Перейти к публикации
AZIAT

Каталожные номера деталей которые нельзя найти в каталогах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 часов назад, KEVIN сказал:

    Откуда цифра 29,1?! Есть номера таких втулок или только к токарю?!

    Из далёких 2001-2005 -х годов, когда запасные части на тойоту приходили из Японии и Эмиратов не фальсифицированные. Измерял обычным штангенциркулем. Им же и продолжаю измерять. При использовании автомобиля по прямому назначению при свежих (каждый раз) сальниках и новых оригинальных ШРУСах мне оригинальных втулок хватало на 2 года. Смазка - белая Ликви Моли. Все номера втулок в темах "Бронзовые втулки больше не скрипят"...

     

    Важен материал втулок. Поскольку я из длинных втулок 15 лет делаю короткие (внутренние) втулки, то скажу - латунный сплав на этих втулках очень твердый и ковкий (для латуни). Сейчас подделки от "форумных поставщиков оригинальных запчастей" идут более желтые по цвету по сравнению с оригиналами - более красными (насыщенный "медный" цвет). Модно было лет 5-10 назад заменять "бронзовые" втулки капролоновыми. Но народ от них, поумнев, естественно, отказался. А токарю дайте диаметр вала ШРУСа, что стоит на вашей конкретной машине. Вы первый владелец пепелаца? Соответственно, зачем привязываться к штатным размерам, если, или вследствие износа, или по   причине неоригинального ШРУСа размер, подходящий для Вас может быть иным! К диаметру реального вала (рукоятки гранаты наружного ШРУСа) добавьте 0,1 мм - и вы получите качественную деталь. Естественно, при условии качественного материала заготовки, при повторении внутренних дугообразных проточек и нормальной квалификации токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    19.11.2021 в 09:29, John298 сказал:

    Из далёких 2001-2005 -х годов, когда запасные части на тойоту приходили из Японии и Эмиратов не фальсифицированные. Измерял обычным штангенциркулем. Им же и продолжаю измерять. При использовании автомобиля по прямому назначению при свежих (каждый раз) сальниках и новых оригинальных ШРУСах мне оригинальных втулок хватало на 2 года. Смазка - белая Ликви Моли. Все номера втулок в темах "Бронзовые втулки больше не скрипят"...

     

    Важен материал втулок. Поскольку я из длинных втулок 15 лет делаю короткие (внутренние) втулки, то скажу - латунный сплав на этих втулках очень твердый и ковкий (для латуни). Сейчас подделки от "форумных поставщиков оригинальных запчастей" идут более желтые по цвету по сравнению с оригиналами - более красными (насыщенный "медный" цвет). Модно было лет 5-10 назад заменять "бронзовые" втулки капролоновыми. Но народ от них, поумнев, естественно, отказался. А токарю дайте диаметр вала ШРУСа, что стоит на вашей конкретной машине. Вы первый владелец пепелаца? Соответственно, зачем привязываться к штатным размерам, если, или вследствие износа, или по   причине неоригинального ШРУСа размер, подходящий для Вас может быть иным! К диаметру реального вала (рукоятки гранаты наружного ШРУСа) добавьте 0,1 мм - и вы получите качественную деталь. Естественно, при условии качественного материала заготовки, при повторении внутренних дугообразных проточек и нормальной квалификации токаря.

    Ну, вобщем, втулки на раннер брата точились из полиацеталя, размеры втулок были взяты с форума, токаря просил сделать с допусками на износ валов. После "напиллинга" втулки установлены, но идеально стали работать после установки тавотниц в ступицы (на форуме описывалось не раз) и закачки в ступицы синей смазки для тракторов JSB. С тех пор ни скрипов ни вибраций со стороны ступиц не поступало. На Хайсе также вкатил смацки в левую ступку через врезанную тавотницу и теперь предстоит повторить такое на правой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем здравствовать! Пришел кирдык переднему редуктору. При разборе левой полуоси, после снятия подшипника (на замену), в шайбе подшипника

    дифференциала (41148-35010) был обнаружен сальник.

     

    На схеме не обозначен, путем подбора, поставлен сальник "Сальник 46х60х6,5 распредвала Toyota 3SGE VVTI 90311-46004" (по Дрому)".

     

     

    редуктор - копия.png

    20220928_140123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    30.09.2022 в 23:15, serg975 сказал:

    Всем здравствовать! Пришел кирдык переднему редуктору. При разборе левой полуоси, после снятия подшипника (на замену), в шайбе подшипника

    дифференциала (41148-35010) был обнаружен сальник.

     

    На схеме не обозначен, путем подбора, поставлен сальник "Сальник 46х60х6,5 распредвала Toyota 3SGE VVTI 90311-46004" (по Дрому)".

     

     

    редуктор - копия.png

    20220928_140123.jpg

    Если внимательно посмотреть, то на правой (короткой) полуоси этот сальник имеется. Если дальше смотреть каталог, то можно прочитать что всего на машине используется два таких сальника. То есть на второй (длинной) полуоси такой же сальник и его номер 90311-35018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Во, мужики, и я столкнулся со сложностью поиска деталей. )

    Не могу найти пластиковые фиксаторы ограничителей открывания заднего борта. Их задача подпирать ограничители когда борт закрыт, а ограничители сложены.

    Фиксаторов две пары. Одна на борту, вторая на крыльях на проёме борта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    24 минуты назад, Vs@ сказал:

    Во, мужики, и я столкнулся со сложностью поиска деталей. )

    Не могу найти пластиковые фиксаторы ограничителей открывания заднего борта. Их задача подпирать ограничители когда борт закрыт, а ограничители сложены.

    Фиксаторов две пары. Одна на борту, вторая на крыльях на проёме борта. 

    Вот это?

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, victorn сказал:

    Вот это?

    s-l1600.jpg

    Спасибо. Парочка таких там, а парочка других вроде. Сегодня гляну. 4 шт. их же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    20 часов назад, Renegat сказал:

    Если внимательно посмотреть, то на правой (короткой) полуоси этот сальник имеется. Если дальше смотреть каталог, то можно прочитать что всего на машине используется два таких сальника. То есть на второй (длинной) полуоси такой же сальник и его номер 90311-35018

    Тот да не тот. Этот сальник стоит не на полуоси. а под посадочным местом подшипника, между полуосью и чулком. А сальник  90311-35018 на левой полуоси стоит в чулке в месте соединения чулка и корпуса соединительной муфты. И на схеме, сальники присутствуют оба, и справа и слева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Посмотрел внимательнее, все 4 одинаковые. Ещё раз спасибо, заказал, жду. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    30.09.2022 в 21:15, serg975 сказал:

    Всем здравствовать! Пришел кирдык переднему редуктору. При разборе левой полуоси, после снятия подшипника (на замену), в шайбе подшипника

    дифференциала (41148-35010) был обнаружен сальник.

     

    На схеме не обозначен, путем подбора, поставлен сальник "Сальник 46х60х6,5 распредвала Toyota 3SGE VVTI 90311-46004" (по Дрому)".

     

     

    редуктор - копия.png

    20220928_140123.jpg

    В треугольную крышку залазит сальник, который выпал из развалившегося подшипника. Конструктивно   его там нет, поэтому и в каталоге он не обозначен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На всех модификациях 130-го 4Runner

    Оригинальный сайлентблок нижней реактивной тяги имеет код: 48702-35021.

    Но найти его нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.