jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #41 Опубликовано: 25 марта 2013 Чего-то я запутался...Подскажите: Получается имеется 2 вида корзин/маховиков/дисков: Меньшая (дорестайл) корзина не налазит на больший маховик (рестайл). Диски: дорестайл - 236мм, рестайл - 240мм (несмотря на то, что в каталогах указано 250мм). Причем любой из дисков встает в любую корзину. Все верно? Собственно в моем случае - раннер дорестайл. Имеет ли смысл покупать дорестайловую корзину (Aisin CTX060) и рестайловый диск (Aisin DTX137)? Обязательно ли в этом случае точить маховик, чтобы убрать выработку от меньшего диска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rannervod 1 Откуда: Махачкала Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik #42 Опубликовано: 25 марта 2013 Дорестайловая корзина меньше чем рестайловая,соответственно диск от рестайла будет больше или же в притирку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #43 Опубликовано: 25 марта 2013 Про корзины понял, не понимаю про диски - от рестайла влезет в корзину дорестайла? Как такая конструкция подружится с маховиком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rannervod 1 Откуда: Махачкала Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik #44 Опубликовано: 27 марта 2013 Щас измерил дорестайлинговую корзину, диаметр рабочей поверхности 235, если диск 240 будет, то думаю влезет. Да и на первой странице Азиат пишет что подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage Cat 0 Откуда: Киев Машина: 4 Runner, 90г., 3VZE, МКПП #45 Опубликовано: 23 апреля 2013 А подскажите сколько можно максимально снимать с рабочей зоны? У товарища на первом Pajero максимум 1 или 0.5мм (точно не помню) допустимо. Вероятно и у нас есть граничения? Сори если где-то недосмотрел в теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #46 Опубликовано: 28 октября 2013 Может кому пригодится, подшипник первичного вала, в колене который, снял дюбелем на 12 и ступичной головкой за 2 минуты,кому надо могу фотку кинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ohotnik54rus 0 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf #47 Опубликовано: 10 января 2014 Мужики, подскажите что делать и где собаку искать! Сурф 130й, 1991 г.в. дизель 2ЛТ, механика. Стало пробуксовывать сцепление. После снятия особого износа не заметно. Поменял все в комплекте - результат нулевой. Буду опять снимать коробку, кто это делал знает либо сколько здоровья надо, либо сколько надо бабулек выложить. Лишний раз ой как не охота! Подскажите, где причину копать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #48 Опубликовано: 10 января 2014 Подскажите, где причину копать! проверь гидравлику . Обрати внимание на шланг , а лучше замени его . ГТЦ тоже замени , 99% он изношен и грязью забит . Рабочий цилиндр если не течет и на поршне нет сильного износа , то можно просто помыть и обратно поставить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #49 Опубликовано: 3 марта 2014 Чего-то я запутался...Подскажите: Получается имеется 2 вида корзин/маховиков/дисков: Меньшая (дорестайл) корзина не налазит на больший маховик (рестайл). Диски: дорестайл - 236мм, рестайл - 240мм (несмотря на то, что в каталогах указано 250мм). Причем любой из дисков встает в любую корзину. Все верно? Тоже недопонимаю как правильно заказать... Exedy TYD 112U и Exedy TYC 574 - это дорестайловый комплект получается или нет? Насколько я понимаю мне такое надо или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsey_10RUS 0 Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск Машина: Toyota 4Runner 92г. #50 Опубликовано: 25 июня 2014 Цитата А у меня 250 мм ( код 31250-35310 ) .Значит меньший не подойдет ? а жаль ,ценник у меня дороже. Ты мерил ? Или по каталогам смотрел ? Мне ни разу 250мм не попадались . Здравствуйте. Авто Раннер 130 кузов, 3VZE, механика, 1992г С такой проблемой столкнулся. Заказал комплект сцепления, привезли TYC-078, но он оказался больше моего, у меня диск 236 мм, новый - 250 мм. Соответственно не сходится на маховике по отверстиям. Хочу поменять маховик под это сцепление, от рестайла подойдет? Стартер состыкуется нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #51 Опубликовано: 25 июня 2014 Здравствуйте. Авто Раннер 130 кузов, 3VZE, механика, 1992г С такой проблемой столкнулся. Заказал комплект сцепления, привезли TYC-078, но он оказался больше моего, у меня диск 236 мм, новый - 250 мм. Соответственно не сходится на маховике по отверстиям. Хочу поменять маховик под это сцепление, от рестайла подойдет? Стартер состыкуется нормально? б/у маховик устанешь искать (я месяца три искал так и не нашел ) так и переделал из своего дорестаиленгового в рестаилинговый отличить просто - на дорест сзади номер отлитые цифры 65010 , а на рестаил. 65020 ....можно еще новый заказать от 12 тыр и ждать с эмиратов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsey_10RUS 0 Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск Машина: Toyota 4Runner 92г. #52 Опубликовано: 26 июня 2014 так и переделал из своего дорестаиленгового в рестаилинговый Если я правильно понял, проточил и пересверлил отверстия? Думал уже над этим вариантом, боюсь чтобы дисбаланс не появился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAVY 0 Откуда: РБ, Минск Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi #53 Опубликовано: 23 июля 2014 У меня вопрос. Ранер 130 кузов, МКПП, 3,0. Подскажите пожалуйста выжимной подшипник издает неприятный визг при работающем моторе, слегка выжимаешь педаль сцепления и звук прекращается, на ходу тоже появляется, то исчезает. И редко но бывает выбивает первую передачу. Вопрос: взаимосвязано это или нет? Если скидывать коробку что сразу необходимо менять полностью сцепление (корзина+диск+выжимной), только выжимной, все +сальник коленвала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSV976 2 Откуда: Щелково МО Машина: VW Taro теперь 2l #54 Опубликовано: 23 июля 2014 Выжимной (изношенный)обычно издает шум при нажатии на педаль сцепления. В вашем случае скорее это подшипники КПП, скорее первичного вала. По хорошему разбирать КПП и дефектовать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #55 Опубликовано: 8 марта 2015 Вопрос: чем центруем диск и корзину при установке??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #56 Опубликовано: 8 марта 2015 Найденными в гараже шпильками и втулками, подбор по диаметрам, это если не заморачиваться. А так к токарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #57 Опубликовано: 10 марта 2015 Вопрос: чем центруем диск и корзину при установке???Я взял центровку от классики в торец вкрутил болт чтоб в подшипник в колене вошел и все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #58 Опубликовано: 10 марта 2015 Я взял центровку от классики в торец вкрутил болт чтоб в подшипник в колене вошел и все нормально. Спасибо! Ну тоже буду чего нить колхозить. Вот только дождусь подшипников первичного вала.... А еще вопросик, чем вытащить подшипник колена, он у меня заклинивший)))??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #59 Опубликовано: 10 марта 2015 Найденными в гараже шпильками и втулками, подбор по диаметрам, это если не заморачиваться. А так к токарю. Ну примерно так и предпологал, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #60 Опубликовано: 10 марта 2015 Спасибо! Ну тоже буду чего нить колхозить. Вот только дождусь подшипников первичного вала.... А еще вопросик, чем вытащить подшипник колена, он у меня заклинивший)))???Взял дюбель на 12 вставил распорной частью в колено, сверху головку на 54 ступицы регулировать и шайбу затянул дюбель подшипник и выпал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах