Перейти к публикации
Vladimir24

ПТФ в стандпртный бампер, кто делал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Америка

    Нет

    Все с разборок, разномастное, купил битую, морды не было вовсе. С крыльями повезло - в цвет попались. 

    В поворотниках никакого допа нет, штатные, соответственно ничего там не загорается. Доп дальний на бампере, закрыт крышками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 26.04.2018 в 22:26, zzu сказал:

    Я вырезал дыры под Джимбо 220 противотуманный и ДХО. Вот фото.

    Сверху тот же вид, но доп дальние.

     

    в288са199.jpg

    19 часов назад, zzu сказал:

    , соответственно ничего там не загорается.

    понятно,значит вторая спираль -габаритное освещение.лампочки там двух контактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 29.04.2018 в 16:24, Nolik111170 Nolik сказал:

    понятно,значит вторая спираль -габаритное освещение.лампочки там двух контактные.

    Не совсем понимаю о чем вы говорите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    для чего лампочка в габарите двух контактная ? в хайсе к примеру при включении поворота добавляется освещение в ту сторону куда поворачиваешь.казалось бы мелочь,а очень полезная вещь как оказалось.не стало хватать,этой функции после того как пересел на эту машину.вот и спросил - может это у всех тоет так должно быть.у меня просто не работает.может при перекидке руля не сочли нужным пробросить эту цепь.

    В 26.04.2018 в 22:26, zzu сказал:

    Я вырезал дыры под Джимбо 220 противотуманный и ДХО. Вот фото.

    Сверху тот же вид, но доп дальние.

     

    в288са199.jpg

    В 28.04.2018 в 23:57, zzu сказал:

    , соответственно ничего там не загорается.

    понятно,значит вторая спираль -габаритное освещение.лампочки там двух контактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    понятно,значит вторая спираль -габаритное освещение.лампочки там двух контактные.

    В габарите простая двухконтактная лампа с ОДНОЙ спиралью, работает только как габарит вкл- выкл, и все; не связана с поворотниками. Во всяком случае у подавляющего большинства 80-к. В поворотниках тоже простая лампа с 1 спиралью и никаких других функций кроме поворотов и аварийки - нет.

    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    при включении поворота добавляется освещение в ту сторону куда поворачиваешь

    Про такое на 80-ках слышал только раз. Верится с трудом, т.к. это уже современная ф-ция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    56 минут назад, zzu сказал:

    80-ках слышал только раз.

    лампочка двух контактная вот и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, zzu сказал:

    Про такое на 80-ках слышал только раз. Верится с трудом, т.к. это уже современная ф-ция.

    Современная функция это поворотные фары. А "подсветка сектора" второй нитью в габарите - довольно древняя функция на прулях.

    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    лампочка двух контактная вот и спросил.

    Для подсветки сектора лапочка должна быть трехконтактная с двумя нитями. Ну типа как габарито-стоп в задних фонарях.

    UPD. Хотя... Сейчас глянул схему 90-го марковника, там в габарите две лампочки. Одна для габарита, вторая для подсветки сектора.

    UPD2. Для интереса глянул схему габарита праворульной 80-ки. Там как раз стоит трехконтактная двухнитиевая лампа 5/35 W. Так что получается для праворульной 80-ки подсветка сектора - стандартная функция.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ПТФ в бампер ТЛК80 от ТЛК100, возможно и практично. Сложностей по установке скорее всего тоже нет. Но вот, как бы сказать правильно, дизайн, внешний вид, узнаваемость убиваются напрочь. Вообще сделать действительно гармоничный тюнинг, на любой автомобиль, довольно сложная задача. Это личное мнение, на истину не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Но вот, как бы сказать правильно, дизайн, внешний вид, узнаваемость убиваются напрочь.

    согласен полностью.но это уже как бы самый необходимый минимум вмешательств.правда не занимался бы ерундой .тех осмотр не прошел по свету.сказали слишком слабый.всяко лучше чем светодиодные ленты на прадиках дневного ходового огня.и не только на прадиках.елки новогодние ездят по городу кроме тошноты никаких эмоций не вызывая.

    6 часов назад, Saimak сказал:

    узнаваемость убиваются напрочь

    при наших необоснованных налогах ее убить не грех.кому надо тот узнает,а вот гаишникам необязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    7 часов назад, Maniac.ru сказал:

    для праворульной 80-ки подсветка сектора - стандартная функция.

