андреймас 0 Откуда: Кострома Машина: Toyota 4 Runner,RAV4 #1 Опубликовано: 12 января 2011 Всем привет. 1994 раннер 3 VZE Поставил недавно сцепление Valeo,нормально,только задняя хреново иногда втыкается,а так ОК.Но вот когда машинав в серьезной засаде буксуешь,прет,но начинает попахивать и если хочешь плавно выскачить ,вооще колеса встают,а движка крутит.Блин неужели сцепление хреновое или поставил,что не так ,не пойму.Может надо еще что подрегулировать после замены?Просветите пожплуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 12 января 2011 Во первых - Валео говно Во вторых - надо было проточить маховик В третьих - в говнах надо ездить на пониженной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 12 января 2011 А менял что??? Может тока диск??? проточи маховик, но учти там ступенька между посадочной плоскостью корзины и рабочей плоскостью диска 0,8-1мм... надо мерить по новой корзие и ширине диска... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреймас 0 Откуда: Кострома Машина: Toyota 4 Runner,RAV4 #4 Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) Менял все ( корзина,диск,подшипник),с мохавиком ни чего не делал,хотя мысли были,покоцан был,предедущее сцепление сжег по самые яица,трактором вытащили,до города еле дополз.И можно подробнее про проточку маховика Изменено 12 января 2011 пользователем андреймас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rannervod 1 Откуда: Махачкала Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik #5 Опубликовано: 12 января 2011 Скажу на счёт VАLЕO. Два года уже как на этой машине езжу,незнаю сколько она до меня служила сейчас при капиталке обнаружил диск этой фирмы, был в очень даже хорошем состоянии, но заменил его всё равно на новый чтоб лишний раз не лезть туда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 12 января 2011 И можно подробнее про проточку маховика Точишь сначала рабочую поверхность в чистую , чтоб она была без биения и выщерблин . Потом снимаешь штифты центровочные корзины и точишь поверхность где эти штифты стоят . снимаешь ровно столько , сколько пришлось снять с рабочей поверхности . Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) . После этой процедуры сцепление будет работать как новое . 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреймас 0 Откуда: Кострома Машина: Toyota 4 Runner,RAV4 #7 Опубликовано: 12 января 2011 Спасибо ,ребята !!! AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреймас 0 Откуда: Кострома Машина: Toyota 4 Runner,RAV4 #8 Опубликовано: 13 января 2011 А хто пдскажет диаметр маховика? и можно отзывы по производителям сцепления ,интересут лучшее соотношение цена/качество Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 2 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #9 Опубликовано: 13 января 2011 я себе ставил exedy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 13 января 2011 А хто пдскажет диаметр маховика? и можно отзывы по производителям сцепления ,интересут лучшее соотношение цена/качество 1244432[/snapback] И можно подробнее про проточку маховика Точишь сначала рабочую поверхность( зона А на фото ниже ) в чистую , чтоб она была без биения и выщерблин . Потом снимаешь штифты центровочные корзины и точишь поверхность( зона Б ) где эти штифты стоят . снимаешь ровно столько , сколько пришлось снять с рабочей поверхности . Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) . После этой процедуры сцепление будет работать как новое . Диаметр маховика [attachmentid=105236] На ранер есть два сцепления 240мм и 236мм . Точно знаю что диск от большого влазиет в корзину маленького и сцепление становится намного мощней . По производителям Aisin DTX-099 , Sachs 1878 071 041, Luk 324 0113 60, Exedi TYD112U Номер оригинала Тойота 31250-35161 я себе ставил exedy 1244436[/snapback] у меня тоже оно сейчас , но буду менять на другое . Что-то мне кажется при интенсивной езде от нагрева оно начинает пробуксовывать . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #11 Опубликовано: 16 января 2011 И можно подробнее про проточку маховика Точишь сначала рабочую поверхность в чистую , чтоб она была без биения и выщерблин . Потом снимаешь штифты центровочные корзины и точишь поверхность где эти штифты стоят . снимаешь ровно столько , сколько пришлось снять с рабочей поверхности . Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) . После этой процедуры сцепление будет работать как новое . 1243108[/snapback] + мульен, так я и делал... у меня тоже оно сейчас , но буду менять на другое . Что-то мне кажется при интенсивной езде от нагрева оно начинает пробуксовывать . 1244605[/snapback] незнаю, я свою машинку и хвост и вгриву, но проблем нет... прошел уже около 70 тыщ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(S/N)Dimon 0 Откуда: Новосибирск Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике #12 Опубликовано: 23 января 2011 а почему нельзя сначала снять штифты ,и потом сразу точить обе зоны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 23 января 2011 (изменено) <!--QuoteBegin-(S/N)Dimon+23.01.2011 - 17:16--><div class='quotetop'>Цитата((S/N)Dimon @ 23.01.2011 - 17:16)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а почему нельзя сначала снять штифты ,и потом сразу точить обе зоны? 1257503[/snapback] <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Потому что зоны находятся на разной высоте . И точить надо сначала рабочую ону А , чтобы потом было известно сколько снимать с зоны Б. Примерная разница составляет 1,5мм . А штифты можно и сразу снять чтобы не мешали . Вот готовый маховик Изменено 7 ноября 2017 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(S/N)Dimon 0 Откуда: Новосибирск Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике #14 Опубликовано: 23 января 2011 понял,спасибо.а за что зажимали маховик на станке?за центральное отверстие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 23 января 2011 понял,спасибо.а за что зажимали маховик на станке?за центральное отверстие? 1257534[/snapback] со стороны мотора есть за что зацепиться , а со стороны сцепления центром поджал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #16 Опубликовано: 23 января 2011 А еще есть тема - ГЦС некоторых моделей не сбрасывает полностью давление после нажатия на педаль сцепления и сцепление пробуксовывает. Проверить просто - открываешь слегка прокачной штуцер РЦС (при отпущенном сцеплении - когда пробуксовка наблюдается). Если в морду струей тормозухи получаешь, значит - оно :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapych 8 Откуда: ТУЛА Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE #17 Опубликовано: 23 января 2011 Очень хочется, чтоб инфу про проточку маховика и какое сцепление ставить поднять в "ВСЕ ПО 130-МУ" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 23 января 2011 Очень хочется, чтоб инфу про проточку маховика и какое сцепление ставить поднять в "ВСЕ ПО 130-МУ" 1257669[/snapback] там уже есть ссылка на эту тему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреймас 0 Откуда: Кострома Машина: Toyota 4 Runner,RAV4 #19 Опубликовано: 27 января 2011 На ранер есть два сцепления 240мм и 236мм . Точно знаю что диск от большого влазиет в корзину маленького и сцепление становится намного мощней . По производителям Aisin DTX-099 , Sachs 1878 071 041, Luk 324 0113 60, Exedi TYD112U Номер оригинала Тойота 31250-35161 А у меня 250 мм ( код 31250-35310 ) .Значит меньший не подойдет ? а жаль ,ценник у меня дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TlsT 0 Откуда: Сосновый Бор Лен.обл. Машина: Transalp 650 #20 Опубликовано: 27 января 2011 (изменено) А еще есть тема - ГЦС некоторых моделей не сбрасывает полностью давление после нажатия на педаль сцепления и сцепление пробуксовывает. Проверить просто - открываешь слегка прокачной штуцер РЦС (при отпущенном сцеплении - когда пробуксовка наблюдается). Если в морду струей тормозухи получаешь, значит - оно :-) 1257620[/snapback] Это значит расхода педали не хватает. На предсмертных километрах диска сцепления хода педали недостаточно для полного выжима, и ее приходится поднимать раскручивая шток главного цилиндра. Ну или просто не настроена педаль(например после замены диска). Изменено 27 января 2011 пользователем TlsT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах