Перейти к публикации
Rymi

Разъясните по торсионам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    21 минуту назад, ViktorVX сказал:

    Добрый день дорогие форумчане)) Оживим тему. Нужна ваша подсказка, проблема следующая. В мою "дурную" голову залезла мысль на своей дизельной сотке с гидрой, переделать на простою подвеску +2". Вчера с другом поменяли передние аморты и случилась беда. Морда легла на колеса. Перед тем как начать рукожопить я читал что меняют торсионы, но многие также писали что не меняли и оставляли обычные. Вопрос вот в чем, если я поставлю торсионы с простой дизельной сотки, у меня машина вернётся в прежнее положение? И правильно понимаю что потом их можно подкрутить чтоб подогнать под жопу? Просьба не писать сообщения типа мол зачем полез, чем гидра не устроила итд. По теме пожалуйста кто знает подскажите)))

    всё правильно. ставь торсионы от простой сотки.  с задними пружинами так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100

    Да пружины тач доги ставить буду+2", вот и хотел узнать именно про торсионы. 

     

    Может ещё подскажите как делается процедура перекидывания торсионов на шлицах? В какую сторону надо перекидывать. Ждать пружины и торсионы неделю, думаю может мои торсионы попробовать перекинуть и накрутить что б хоть как то ездить неделю. А то щас совсем не возможно ездить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    если заказываете торсионы, то лучше закажите и торсионы тач дог или оме.

    а возможно и в наличии где то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100
    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    если заказываете торсионы, то лучше закажите и торсионы тач дог или оме.

    а возможно и в наличии где то есть.

    Нее, я не заказывал. Жду пока снимут с распила. Мне надо с креплением торсы. Усиленные читал что они для машин у которых стоят навесные аксессуары, багажник лебедки бампера. У меня сток, будет жёстко сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Я себе в сток поставил тач доги и доволен)))

    Правда я комплексно менял, вместе с амортизаторами. 

    Если пошла сборная солянка, то думаю можно и родные торсионы ставить(не от гидры, от гидры крутить  наверное бесполезно). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, DSS-TLC60 сказал:

    Я себе в сток поставил тач доги и доволен)))

    Правда я комплексно менял, вместе с амортизаторами. 

    Если пошла сборная солянка, то думаю можно и родные торсионы ставить(не от гидры, от гидры крутить  наверное бесполезно). 

    Ну я аморты ставлю каяба скертчерсы +2", пружины назад тач доги+2" ну а торсы простые. Пишут вроде что простых норм хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.