    спасибо -ценная информация.буду знать к чему стремиться.чтоб все работало как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    спасибо -ценная информация.буду знать к чему стремиться.чтоб все работало как положено.

    Сегодня с утра посмотрел еще схемы, получается что на пруле подсветка сектора есть на GX и VX, на STD нету. Если вдруг придется менять поворотники на праворульные , надо не ошибиться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 12.05.2018 в 11:00, Maniac.ru сказал:

    Если вдруг придется менять поворотники на праворульные , надо не ошибиться.

    От замены поворотников вторая спираль не загорится, там верно и мозги специальные на эту ф-цию были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    49 минут назад, zzu сказал:

    От замены поворотников вторая спираль не загорится, там верно и мозги специальные на эту ф-цию были. 

    Воистину так. Только мозги там не нужны, вторая спираль или вторая лампа загорается при включении поворотника.
    И возможно (как всегда в Тойоте), что вся проводка под это дело уже есть, просто не подключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    21 час назад, Maniac.ru сказал:

    И возможно (как всегда в Тойоте), что вся проводка под это дело уже есть, просто не подключена.

    Возможно, но для этого должны быть косы с пруля. На леворуком такой проводки нет, во всяком случае на моем американце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, zzu сказал:

    Возможно, но для этого должны быть косы с пруля. На леворуком такой проводки нет, во всяком случае на моем американце

    Тоже может быть. Вот @Nolik111170 Nolik изучит вопрос и отпишется нам как надо подсветку сектора леворуким сделать :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну так то понятно.

    Нужно:

    Габариты под лампы с цоколем на 3 контакта

    Сами лампы

    Разъемы к габаритам

    Реле 4 конт 2 шт

    провода 10 м

    предохранители 2

    2 вампира

    Меняем габариты и лампы.

    На правую сторону. Родные провода переделываем на 5v спираль. (не перепутать + и -). На 35v спираль провод к реле и акуму через пред. Далее. Ищем на схеме провод который замыкается рычажком поворотников (в подрулевой косе, до реле поворотов) (надо проверить он по + или по -) от него вампиром провод на управление реле, второй в зависимости от предыдущей проверки, на массу или на акум (ну или где нить в другом месте + взять (если +), знатоки подскажут.

    Так же на левую сторону.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 18.05.2018 в 20:26, zzu сказал:

     

    Нужно:

    Габариты под лампы с цоколем на 3 контакта

    Сами лампы

    Разъемы к габаритам

    Реле 4 конт 2 шт

    провода 10 м

    предохранители 2

    2 вампира

    Меняем габариты и лампы.

    На правую сторону. Родные провода переделываем на 5v спираль. (не перепутать + и -). На 35v спираль провод к реле и акуму через пред. Далее. Ищем на схеме провод который замыкается рычажком поворотников (в подрулевой косе, до реле поворотов) (надо проверить он по + или по -) от него вампиром провод на управление реле, второй в зависимости от предыдущей проверки, на массу или на акум (ну или где нить в другом месте + взять (если +), знатоки подскажут.

    Так же на левую сторону.

     

    нет-не так.- нужно :

    Реле 4 конт 2 шт

    провода 10 м

    предохранители 2 , диода 2,транзистора 2 Кт972А,резистора 2 (не знаю еще сколько К/ом ,нужно будет методом тыка подбирать,примерно 10ть К/ом) конденсатор 100 мFa 2 шт. заказал -спаяют мне 2-е схемки сфотаю потом выложу.у меня в габаритах стоят лампочки с двумя спиралями-вторая спираль будет загораться при повороте.я не электрик -извиняюсь за свой технический язык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    все получилось,все работает как должно.даже немного с задержкой гаснет ,после отключения поворота горит еще 5-ть сек . небыло нужных резисторов ,поставили то ,что было под рукой.получилось как будто так и было задумано.  опция такая.подключили противотуманки,загораются с запуском двигателя и работают как дневные ,ходовые огни.можно отключить кнопкой штатной.

    сектор при повороте включается только при включенных габаритах.и реально в помощь -вторая спираль горит гораздо ярче и высвечивает сектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 16.05.2018 в 23:46, Maniac.ru сказал:

    Тоже может быть. Вот @Nolik111170 Nolik изучит вопрос и отпишется нам как надо подсветку сектора леворуким сделать

    все получилось,все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.