8, на 1000 об 1атм, 2000 об 2 и тд.до 4. Датчик ставил новый денсо unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    холостых 0,8, на 1000 об 1атм, 2000 об 2 и тд.до 4. Датчик ставил новый денсо

    Если это на горячую , то очень даже хорошее давление . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    на горячую, позавчера мерял, специально на хорошо прогретом моторе замерял, но стрелка напрягает глаз mad.gif наверно в салон механический ставить буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 130

    To: @AZIAT,

    У меня такого же плана вопрос. Когда купил машину (Сурф, 94г., 130 кузов, 1KZ-TE). В прошлом году в октябре, датчик давление показывал выше второй риски. Было залито непонятное мало, спросил у хозяина толком ничего не сказал. Показал сервисную книгу написано было S3000. После полугода (перед летом), я помеля масло на хорошее японское масло 10W40. Сейчас на холодную/горячую почти в крайнем положении, при движении до 1 риски. Это из-за вязкости или датчику хана ? не могу понять...

    И еще вопрос (может не в ту тему) обороты ниже обычного, недавно упали до 600 примерно но близкое к 500... что может быть... ума не пложу.. двигатель работает ровно. может тахометр разобрать. куда обратиться в первую очередь?

    Спасибо за ответы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Подниму тему чтоб не мусорить

    у меня сурф с 3L

    напрягает меня давление утром, на холодную,

    т.е не давление а стрелка давления, на прогретой машине она показывает

    корректно по середине иногда чуть меньше, а на холодную

    на 3/4 а если поддать оборотов то и к максимуму ползет,

    если ехать почти максимум,

    в общем страшно ехать , и я каждый раз жду пока не прогреется хорошо машина

    если бы датчик врал то на прогретой не показывал корректно бы, так ведь?

    масло 5 на 30 мобил температура сегодня была -10 давление предпоследняя риска на шкале :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    У меня в один момент умер датчик, так же как у всех,не показывает никак, поменял датчик на новый, теперь при заводке показывает половину деления при прогреве падает до 0, до повышения цен испугался и сдуру заказал масляный насос, в итоге намерил мех манометром советским что показывает что то около 2 на прогретом моторе на холостых и по совету бывалых успокоился, теперь просто поставлю датчик дополнительный что бы показывал не температуру на марсе, а что то человеческое, ИМХО но датчики стандартные показывают ересь полную на старых машинах.

    ЗЫ кстати после полугодового простоя датчик неожиданно заработал, начал показывать адекватное давление, но умер после 3-4 дней катания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Победил проблему заменой показометра на приборке

    Изменено пользователем ГЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Свапнул 5вз, поставил датчик от 3вз-все работало.

    Сейчас снимал мотор, поставил и датчик перестал вообще что либо показывать.

    На сколько я помню на Прадо 90 просто лампа давления.

    Посадочные под датчик 3вз и 5вз олинаковые.

    Может ну его и просто поставить лампу давления как во всех современных авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    В 31.12.2018 в 18:27, Kirill-Biba сказал:

    Может ну его

    можно. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130 3.0 бензин

    У меня такая же проблема с датчиком как у автора темы! Как решился вопрос? Куда смотреть? В моторе давление есть, датчик исправлен, на приборке стрелка отклоняется при замыкании на массу! ПОМОГИТЕ Я КАК СЛЕПОЙ !!! 

    В 12.01.2011 в 18:12, BARRY сказал:

    Проблема не показывает индикатор давления масла двигателя при заведеном авто. Датчик давления новый. Стрелка на индикаторе стоит в крайнем левом положении. При замыкании провода с датчика давления на массу стрелка уходит в правое положение. Как его проверить? должен он показывать какое нибудь сопротивление или нет? Было у кого такое ??? Может кто подскажет как решить эту проблему smile.gif

    У меня такая же проблема с датчиком как у автора темы! Как решился вопрос? Куда смотреть? В моторе давление есть, датчик исправлен, на приборке стрелка отклоняется при замыкании на массу! ПОМОГИТЕ Я КАК СЛЕПОЙ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Вывел на панель индикатор маслёнки,вывел провод под капот, осталось сделать тройник и врезать родной датчик+аварийного давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, Mr.murik.87 сказал:

     Куда смотреть? 

    Вот сюда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.