Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Вот и у меня так же как у Wolf_crt .

    Т.е. оба аккумулятора прямой полярности, и минус левого дальний от крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Раз уж в эту тему можно написать, то вот вопрос: встанут ли в 80-ку два TYUMEN BATTERY ASIA 95 АЧ 750A (302X173X225)? Может быть кто-то пользует, как себя батареи показывают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    12 часов назад, Aleks-shur сказал:

    Раз уж в эту тему можно написать, то вот вопрос: встанут ли в 80-ку два TYUMEN BATTERY ASIA 95 АЧ 750A (302X173X225)? Может быть кто-то пользует, как себя батареи показывают? 

     

    А почему они не встанут? Только то что обслуживаемые плохо, смотреть нужно за уровнем электролита. Раньше использовал обслуживаемые, постоянно потеют они в районе пробок, крепежка окисляется металлическая, если до нее доходит. Последнее время перешел на необслуживаемые, ходят не меньше по времени, но лазить туда не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    14 часов назад, Aleks-shur сказал:

    Раз уж в эту тему можно написать, то вот вопрос: встанут ли в 80-ку два TYUMEN BATTERY ASIA 95 АЧ 750A (302X173X225)? Может быть кто-то пользует, как себя батареи показывают? 

    Показывают они себя неплохо при должном уходе. После летней жары, перед зимой нужно обязательно долить водички (дистиллированной) и подзарядить. Весной, после морозов подзарядка тоже желательна. Ну, и не стоит ждать чуда от АКБ по технологии прошлого века. Я уже перешёл на гибридные (Чуть выше писал, иркутский Зверь). У него тоже серия Азия, клеммы выведены выше верхней крышки. Советую присмотреться к таким, за двумя АКБ не насмотришься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Посмотрел, иркутский зверь серии Азия тоже обслуживаемый и тоже по технологии Ca/Ca - а она мне вижу не подходит - для неё критичны глубокие разряды (безвозвратно теряют до 50% ёмкости). Видимо премиум придётся брать какой-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    59 минут назад, Aleks-shur сказал:

    Посмотрел, иркутский зверь серии Азия тоже обслуживаемый и тоже по технологии Ca/Ca - а она мне вижу не подходит - для неё критичны глубокие разряды (безвозвратно теряют до 50% ёмкости). Видимо премиум придётся брать какой-то...

    Не тоже! Тюменский Азия (с лосем на этикетке?) - технология прошлого века, поэтому и выкипает, и сопливит. На Звере - гибридная технологиия, он уже постабильнее себя ведёт. Я в них столько не доливал, сколько в лося. Имхо. Если совсем не охота следить за АКб, то это либо АМГ, либо гелевый. Но цена... Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    04.12.2021 в 10:25, Dutov1978 сказал:

    крепежка окисляется металлическая

    У меня так обе крепежки сгнили. Когда поставил новые необслуживаемые АКБ, купил и новые крепежки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

     

    8 минут назад, Boberoff сказал:

    У меня так обе крепежки сгнили. Когда поставил новые необслуживаемые АКБ, купил и новые крепежки.

    подскажите пожалуйста номер запчасти "крепёжка", в неё и уголки входят и крючки? в комплекте на одну сторону или сразу на обе?

    Изменено пользователем Aleks-shur
    =

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    05.12.2021 в 16:07, Aleks-shur сказал:

    подскажите пожалуйста номер запчасти "крепёжка", в неё и уголки входят и крючки? в комплекте на одну сторону или сразу на обе?

    Выглядит это вот так, номер 74404-60130:

    74404-60130jpg.image.750x425.jpg.80a333c8de78ac776b6f5d2306bd1f95.jpg7440460130.jpg.43f6b38899b590b9cef9f299e4c54177.jpg

    Но это для 105-ки, и, наверное, 100-ки, на 80-ке не знаю, как

    По этому номеру только эта деталь в единственном числе, заказывал себе две. Крючки свои хорошие были.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”
    07.12.2021 в 13:21, Boberoff сказал:

    Но это для 105-ки

    Вот да, у Вас она более человечная :-) в 80-ке моей должна быть какая-то замысловатая конструкция из уголка и двух крючков х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    А правильно я понимаю что на 80 левый по ходу движения акум участвуют только в пуске двигателя.И в остальное время когда двигатель запущен он просто заряжается?Значит важнее правый акум держать хорошим и свежим.А на левый и по хуже пойдет?Оба акумы не очень,оба менять накладно сейчас(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, annapurna сказал:

    А правильно я понимаю что на 80 левый по ходу движения акум участвуют только в пуске двигателя.И в остальное время когда двигатель запущен он просто заряжается?Значит важнее правый акум держать хорошим и свежим.А на левый и по хуже пойдет?Оба акумы не очень,оба менять накладно сейчас(

    А как он может заряжаться не находясь в общей сети? Неправильно думаешь, и не ты один. При движении они соединены параллельно и, при условии нормальных соединительных линий и реле, разряжаются одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    39 минут назад, Saimak сказал:

    А как он может заряжаться не находясь в общей сети? Неправильно думаешь, и не ты один. При движении они соединены параллельно и, при условии нормальных соединительных линий и реле, разряжаются одинаково.

    Т.е он питает не только стартер при запуске двс.Но и остальную электрику авто в другое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, annapurna сказал:

    Т.е он питает не только стартер при запуске двс.Но и остальную электрику авто в другое время?

    Естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    В моём случае всё закончилось установкой 2-х 95-ампер*часовых аккумов EXCIDE PREMIUM и самодельными крепежами :-)

    BC959C92-1CA4-41FD-B9C0-ADEB697EA35F.jpeg

    77C7D3A9-A301-4944-9764-73A0EE22852B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не для лебедки аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Что с ними не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не все нормально,но три года, потом ,я по крайне мере ,почти сразу два выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    14.04.2022 в 11:58, payc сказал:

    Не для лебедки аккумуляторы.

    Для лебедки надо минимум агм. Всё остальное боится вибраций и глубоких разрядов. Мне хватало ровно до первых морозов. Агм ехide 80а проходил 11 лет при должном уходе. И был подарен товарищу на УАЗик. Так как сильно упала ёмкость и перестал держать холодильник на стоянках. Сейчас постовил литий титонат это я вам скажу вещь. Собрал в штатное место сборку на 80ач . Теперь электричества очень много и с запасом. Качаю колеса не заводя машину. Можно лебедится на заглушенном и ТД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, ciropishe сказал:

    Для лебедки надо минимум агм. Всё остальное боится вибраций и глубоких разрядов. Мне хватало ровно до первых морозов. Агм ехide 80а проходил 11 лет при должном уходе. И был подарен товарищу на УАЗик. Так как сильно упала ёмкость и перестал держать холодильник на стоянках. Сейчас постовил литий титонат это я вам скажу вещь. Собрал в штатное место сборку на 80ач . Теперь электричества очень много и с запасом. Качаю колеса не заводя машину. Можно лебедится на заглушенном и ТД.

    5минут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.