Перейти к публикации
LEVша

восстановление тросика стояночного тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Тросик пришел. :)

    УРА! тросик заменили!!!!!!!!!!! и обмыли. :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    И хорошо ОБМЫЛИ :wow:  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    И хорошо ОБМЫЛИ :wow:  :ok:  :ok:  :ok:

    :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    да...хорошо обмыли... :focus: надо по аккуратней в следующий раз... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Ради эксперимента поменял тросик на велосипедный.

    Кочерга вынулась легко, обратно вставилась сложнее, но вставилась ))

    post-41465-0-21202800-1400655701_thumb.jpg

     

    Место обрыва.

    post-41465-0-56308600-1400655701_thumb.jpg

     

    Тросик велосипедный. 100 рублей.

    post-41465-0-41397000-1400655699_thumb.jpg

     

    Родная и велосипедная бочка.

    post-41465-0-51452400-1400655700_thumb.jpg

     

    Велосипедная бочка в кочерге.

    post-41465-0-82346800-1400655700_thumb.jpg

     

    На обратном конце дал небольшой натяг на перспективу растяжения тросика и сделал петлю с зажимами для троса. (фотка не вставляется почему то, но это не так важно)

     

    Посмотрим, сколько проживет этот трос, самый большой минус, что он без оплетки. 

    Представители велосообщества порекомендовали присмотреться к тросикам для мотоциклов.

    Товарищ с D2 поведал, что встает трос ручника от 10-ки. Мол там тоже бочки, только чуть побольше. Но это все допиливается напильником ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: 4RUNNER 130, УАЗ 3153

    Поделюсь своим вариантом восстановления.

     

    Проблема та же:

    IMG 20141024 113124

     

    Чтобы вытащить бочонок, необходимо:

    1. Отсоединить трос от коромысла под днищем

    2. Снять панель под рулевой колонкой

    3. Открутить выключатель контрольной лампочки ручника

    4. Снять колесико троса

    Все. Больше ничего ломать не надо :)

     

    Далее вырезаем полоску из алюминиевой банки, вот такую:

    IMG 20141026 172956

     
    Вытягиваем рычаг, вставляем ее в щель поверх зубчиков:

    IMG 20141026 172742

    IMG 20141026 172823

     

    Теперь задвигаем рычаг до упора. При этом рычаг уйдет чуть дальше, чем обычно (штифт при этом упрется в пластину для концевика), и бочонок будет полностью доступен. Фотки со старым огрызком не сделал, вот уже с новым:

    IMG 20141026 170633

     
    Далее, роемся в гаражном хламе, ищем трубку диаметром 7 мм. Я нашел кусок старой шариковой ручки. Делаем боковой пропил, достаточный для того, чтобы вставить туда вдвое сложенный тросик. Вот тут я тренируюсь на макетном куске похожего троса:

    IMG 20141024 121238

     
    Ищем гвоздик, вставляем. Обрезаем лишнюю часть трубки. Получилась втулка с пропилом сбоку:

    IMG 20141024 121435

    IMG 20141024 122737

     
    На макете потренировались, идем к машине. Вставляем тросик, гвоздик. Пропаиваем всю сборку. Заливаем внутреннюю часть нашей втулки оловом:

    IMG 20141026 165155

     

    Обрезаем лишнее, и вуаля:

    IMG 20141026 170217

     
    Новый бочонок готов. Собираем все в обратном порядке.
    В итоге тросик сократился в длине примерно на 30-40 мм, ход ручки сократился вполовину, но на регулировочном болте еще много резьбы в обе стороны.
    Ручник стал приятно тяжелым :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    подскажите номер аналога троса,мне экзист только оригинал выдает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Ставь велосипедный год катаюсь нареканий нет

    Стоит 100 рублей и меняется за полчаса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    мне нужен задний левый,там велосипедный не приколхозить.вот думаю как можно свой отмочить?у меня прикипел и не движется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    мне нужен задний левый,там велосипедный не приколхозить.вот думаю как можно свой отмочить?у меня прикипел и не движется

    я разработал. Залил вдшкой... Почти год полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    подскажите номер аналога троса,мне экзист только оригинал выдает

    Купи во Владике с контракта и не мучайся...

    Вот - http://vladivostok.farpost.ru/trosik-ruchnika-33239661.html - продавец проверенный...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый вечер! Сегодня пытался поменять тросик ручника в сборе, но так и не понял, что где откручивать, колесико нихрена не снялось, фольга вообще непонятно для чего...,либо у меня руки кривоватые, либо японские инженеры-извращенцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, girevik сказал:

    Добрый вечер! Сегодня пытался поменять тросик ручника в сборе, но так и не понял, что где откручивать, колесико нихрена не снялось, фольга вообще непонятно для чего...,либо у меня руки кривоватые, либо японские инженеры-извращенцы!

    Колёсико крепится одна гайка внутри салона,другая под капотом,открутил и снял. Фольга никакая не нужна и панель подрулевую снимать не надо! Что б вытащить трос из рычага,достаточно снизу,под панель,в районе рычага, засунуть руку и нащупать на этом рычаге два стопора, нажимаешь их или один из них, не помню точно, и рычаг подаётся спокойно ещё вперёд, и вынимаешь тросик из него! Всё!!( не забудь снять кнопку ручника под панелью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМАТЫ
    • Машина: TOYOTA
    14.10.2011 в 18:59, Медwедь сказал:

    Снять это фигня, вот по восстановлению с помощью винтика и гвоздика у меня сомнения большие. Вылетит трос нахрен из этого винтика, и гвоздик не поможет.

    Имхо, лучше всего вварить в другой такой же цилиндр, вставивши в сквозную дырку, хотя бы аргоновой сваркой, но так чтоб трос не перегрелся, где он из цилиндра выходит. Жосткий он, сцуко, хотел я на нем узелок завязать на конце - хрен! А отжигать и закаливать не зная марки стали дело стремное.

    ВМЕСТО ЦИЛИНДРА БЕРЕМ ГАЙКУ, ПРОДЕВАЕМ В НЕЕ ТРОС, ПАРУ РАЗ МОЛОТКОМ ПО ГАЙКЕ - ПЛЮЩИМ, ДЕРЖИТСЯ НА УРА.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, VLAD-VV сказал:

    ВМЕСТО ЦИЛИНДРА БЕРЕМ ГАЙКУ, ПРОДЕВАЕМ В НЕЕ ТРОС, ПАРУ РАЗ МОЛОТКОМ ПО ГАЙКЕ - ПЛЮЩИМ, ДЕРЖИТСЯ НА УРА.

     

    Весьма сомнительный и не надежный колхоз :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    42 минуты назад, Sway сказал:

    Весьма сомнительный и не надежный колхоз :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Ну да, но держит.

    Проще длинную гайку взять, просверлить отверстие под тросик, в него тросик вставить и болтом притянуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Опресовывая таким способом вы пережимаете часть жил самого троса, исход таких манипуляций очевиден. :dead:

    Но вы правы, держит..:ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Sway сказал:

    Опресовывая таким способом вы пережимаете часть жил самого троса, исход таких манипуляций очевиден. :dead:

    Но вы правы, держит..:ohmy:

    Интересно, а когда я трос  спец инструментом обжимаю во фтулке, я там жилы не ухайдокиваю?)

    Или они имеют право на сплющивание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    трос  спец инструментом обжимаю

    При использовании нормального инструмента вы равномерно защемляете трос со всех сторон, именно для этого он и служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.