Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    То full time

    Я в Москве буду 18 февраля, если не решу до этого проблему, то давай состыкуемся. я его могу с собой захватить для сравнения, как тебя там найти, сбрось в личку.

    1263221[/snapback]

    Найти легко, пишешь в л/с за неделю до выезда, чтобы я моторчик в Москву привез, а то он у меня в Дмитрове. А потом, когда приедешь, созваниваемся и встречаемся. Тел. в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Всем привет!

    Устанавливаю на 79-й мост с блокировкой от 78-го.

    Сегодня разобрали блокировку, сняли крышку с мторчика. В ней должны быть приклеенные магниты, но вместо этого увидел горку магнитной шелухи.... blink.gif

    В корпусе пара спичечных коробков желтого песка blink.gifblink.gifblink.gif

    Крышку с магнитами нашли, подошла от сгоревшего мотора блокировки с раздатки толи 100-ки, толи 80-ки smile.gif

    Дальше бум отмывать, надеюсь, что заработает wacko.gifsorry.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Разобрал вчера, при разборе слетела нижняя шестеренка, которая двигает шток, не заметил как стояла. Она не семетричная, у нее с одной стороны есть юбоча с диаметральными пропилами, а с другой нет. Попробовал юбкой вверх (к пружинному механизму) по ощущениям, подергав за вал, есть люфт.

    Разрезами вверх, у меня так стояла. На фотке выше посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    To: LeoFF

    За подсказки огромное спасибо!!! smile.gif

    1261495[/snapback]

    я делал логически

    не знаем какое положение у редуктора

    не знаем какое положение у блокировки

    даем напряжение на мотор блокировки в режиме разлочивание

    ставим блокировку на редуктор, даем питание (включаем блокировку в залочивание кнопкой или у кого как), предполагаем, что

    1. если редуктор был залочен полностью, то мотор его не сдвинет

    2. если редуктор был разлочен полностью, то мотор его сдвинет и залочит

    3. если редуктор был в среднем положении, то мотор залочит его, сдвинув до конца

    после снимаем мотор блокировки, снова подаем питание на него (включаем блокировку кнопкой или у кого как) (тут нужно сделать оговорку, что когда мотор снять, то пружина сам довернет его до нужной кондиции... правда, в том случае, если она не ржаво-сгнившая или еще чего, потому я проделывал и второй этап):

    ставим мотор блокировки на редуктор

    снимаем напряжение (разлочиваем редуктор)

    принцип как в предыдущих трех пунктах, только на разлочивание

    снимаем мотор блокировки, разлочиваем его очередным питаловым

    делается на всякий пожарный, т.к. на первой итерации уже должно было все решиться...

    я так сделал на переднем мосту, когда ставил мотор блокировки новый

    все получилось, ничего сложного

    смысл следующий: мы получаем разлоченный редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Разрезами вверх, у меня так стояла. На фотке выше посмотри.

    Т.е. разрезами к пружинному механизму? На фото просто толком не видно таких деталей, мелко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    HELP!HELP! sos.gif

    Оживить блокировку не удалось, съеденые корозией зубья цепляют пластиковую шестеренку и не дают натянуть пружину. unsure.gifsorry.gifsad.gif

    В обшем, видимо, придется искать более менее живой мотрочик. ph34r.gif

    Подскажите, у 78-го, 80-го, 100-го, 105-го одинаковые сервоприводы блокировок на заднем мосту? tormoz.gifrolleyes.gif

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Тоже озабочен теперь иопросом, но так и не получил ответа - смотрел на ехсисте, он кажет два номера заднего мотора 41450-60041 и 41450-60042. В чем разница? У меня мост не родной, с япа, до 92 г. (эт точно) и переделан вроде из моста бензинки путем замены пары. На нем написано 41450-600 (типогравски на бирке), а даль белое окошко под две цифры которые толи были нанесены каким то другим способом, но теперь их нет. Еще на нем написано, вроде, AISIN (эт производитель на скоко я понял). Как в этом случае определить какой двигатель установлен?

    Скажите у кого какой стоит, сейчас озабочен поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    У меня 41450-60051 - это 24 вольта, закзывай 41450-60041 , скорей всего это более ранняя версия, так сказать ближе к 92-му году, позже добавили что нибудь и назвали -60042. Имхо конечно.

    Т.е. разрезами к пружинному механизму?

    Так точно.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То LeoFF

    Запрошенный артикул

    Toyota 41450-60041 Электропривод блокировки дифференциала 36 30 557,35р.

    Замена производителем устаревшего артикула

    Toyota 41450-60042 Электропривод блокировки дифференциала 13 14 902,63р.

    Скорей всего ты прав, но надо искать скорей всего как раз второй номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Тут давича идейку подкинули на разборе, не знаю может кто примерял так скажите, что может на привод блокировки подойти двигатель от климатконтроля. Кто нибудь примерял? Я просто этот двигатель (климатконтроля) в глаза не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тоже на одной 80-ке сервопривод заднего лока развалился sad.gif Есть где-то дешевле экзиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И меня постигла участь-КОРПУС привода просто развалился.Силуминий сгнил.Чем защитить новый?Чем обработать?Новый ищется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    У кого-нибудь в хламе есть верхняя часть моторчика блокировки та что с магнитами и плата со счетками 89142532254 а якорь перематывается за 2 часа напряженной работы свой так сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Все разобрался я с мотором.

    Вот еще, может кому в дальнейшем поможет при сборке мотора.

    Как я уже писал выше - шток разлоченом состоянии выходил на 54 мм от юбки посадочного места, это практически шток почти уперается в корпус со стороны червяка. В залоченом состоянии шток выходит на 73 мм. Все остальное отыгрывается пружиной. Проверял на новом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    занимался тут ремонток блокировок, и хотел бы написать сюда пару ньюансов, путаница в которых в свое время помешала починить моторчик.

    тут пишут, что пружина нужна для того, чтобы помогать толкать шкиф, мол моторчик крутит чуть-чуть, а остальное добивает пружина. это неверно! ход у шкифа очень маленький, т.к. и ход самой вилки в редукторе также маленький. пружина нужна лишь для компенсации того, что шкиф этот может блокировать-разблокировать дифференциал не в любом положении. большая шестеренка, которую крутит непосредственно электродвигатель не связана жестко с осью, которая крутит уже шестеренку, толкающую шкиф. она связана через две пружины. мотор крутит шестеренку, если в данный момент шкиф не может воткнуть лок, то пружина в этот момент натягивается и давит на шкиф, в тот момент, когда появляется «дырка» пружина отыгрывает и выстреливает шкиф, пружины занимают положение «равновесия» друг от друга. также и наоборот, только в другую сторону играет другая пружина.

    теперь про смазку. никакая она не токопроводящая! иначе бы у нас постоянно 3-4-5 были всегда замкнуты, т.к. весь диск с контактами этой смазкой обработан. что именно за смазка, я не понял, и почему не используют обычную «зеленку», к примеру. на вид она просто более пластичная, как жидкий пластилин.

    и про алгоритм работы, при правильно выставленном диске, напряжение подается буквально на пол секунды, этого хватает, чтобы из одного положения прокрутить диск до другого, как только размыкается 4-5 или 4-6 в зависимости от направления движения, напряжение снимается. если мотор крутит чуть дальше, чем надо, то (по крайней мере у меня на обоих блокировках) привод заклинивает об выступ на крышке, который работает как ограничитель, но почему-то, после того как в него упирается пружинный механизм, обратно уже прокрутить механизм не получается. поэтому не пытайтесь подавать электричество «на глаз» напрямую на мотор! только через блок управления. сначала при сборке выставляем диск так, чтобы маленькая «дырка» на диске совпадал с контактом, собираем, затем подключаем к блоку управления и проверяем работоспособность в таком виде. даже если плюс минус несколько миллиметров не попали при сборке, пару раз прокрутив туда сюда правильное положение выставится само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Люди прошу помощи, не работала стоковая задняя блокировка на 105, почитал здесь, веркдикт магниты, снял и впрямь отклеены пыли грязи нет. Приклеил "(__)" отталкиваться- я поставил напротив друг друга, собрал, механическая часть все отлично, но подавая 12В на контакты двигатель не вращается, стопорится, меняю полярность точно так же, в чем дело не понятно.

    , Но полез по форумам, нашел как правильно клеить магниты, "(_(" и отталкиваются значит напротив друг друга. НО все равно мотор не крутит.В ЧЕМ ДЕЛО ??

    Помогите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Так же по форумам говорили, что магниты надо приклеить на свои места))) Была недавно тема. Кто-то корпус разворачивает убирая "пенёк" на крышке, который не даёт поставить её в другом положении.

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Так же по форумам говорили, что магниты надо приклеить на свои места))) Была недавно тема. Кто-то корпус разворачивает убирая "пенёк" на крышке, который не даёт поставить её в другом положении.

    Да я в курсе, клеил на свои места (их было видно по остаткам старого клея, потом зашкурил и приклеил на теже места) но мотор не крутит, я в шоке!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мне клеили электрики, но мест не видно было, поэтому купил б/у блокировку с сотки и на ее примере подбирали куда и в каком положении их клеить... Сейчас стоит блокировка соточная, а 80-ная отремонтированная лежит в запасе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Значит с 100тки подходит?? А то у меня индикатор мигает и толко пару поворотов и иногда задним ходом она врубается...Ещё вопрос, переключатель блокировок не как не связан с ценральным диффом? можно его блокировать и без центра?

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.