Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER

    Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется

    РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо

    Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять

     

    я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

     Вилка вероятнее всего.

    Изменено пользователем toptigin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER
    В 22.11.2018 в 23:00, Endry сказал:

    Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется

    РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо

    Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять

     

    я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало

     

    P_20181123_115931.jpg

    разобрался-вилку выдавило,+у корзины под лепестки и корпус грязь набилась так что отжимать она диск просто не могла.Вычистил все из под лепестков и они стали ровные,правда еще не собрал руки так и не дошли 

    В 24.11.2018 в 10:26, toptigin сказал:

     Вилка вероятнее всего.

    Да,так и вышло!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    15 часов назад, Endry сказал:

    IMG_20181020_123605.jpg

    Это точно ебург? не узнаю его в гриме (с). 

    Интересные зеркала на крыльях, штатные?

    пысы: ранер пишется через U :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER
    1 час назад, RomaS сказал:

     

    пысы: ранер пишется через U :bee:

     

    в курсе просто не заморочился

    1 час назад, RomaS сказал:

     

    Интересные зеркала на крыльях, штатн

    нет,нивовские

    1 час назад, RomaS сказал:

    Это точно ебург? не узнаю его в гриме (с). 

    Это город ЗАРЕЧНЫЙ!35 км от Ебурга:thank:

    RomaS,я исправил твое замечание!:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    16 минут назад, Endry сказал:

    Это город ЗАРЕЧНЫЙ!35 км от Ебурга:thank:

    а я уж думал В.пышма, или В.дуброво..., эх славный городок, милый, уютный, тихий, современный был 20лет назад, но к сожалению нынче очень тесный стал и больше теперь похож на Уралмаш, соревы на гоночных катерах все еще проводятся?

     

    19 минут назад, Endry сказал:

    RomaS,я исправил твое замечание!:rolleyes:

    Да яж не учитель начальной школы, просто вслух сказал: "Не греши!"

    Как бы звали Ладу с другими гласными, Лида, Люда? или отцов наших - Линд Крюзер (боже упаси такое в слух произнес) Назвал бы россию расеей, полфорума аплодиорвали бы стоя! А ранер это святооое :dead:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, RomaS сказал:

    пысы: ранер пишется через U

    57 минут назад, Endry сказал:

    RomaS,я исправил твое замечание!

    Цитата
    26 минут назад, RomaS сказал:

    Да яж не учитель начальной школы, просто вслух сказал

     

    Цитата

    TOYOTA SURF130,4RUNER

    Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

     Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    :biggrin:

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER
    4 часа назад, RomaS сказал:

    а я уж думал В.пышма, или В.дуброво..., эх славный городок, милый, уютный, тихий, современный был 20лет назад, но к сожалению нынче очень тесный стал и больше теперь похож на Уралмаш, соревы на гоночных катерах все еще проводятся?

     

     

    Ну да,застроили весь,тесновато-но все так же чисто и красиво.Да,соревнования проходят,но не так многочисленно как раньше.

    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

     Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    :biggrin:

    Смеятся конечно оно хорошо:bee:Но вот парадокс в том что в одной ПТС на одну машину 4RANNER написано,а в другой ПТС на другую машину 4RANER с одной!Я особо не вникал когда заполнял:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER
    В 22.11.2018 в 23:00, Endry сказал:

    Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется

    РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо

    Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять

     

    я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало

    вопрос решен:вилку наварили усилили,сделали выборку под солдатика,собрал все-сцепление не менял только очистил корзину а именно под лепестками был песок,диск целый 8мм оставил,выжимной в идеале,маховик не точил оставил так не хватало 1,1мм до значений которые приводил AZIAT,корзина VALEO тоже без нареканий и выроботки.ИТОГ-сцепление работает так как не работало до болотины,скорости мягко и четко стали включатся даже задняя.Снимал кпп без ямы один руками 3часа,ставил тоже один-ложился под коробку ногами под двс колокол упирал в колени а руками приподнимал за раздатку без маеты(кто то на форуме уже подобный сьем описывал)не так и тяжело в принципе-под кронштеин раздатки для подстраховки подложил по бокам полушпалки на всякий случай.Спасибо всем кто ответил по моему вопросу));):rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 04.12.2018 в 23:03, Endry сказал:

    Снимал кпп без ямы один руками 3часа,ставил тоже один-ложился под коробку ногами под двс колокол упирал в колени а руками приподнимал за раздатку без маеты

    Е_ать, этож на сколько нужно хотеть быть независимым чтоб заставить себя колянями в кровь колокол прицеливать, прям камасутра в 20 ти летнем браке. Аплодирую стоя!

    Все конечно от мышечной массы зависит, я трубу на оконные проемы клал в аккурат над рулевой колонкой, вывешивал ручной лебедкой и медленно опускал, помошник снизу оттягивал монтажкой, установка также, один подымает второй прицеливает и подталкивает, метод тоже с форума.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Добрый день уважаемому сообществу!Дабы отдельных тем по пусту не плодить спрошу здесь.

    Машина в подписи,бенз и мех,проблема в следующем-после длительной поездки на заведенном авто крайне проблематично,а порой не возможно включить первую.После стоянки когда авто более-менее остыл всё вкл-выкл идеально,буквально мизинцем.Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,выжимной,диск сцепления и в оба цилиндра(главный и рабочий)ремкомплекты поставил.Радовался идеальной работе короба где то с неделю потом началось выше описаное безобразие.Поменял тормозуху в системе-пара дней и снова здравствуйте не включается.Поменял ГЦС на новый дубль(чекстар)-неделя и всё снова.Чего еще поменять??(авто не предлагать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, white bird сказал:

    Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,в

    Те коробку разбирали- собирали?

    1 час назад, white bird сказал:

    .Чего еще поменять??(

    синхронизаторы в коробке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Коробку разбирал собирал.Визуально сожратых зубьев ни на чем не было,стружки и прочего постороннего в масле тоже.Шток сломал видимо из за того что сцепление запустил,недовключалось.Ну это так,рассуждения дилетанта))

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    синхронизаторы в коробке. 

    А почему проявляется только с нагревом???видимо масла в коробе

    Глядя на цены запчастёв становится печально печально(((Проще контракт купить чем свою перетрясать.Еще не разобрав короб мониторил сколько будет синхроны,шестерня задней,подшипники и итого приближалось к озвученой КНК цене контракта(с раздаткой ка я понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, white bird сказал:

    А почему проявляется только с нагревом???

    холодное масло работает вместо синхронизатора отчасти.

    5 минут назад, white bird сказал:

    .Визуально сожратых зубьев ни на чем не было,

    вот с таким синхронизатором скорость нормально не будет включаться.

    image.png

    справа целый синхронизатор , слева изношенный 

    image.png

     

    Ну дальше сам нагулишь фоток синхронизаторов и как они работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Мммдааа,правильно сказано-дурака работа любит)))Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом)))

    Спасибо за подсказку!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    холодное масло работает вместо синхронизатора отчасти

    Извиняюсь, что вклиниваюсь. У меня в связи с холодным-горячим маслом, вопрос. Ситуация абсолютно обратная, при холодном масле передачи на низшую с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю включаются проблемно, после длительных пробегов(особенно по трассе) все переключается отлично. Я все понимаю, возраст и т.д., но у видел вопрос @white bird, задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, white bird сказал:

    Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом)))

    Спасибо за подсказку!

    на не столько на зубы смотреть , сколько на места , указанные стрелками, обрати внимание на износ на левом синхроне. Из-за него синхронизатор не совмещает зубы муфты и шестерни , поэтому передача не включается .

     

    image.thumb.png.4f26305819652cf22f3a342ec601de12.png

    3 часа назад, techmicha сказал:

    при холодном масле передачи на низшую с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю включаются проблемно,

    холодном это минус 20 ?

    Обычно в холода коробки коробки тяжело переключаются , так как масло густое и вязкое . Это норма . При разогреве до плюсовых температур все должно четко работать. За четкость и плавность переключений в коробке отвечают только синхронизаторы и ничего более( мертвые подшипники с износом в милиметры в расчет не берем).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Видимо потому что на моих синхронах выработки в указаных местах я не помню:think: первая втыкается при движении хотя бы.Тоесть стоишь на месте заведеный-включаешь любую и чуть трогаешься и тогда включить первую уже получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    холодном это минус 20 ?

    Не правильно выразился, "холодное" имел ввиду не прогретое. Хорошо разница чувствуется во время движения за городом, уже после непродолжительной поездки с 4-й на 3-ю включается без проблем. Зимой естественно гораздо дольше. По городу с задержкой секунды 2-3 переключаю, если сразу втыкать передачу, то с хрустом. Понятно, что износ синхронизаторов, интересно почему по разному проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.