Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Перерыл весь фак и соответственно техраздел поиском - не нашел. Понятно что каждый может взять рулетку и померить места для аккумуляторов, попрыгав с бубном(не нашел и в легионовской книге) вычислить емкость, а потом говорить "вот солайт проходил 2 года а панасоник 5 лет".

    Хотелось бы собрать в одну кучу:

    1. Максимальный размер(габариты) - у меня один стоял обслуживаемый, так занимал весь отсек и крепежа нет вообще. sad.gif

    2. Полярность для леворулек и правых рулей.

    3. Максимальная емкость для 80ки 24в/12в чтоб не дай бог недозаряда не было smile.gif

    4. Если кто грамотно распишет про обслуживаемые аккумы(и чем оно лутче), либо есть толковая ссылка - тоже хорошо.

    З.Ы. У самого железный конь не близко, и лучше бы к нему сразу идти с сеном акумами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня стоят варты G6 и G7. 95ач. Оптимально по емкости и размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Полярность -один прямой,второй-обратной(руль не зависит)Юзал 100-ки-не понравилось...сейчас-75ки(достались с машиной).Главное-смотри на нижний температурный предел(лучше-41).У 100к(на предыдущей 80-ке)был-32.В морозы за-30 скисали на ура...По мурзилке ипонской-вроде как 90-е должны стоять...Обслуживаемые-оно надо?5-я зима,лебёдка изредка,ни разу не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня стоят именно Солайты 95 а/ч, шестой год, между прочим!

    Аккум, он как ведро, лишней емкости не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня 2 мутлы 95. Солайты года непродержались, мож брак был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    два 115 солайта (помещаются даже с запасом) - второй год, полет нормальный. Нет ни прогревов ни вебаст - утром -30, -35 заводится без проблем. до нового года стояла 2 месяца (был в командировке), средняя температура была около -30, приехал 30декабря. вставил ключ и спокойно завел машину.

    Кому как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если все это не ради написания научного труда, то можно подъехать к аккумуляторному магазину и они дадут какой надо и даже в каталоге покажут в любом... Уже ВСЕ там знают, что надо на круизер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2всем:

    Плюсы как я понял ближе к двигателю у обоих аккумов?

    Vladimir24:

    Есть сомнение в сохранении качества за 6 лет, да и китайские подделки весьма вероятны. Считаю покупку аккума среднеего ценового диапазона по сути лотереей, не взирая на этикетки.

    2Evgen_211:

    Считаешь недозаряда нет? Как бы проверить? think.gif

    2глеб томск:

    не все покупают в магазинах. у меня например добрые люди взорвали один аккум, а второй живой %ов на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    2Evgen_211:

    Считаешь недозаряда нет? Как бы проверить?  think.gif

    А что в твоем понимании недозаряд? Ты хоть 6 аккумуляторов поставь, они только заряжаться будут дольше. Все зависит от манеры езды, если ты заводишь машину и через 10 минут глушишь и так целыми днями, то любой аккум будет недозаряжаться, а если не глушить авто целыми днями, то и 6 аккумов зарядятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2Папаша Торк

    Я так понимаю что емкость аккумулятора зависит в первую очередь от тока зарядки с генератора. По этой причине на одну машину ставят 45ач а на другую 90ач.

    Соответственно недозаряд - это когда ты постоянно и с каждым разом не заполняешь текущую и постоянно уменьшающуюся емкость(эффект памяти металгидридных аккумов). В результате акум дохнет.

    Заводить и тут же глушить проезжая сто метров - ситуацию в принципе не рассматриваю. "Наши люди в булочную на такси не ездят!" С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    2всем:

    Плюсы как я понял ближе к двигателю у обоих аккумов?

    Vladimir24:

    Есть сомнение в сохранении качества за 6 лет, да и китайские подделки весьма вероятны. Считаю покупку аккума среднеего ценового диапазона по сути лотереей, не взирая на этикетки.

    2Evgen_211:

    Считаешь недозаряда нет? Как бы проверить?  think.gif

    2глеб томск:

    не все покупают в магазинах. у меня например добрые люди взорвали один аккум, а второй живой %ов на 80.

    1254601[/snapback]

    Я понял, что вопрос больше теоретический. Два замечания: 1 У меня Солайт работал столько же , что у коллеги из Красноярска. 2 Аккумуляторы покупать необязательно(это про магазин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Если финансовую сторону откинуть купи гелевый ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    когда купил машинку акумы были разной емкости -это критично или можно не парится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ставь одинаковые...на продажу и колёса все 4 могут разные быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    странно у меня оба АКБ одинаковые, по расположению клемм.

    и экзист говорит одинаковые http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...a8-f74726039268

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Wolf_crt

    blink.gif

    Это что, получается ты толи на лево толи на правом аккуме тянешь массу не рядом с кузовом!? blink.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Как то странно, в одной из позиций, Экзист предлогает в качестве заменителяаккум на 60 А/ч в остальных нормально на 95 А/ч. Скорее всего ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на левом (по движению) масса от контактора 12\24 естественно не по борту авто. по борту только плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Wolf_crt

    Т.е. масса у тебя цепляется на дальнюю клему на левом аккуме? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: Galuha да просто на левом взяли и развели по другому клемы, там это не сложно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.