Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Доэкспериментировался, ёлки... blink.gif

    Пришли, короче усиленные торсионы, ну я верхнюю часть этого болта с гайкой залил ВД-шкой и умотал на две недели на Иссык-Куль... Вернулся - и сразу под машину, думал за два дня переберу весь передок, сайленты, шаровые, подшибники... Ага..., первый день ушёл на разборку(поломку, если смотреть со стороны) правой стороны. В итоге сломал болт торсиона..., Сайленты, я так понял вообше на коленках не поменять - даже гайки на верхнем рычаге скрутить не смог... sad.gif

    Воскресенье ушло на поиски болта - фиг Вам... Ексклюзивная, ёлки деталь, оказывается. Только под заказ, от 10 до 60 дней... Ага, я уже ОМЕ900 третий месяц вместо недели жду... Короче, влип...

    Господа, какие аналоги можно вкорячить, может от другой техники что подойдёт? Болт на вид хлипенький, как он тонну веса выдерживает - ума не приложу... Пока пытался гайку скрутить - его ещё два раза порвал... а нагрузку он должен держать - ого-го. Боюсь китайский аналог болта ставить, а гайки похожей вообще не нашёл, она в три обычные гайки толщиной...

    Токарям заказывать - а не вырвет всю резьбу с самодельной гайки?

    Попал, короче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Токарям. Не ахти какая сложная деталь. Только при заказе на всякий случай указать - Ст40 и не хуже.

    Кстати, в строительных магазинах подходящие по диаметру и длине болты есть с гайками, только размер под ключ меньше и сталь неизвестно какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нда, придётся, видимо, подбирать болт толщиной в руку и гайку с кулак...

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zhornic

    Поставь от китайца там болты один в один с нашими ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Вариант - попробовать подобрать подходящий болт от какого-нибудь съёмника, типа для ступичных подшипников зубил и прочего .

    Желательно, чтобы резьба на винте была не резанная, а катанная - она гораздо прочнее.

    Зы. Я при "раскачивании" энтого болта пневмогайковёрт угробил tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Zhornic

    а у вас там есть разборки? а на них есть другая какая-нить японкая торсионная техника? автобусы там, микрогрузовики, прочая шалупень, там болты все кажися одинаковые... если чо huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Я у себя в магазине видел новые торсионные болты на микроавтобус ИСТАНУ, очень похожи на наши, только головка болта литая как бы уже с полукруглой шайбой и гайка к этому болту - круглый цилиндр с резбой в боку на сквозь. Интересно взаимозаменяемо? Кто пробывал?

    И еще есть на Хундай-Грейс, но на вид тоньше, в комплекте со всеми прибамбасами.

    Изменено пользователем shura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4'
    Воскресенье ушло на поиски болта - фиг Вам...

    Недавно спрашивал такую деталь когда свои торсы хотел крутить, т.е. заранее все утверждали, что сорву нафик, но все обошлось, короче у Паши с каменки они были, если не найдешь могу дать телефончик, у него там разбор небольшой и по сюрфам выбор нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Воскресенье ушло на поиски болта - фиг Вам...

    Недавно спрашивал такую деталь когда свои торсы хотел крутить, т.е. заранее все утверждали, что сорву нафик, но все обошлось, короче у Паши с каменки они были, если не найдешь могу дать телефончик, у него там разбор небольшой и по сюрфам выбор нормальный.

    1153644[/snapback]

    Господа выхоть на даты смотрите Zhornic искал болты 4 года назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Археологи... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Просто люди переживают. а болт на экзисте 150р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Спасибо всем за участие!

    Болт, как ни странно, был тогда куплен достаточно быстро... просто повезло, считаю... а вот гайки такие реально везли месяц, привезли не те, опять месяц... правда меня уже не очень кусало - я от колеса гайку туда подобрал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4'

    Это все shura))))) это он нарыл, а я блин за ним)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Это я тему продолжил, что бы новую не плодить. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT
    Токарям. Не ахти какая сложная деталь. Только при заказе на всякий случай указать - Ст40 и не хуже.

    Кстати, в строительных магазинах подходящие по диаметру и длине болты есть с гайками, только размер под ключ меньше и сталь неизвестно какая.

    101315[/snapback]

    только не Ст40 а Сталь 45 это лучше различия в то что у последней более четкие критерии по хим составу и физическим показателям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Я в своё время тоже сорвал (вернее сломал) потому что домкратить нужно было под раму,чтобы вывесилось колесо ...гайку старую оставил-смог ее выкрутить а болт подобрал от КамАЗа,только резьбу токарь прогнал длиннее....до сих пор стоит... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.