Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    Всем привет.

    1994 раннер 3 VZE

    Поставил недавно сцепление Valeo,нормально,только задняя хреново иногда втыкается,а так ОК.Но вот когда машинав в серьезной засаде буксуешь,прет,но начинает попахивать и если хочешь плавно выскачить ,вооще колеса встают,а движка крутит.Блин неужели сцепление хреновое или поставил,что не так ,не пойму.Может надо еще что подрегулировать после замены?Просветите пожплуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во первых - Валео говно

    Во вторых - надо было проточить маховик

    В третьих - в говнах надо ездить на пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А менял что??? Может тока диск???

    проточи маховик, но учти там ступенька между посадочной плоскостью корзины и рабочей плоскостью диска 0,8-1мм... надо мерить по новой корзие и ширине диска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    Менял все ( корзина,диск,подшипник),с мохавиком ни чего не делал,хотя мысли были,покоцан был,предедущее сцепление сжег по самые яица,трактором вытащили,до города еле дополз.И можно подробнее про проточку маховика

    Изменено пользователем андреймас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Скажу на счёт VАLЕO. Два года уже как на этой машине езжу,незнаю сколько она до меня служила сейчас при капиталке обнаружил диск этой фирмы, был в очень даже хорошем состоянии, но заменил его всё равно на новый чтоб лишний раз не лезть туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И можно подробнее про проточку маховика

    Точишь сначала рабочую поверхность в чистую , чтоб она была без биения и выщерблин . Потом снимаешь штифты центровочные корзины и точишь поверхность где эти штифты стоят . снимаешь ровно столько , сколько пришлось снять с рабочей поверхности .

    Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) .

    После этой процедуры сцепление будет работать как новое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    А хто пдскажет диаметр маховика? и можно отзывы по производителям сцепления ,интересут лучшее соотношение цена/качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    я себе ставил exedy ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А хто пдскажет диаметр маховика? и можно отзывы по производителям сцепления ,интересут лучшее соотношение цена/качество

    1244432[/snapback]

    И можно подробнее про проточку маховика

    Точишь сначала рабочую поверхность( зона А на фото ниже ) в чистую , чтоб она была без биения и выщерблин . Потом снимаешь штифты центровочные корзины и точишь поверхность( зона Б ) где эти штифты стоят . снимаешь ровно столько , сколько пришлось снять с рабочей поверхности .

    Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) .

    После этой процедуры сцепление будет работать как новое .

    Диаметр маховика

    [attachmentid=105236]

    На ранер есть два сцепления 240мм и 236мм . Точно знаю что диск от большого влазиет в корзину маленького и сцепление становится намного мощней .

    По производителям Aisin DTX-099 , Sachs 1878 071 041, Luk 324 0113 60, Exedi TYD112U

    Номер оригинала Тойота 31250-35161

    я себе ставил exedy  ok.gif

    1244436[/snapback]

    у меня тоже оно сейчас , но буду менять на другое . Что-то мне кажется при интенсивной езде от нагрева оно начинает пробуксовывать .

    post-1040-1295028302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    И можно подробнее про проточку маховика

    Точишь сначала рабочую поверхность в чистую , чтоб она была без биения и выщерблин . Потом снимаешь штифты центровочные корзины и точишь поверхность где эти штифты стоят . снимаешь ровно столько , сколько пришлось снять с рабочей поверхности .

    Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) .

    После этой процедуры сцепление будет работать как новое .

    1243108[/snapback]

    + мульен, так я и делал...

    у меня тоже оно сейчас , но буду менять на другое . Что-то мне кажется при интенсивной езде от нагрева оно начинает пробуксовывать .

    1244605[/snapback]

    незнаю, я свою машинку и хвост и вгриву, но проблем нет... прошел уже около 70 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а почему нельзя сначала снять штифты ,и потом сразу точить обе зоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    <!--QuoteBegin-(S/N)Dimon+23.01.2011 - 17:16--><div class='quotetop'>Цитата((S/N)Dimon @ 23.01.2011 - 17:16)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а почему нельзя сначала снять штифты ,и потом сразу точить обе зоны?

    1257503[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Потому что зоны находятся на разной высоте . И точить надо сначала рабочую ону А , чтобы потом было известно сколько снимать с зоны Б. Примерная разница составляет 1,5мм . А штифты можно и сразу снять чтобы не мешали .

    Вот готовый маховик

    gallery_1040_468_77938.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    понял,спасибо.а за что зажимали маховик на станке?за центральное отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    понял,спасибо.а за что зажимали маховик на станке?за центральное отверстие?

    1257534[/snapback]

    со стороны мотора есть за что зацепиться , а со стороны сцепления центром поджал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    А еще есть тема - ГЦС некоторых моделей не сбрасывает полностью давление после нажатия на педаль сцепления и сцепление пробуксовывает. Проверить просто - открываешь слегка прокачной штуцер РЦС (при отпущенном сцеплении - когда пробуксовка наблюдается). Если в морду струей тормозухи получаешь, значит - оно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Очень хочется, чтоб инфу про проточку маховика и какое сцепление ставить поднять в "ВСЕ ПО 130-МУ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очень хочется, чтоб инфу про проточку маховика и какое сцепление ставить поднять в "ВСЕ ПО 130-МУ"

    1257669[/snapback]

    там уже есть ссылка на эту тему . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4
    На ранер есть два сцепления 240мм и 236мм . Точно знаю что диск от большого влазиет в корзину маленького и сцепление становится намного мощней .

    По производителям Aisin DTX-099 , Sachs 1878 071 041, Luk 324 0113 60, Exedi TYD112U

    Номер оригинала Тойота 31250-35161

    А у меня 250 мм ( код 31250-35310 ) .Значит меньший не подойдет ? а жаль ,ценник у меня дороже. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    А еще есть тема - ГЦС некоторых моделей не сбрасывает полностью давление после нажатия на педаль сцепления и сцепление пробуксовывает. Проверить просто - открываешь слегка прокачной штуцер РЦС (при отпущенном сцеплении - когда пробуксовка наблюдается). Если в морду струей тормозухи получаешь, значит - оно :-)

    1257620[/snapback]

    Это значит расхода педали не хватает. На предсмертных километрах диска сцепления хода педали недостаточно для полного выжима, и ее приходится поднимать раскручивая шток главного цилиндра. Ну или просто не настроена педаль(например после замены диска).

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.