Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    народ помогите плиз. У меня прадик 95. Включаю зажигание лампочки VSC TRC, VSC OFF загораются и гаснут когда двигун заведется. Далее трогаюсь и лампочки VSC TRC, VSC OFF горят желтым пламенем. в чем проблема помогите-ее-е--еее. и еще на прадике 95 есть ли кнопка вкл/выкл VSC TRC, VSC OFF. У меня перекидыш поэтому мжет забыли поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    такой кнопки нет всц офф загорается при включении межосевой блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сканером вообще то нужно смотреть-что пишет ЭБУ.

    think.gif

    будет наверное с1336

    это говорит о том что --

    не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.

    (ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

    Вобщем делалать нужно следующие действия:

    1.Включите зажигание.

    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

    4.Выключите зажигание.

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

    6.Включите зажигание.

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    .

    Прим. 2.

    Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".

    .

    перевод из дилерского мануала.

    * Toyota TSB BR001-04

    Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".

    DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"

    инфа с инета-сам не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    сканером вообще то нужно смотреть-что пишет ЭБУ.

    think.gif

    будет наверное с1336

    это говорит о том что --

    не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.

    (ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

    Вобщем делалать нужно следующие действия:

    1.Включите зажигание.

    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

    4.Выключите зажигание.

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

    6.Включите зажигание.

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    .

    Прим. 2.

    Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".

    .

    перевод из дилерского мануала.

    * Toyota TSB BR001-04

    Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".

    DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"

    инфа с инета-сам не пробовал.

    1247849[/snapback]

    Как доктор прописал ok.gifok.gifok.gif В ФАК думаю информацию нужно закинуть ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    спасибо огромное, есть мужики в этом мире

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    И еще вопрос , если не трудно ответить, где эти контакты Ts и CG в DLC3, куда лезть, в принципе я не лох, но тут не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    [attachmentid=105473]

    post-6751-1295211794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Диагностические разъемы - внешний вид, расположение, назначение выводов

    скачать страницу в PDF --> [attachmentid=105474]

    Toyota_diag_razemi.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    дизельмастер, огромное спасибо, уже не первый раз выручаешь, если любишь форелевуй рыбалку приезжай организую, запомнится на всю жизнь.

    меня зовут володя, живу в алма-ате. сот +7-777-225-50-05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Дезельмастер, согласно высланной инструкции попытался отключить (дсл, трс и дсл оф) не хрена не вышло, абсолютно ни каких изменений, горит все желтым пламенем на табло. может это потому что у меня прадик 2001 года и движек 1 КД, типо элетроника отличается от предыдущих моделей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А чек двигателя не горит при этом? У Тойоты, по крайней мере на бензинках, принято зажигать лампы стабилизации и противобуксовки при серьезных (по мнению япошек) ошибках в двигателе. Видимо для того, чтобы наверняка уж внимание привлечь smile.gif

    А абс работает? Если, например, какой-то из датчиков абс глючит все остальные системы работать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vvm

    не должно отличий в адаптации быть.

    кстати-я лично по этому мануалу не делал,потому что диагностическим сканером пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    EZDOK, АБС пашет нормально , чек не горит. чую придется на тойота центр ехать, просто там бабки берут, не понятно за что, а спецов нормальных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    было подобное (лампочки загорались и система VSC срабатывала в повороте; на 2ом этапе, когда загорелись на постоянную, после обнуления ошибок клеммой снова включались после трогания и 1-2м проезда)

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13333.0

    но тут видимо другое. Сканер, действительно, может показать не всё (ту ошибку не выявил)

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Да бывает.

    Изменено пользователем долмакиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    что бы тему завершить, заехал на тойота центр, пробили сканером, он говорит что все ок. т.е ни че не видит, так и езжу, завожу ни че не горит, трогаюсь лампочки загораются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA PRADO

    у меня тоже при начале движения загорались лампочки VSC TRC, VSC OFF.

    заехал к ребятам с тестером, те сказали что ошибка с1207. долго думал что за переключатель такой N/P AT.

    а причина оказалась в перегоревшей лампочке P в панели приборов :) заменил и все, ошибка пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Aristo 160 кузов

    Пол года ездил с загарающимися в начале движения лампами TRS и VSC, перемычкой почти сразу обнаружил ошибку 39 никто не мог определить что к чему и тут алилуя нашел эту тему.

    Проделал процедуру как написал DIESELMASTER_52 и ура все работает.

    Машина Аристо 160 кузов.

    1) включил ззажигание и перемычкой перемыкал контакты Ts и CG в DLC3 (13 и 4 в овд 2) пока индикатор VSC не начал быстро мигать

    2) выключил зажигание удалил перемычку.

    3) включил зажигание индикаторы потухли в течении 3 сек (как по инструкции 15 сек негорела)

    ну впринципе и все тронулся поехал и больше индикаторы не загарались.

    Огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это :ok:

    а To: @vvm, чего то больше в этой теме не пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    дабы не создавать новую тему, на прадике 02гв 1кдфтв 95й кузов подох редуктор передний, не вопрос - заменили. после замены какая-то хрень стала происходить:

    на холодную при трогании машина врубает трекшн контроль и тормозит все 4 колеса, чуть больше газу - все проходит, но загарается вск офф и абс офф, после небольшой поездки км 2-3 все пропадает, потом может внезапно появиться снова. кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.