Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Да и если все работало зачем шток увиливать надо неисправность искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Если есть желание увеличить ход то можно регулировкой педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    50 минут назад, white bird сказал:

    Вооооот:ok:А кронштейн без доработок и усиления начинает работать на скру(Ю)чивание и в последствии может и треснуть.Сужу по своему опыту.

    Он у меня раньше лопнул. Я без сцеплени приехал из Москвы в Рязань. Грешил сразу на корзину. Потом разобрались. Снял. Проварил. Поставил усилители. А к кузову сверху  не крепил. Лень было торпеду снимать

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    03.05.2021 в 00:51, artu811 сказал:

    Втулка рычага развалилась темы есть

    У меня стало яйцом вот это отверстие. Тоже проблемы были с включением первой и задней. Решил по колхозному, не снимая.........вставил туда болтик. Втулка была уже совсем не втулка.Уже лет 5-6 работает:imageproxy:

    IMG_20210504_112440.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    04.05.2021 в 15:28, саш сказал:

    У меня стало яйцом вот это отверстие.

    Какое привередливое у нас с вами сцепление:russian_ru:комрады.В процессе написания сего устранял косячок на своем.Суть в том что ГЦС у меня меняный на китайский вместе с штоком,вилкой и прочим.В лучших традициях китайческого машиностроения резьбы везде прослаблены вхлам.Результат-вилка на штоке не фиксируется в нужном положении и не включается первая и задняя.ТОесть буквально каких то 1.25мм:Cherna-facepalm: и скоростя уже не втыкаются как было.ГЦСу год,резьба на штоке законтрена была,но раскручивалась с учащающейся переодичностью.Болгаринг,саваринг и резьбы нормальные.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец

    В # 224 красной стрелкой показано отверстие , в которое вставляется штифт, так вот у меня, этот штифт стерся на 1/3 диаметра, выточил новый штифт, отрегулировал зазор и все заработало. Не мог представить , что такая мелочь весь мозг вы@бет.Всем спасибо за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Апнем темку малость.История такова-пару дней назад заметил начало сцепление "вести" и нажатая педаль сама не сразу возвращалась в исходное.Причина заводской брак на манжете китайского ГЦС по имени чекстар. Проявился сей косяк только через два года каждодневной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    08.05.2021 в 17:09, fotin сказал:

    так вот у меня, этот штифт стерся на 1/3 диаметра

    а у меня рычаг  яйцом стал, а штифт нормальный:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем привет! Может я что-то пропустил... Прошу прощения.. может кто-нибудь скинуть номер на диск сцепления  дорестайлинг?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 минут назад, Миша Петрозаводск сказал:

    Всем привет! Может я что-то пропустил... Прошу прощения.. может кто-нибудь скинуть номер на диск сцепления  дорестайлинг?? 

    Было бы проще заполнить, какой мотор? 

     И что бы тут не лазить по древним темам и всякую всячину не перечитывать в Экзисте зарегистрироваться и смотреть там варианты подходящие по вину. С проверкой от продавца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Да у меня по вину дизель бьётся.. 

    8 минут назад, олег71 сказал:

    Было бы проще заполнить, какой мотор? 

     И что бы тут не лазить по древним темам и всякую всячину не перечитывать в Экзисте зарегистрироваться и смотреть там варианты подходящие по вину. С проверкой от продавца. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, Миша Петрозаводск сказал:

    Да у меня по вину дизель бьётся.. 

     

    А по факту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Миша Петрозаводск сказал:

    ..номер на диск сцепления  дорестайлинг..

    Он на первой странице этой темы, в случае если у вас установлен трех литровый, ВЭ-образный, бензиновый двигатель.

    По скольку вы говорите что....

    1 час назад, Миша Петрозаводск сказал:

    ..по вину дизель бьётся.

    Если модель двигателя другая, или вы не понимаете какая, то попробуйте прикрепить фото вашего двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Приветствую. Главный рабочий цилиндр начал потеть, при  замене потрохов заметил что центр вилки не соосен с грц, из за этого выработка на самом цилиндре 1-2 мм. Вопрос-можно ли поменять вилку не скидывая коробку 151 250мм И почему он криво стоит, выработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    2 минуты назад, Staf сказал:

    Приветствую. Главный рабочий цилиндр начал потеть, при  замене потрохов заметил что центр вилки не соосен с грц, из за этого выработка на самом цилиндре 1-2 мм. Вопрос-можно ли поменять вилку не скидывая коробку 151 250мм И почему он криво стоит, выработка?

    Грц это ж педальный, не? У вилки возвратный.

    Когда возвратный моросил у меня, помираючи,то и звон стоял от контакта с вилкой, и с соосностью, вроде, вопросы возникали.

    Если не ошибаюсь г, то просто так вилку не заменить, коробку надо разбирать.

    Аксакалы свое слово сча скажут по этому поводу 😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    19 минут назад, Dionis сказал:

    Грц это ж педальный, не? У вилки возвратный. 

    Когда возвратный моросил у меня, помираючи,то и звон стоял от контакта с вилкой, и с соосностью, вроде, вопросы возникали.

    Если не ошибаюсь г, то просто так вилку не заменить, коробку надо разбирать.

    Аксакалы свое слово сча скажут по этому поводу 😁

    грц ровно стоит, вилка на 3-4 мм ниже по оси грц

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Staf сказал:

    Приветствую. Главный рабочий цилиндр начал потеть, при  замене потрохов заметил что центр вилки не соосен с грц, из за этого выработка на самом цилиндре 1-2 мм. Вопрос-можно ли поменять вилку не скидывая коробку 151 250мм И почему он криво стоит, выработка?

    Можно, но СУПЕР ГЕМОРНО вставить четко в пружину выжимного.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Начинает сцепление буксовать на горячую, на третьей и 4й от 2500об. с педалью в пол.

    Последний раз менялся диск на айсин, по сей день проехал на нем 40-50ткм. Выработки серьезной на маховике и корзине не помню когда менял, помню что прежний диск изношен был далеко от заклепок, только пружины подустали, на низких холостых в коробку колотило.

    Из новых ощущений на холодный мотор/погоду при неспешном отпускании педали сцепления - потряхивает, как прогреется нормально, при резком ускорении буксует. Колеса 33".

    С год ранее слышал легкое посвистывание из колокола, пробуксовки тогда не наблюдал, чуть нажав педаль пропадало, это настораживает потому что сейчас не наблюдаю этого звука а пробуксовка появилась. Опять же проверял РЦС, шток уходит нормально и выдавливается внутренней пружиной выбирая свободу в вилке. 

    С педальным узлом порядок.

    Корзина внутри изношена, готовится к замене на новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Последний раз менялся диск на айсин, по сей день проехал на нем 40-50ткм. Выработки серьезной на маховике и корзине не помню когда менял..

    То есть тут при замене диска, все остальное осталось старое и никаких ремонтных работ не производилось.??

    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Корзина внутри изношена, готовится к замене на новую?

    Скорее всего не только корзина изношена, маховик тоже участвует в работе.

    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Последний раз менялся диск на айсин, по сей день проехал на нем 40-50ткм.

    Кто то бы сказал что, это мало. Но мы на сто процентов не знаем как вы ездите, т.е какой режим.

    Для постоянной езды в городе, это более менее нормально, а если в не города маловато, а если бездор то возможно отлично. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    7 часов назад, Sway сказал:

    То есть тут при замене диска, все остальное осталось старое и никаких ремонтных работ не производилось.??

    Вилка осталась, выжимной подшипник точно менялся, маховик не протачивался, нет оперативной возможности, заказал подменный маховик надеюсь все правильно сделать.

    7 часов назад, Sway сказал:

    Но мы на сто процентов не знаем как вы ездите, т.е какой режим.

    Замечаю за собой что либо меньжуюсь в 3-4й либо в холостую включаю-выключаю передачу как в пробках так и на трассе, те работаю сцеплением понапрасну, ну это наверно в 20% случаев. Частенько выжидаю последние секунды красного уже на грани сцепления. Передачи бывает переключаю быстро с 1й на 2ю, приходится буквально бросать педаль не успев сбросить обороты. Зимой почти всегда пользуюсь торможением двигателем на 1-2 передаче в поворотах чтобы прижать морду при быстром повороте и при интенсивном торможении, уже привычка.

    Короче работаю сцеплением очень активно.

    7 часов назад, Sway сказал:

    Кто то бы сказал что, это мало.

    Я просто уверен что сняв диск он будет изношен так же, меньше половины, год назад снимал колено, маховик с корзиной выглядели бодро. Где-то зарыта собака: ограничитель ресурса диска. Так как на маховике и на нажимном диске выработки прям полумиллиметровой нет, думается мне что корзина лажает, найду старый диск промерю - покажу, я его диаметр даже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.