Перейти к публикации
skh

АКПП неприятные симптомы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    С вечера поставил машину, все работало.

    Утром нужно было ехать на 100 км. С самого начала переключение на вторую очень поздно на высоких оборотах и с ударом. Понял что ОД не включается (рекции на кнопку нет и при нажатой кнопке лампочка ОД мигает). После остановки еле тронулся -обороты больше 2000 а машина еле ползет, потом удар и покатился. Проехал около 30 км на скорости 80 км.ч и оборотах 2100-2200. Неожиданно ОД включился. Потом снижал скорость до малой - опять замигал и перестал работать.

    Машина постояла часа 4. В обратный путь завелась и все переключалось как надо.

    В чем может быть неисправност? (коды не считывал пока).

    До этого (уже давно все это длится). Круиз контроль при прогреве (если ехать далеко) перестает работать. После стоянки с пол часа снова начинает работать.

    Может датчик скорости барахлит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    зачем гадать, когда можно считать коды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Сделали диагностику в Атис. Диагноз - Неисправность цепи выключателя ОД. Обрыв или короткое замыкание.

    Видимо где-то контакты окислились или оторвались. Будем искать. Пока все работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Тема продолжается. Через пол года нормальной работы снова начала мигать ОД, и соответственно ОД нет. При этом, говорят, подмигивает дальним светом одна фара, а при подключении плюса от лебедки включился омыватель фар. Вот какая петрушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Диагноз Атис оказался несостоятельным.

    В TLCC Влад определил код - неисправность второго клапана. Вскрытие показало - один клапан номер два мертвый, а у второго повышенное сопротивление. Заменили мертвого на БУ. Полуживой клапан пока остался стоять. Все заработало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    полезно! TLCC респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.