Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Запаску проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Тойота хайлюкс

    Запаску проверил?

    та я же говорю, нет такой гайки к которой не прикасался сегодня ключ.

    разместил тему на соседнем форуме, вот что <<ответил>> человек (может кому интересно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Тойота хайлюкс

    Проблема решена, фух. После третьего заезда на подъемник, решили ведешкой залить рессоры, между листов. О чудо, все стуки и грюки просто пропали. Потом мы достали с рессор проставки антискрип ОМЕ (гавно какое то по сравнению с Волговскими см. фото ниже). Установил Волговские проставки антискрип, все обильно смазали нигролом и ВУАЛЯ, АВТО ШЕПЧЕТ ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ.

     

    post-41733-0-30185500-1390223708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Полезное знание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Да ! Хайлюксовские рессоры тот ещё геморой :)

    Ну если нигрол тогда уже и в целован нужно всё рессору заматывать , а то на берёт песок и будет абразив :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель
    Ka как я понял аморты остались штатные,как они живут с лифтпружинами?

    Мыслю имею о покупке такого автомобиля,собираю инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    И ещё випрос,пишут что есть проблема с низами дверей,мол ржа появляется,может это следствие эксплуатации без подножек,гравий летит из под переднего колеса вот результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У нового Хайлюкса есть болезнь: ржавеют рамки дверей. Ржавчина появляется уже на втором году и легко устраняется ОД по гарантии.

    По низу дверей у меня (ЮАР, дорестайл) заводской антигравий и там ничего не появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Ka как я понял аморты остались штатные,как они живут с лифтпружинами?

    Мыслю имею о покупке такого автомобиля,собираю инфу!

     

    пока живут :) но я езжу без экстрима! по дорогам и обочинам :)

    если собираешься в помпасы то не рекомендовал бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Ясно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Впихнул сепаратор на трехлитровый Хайлюкс (2 аккумулятора, свободного места можно считать нет).

    Поставил рядом со штатным фильтром, на холодную сторону мотора:

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/82991-Отчет-об-установке-сепаратора-Separ-на-Hilux-3-0?p=1861079#post1861079

     

    post-5426-0-43110400-1391418290_thumb.jpg

     

    post-5426-0-03360900-1391418310_thumb.jpg

     

    post-5426-0-27580900-1391418332_thumb.jpg

     

    post-5426-0-73636400-1391418352_thumb.jpg

     

    Делал Иннокентий с Машкинского шоссе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Ввиду вливания в сообщество Hilux из 80-десяток решил поделиться первыми впечатленями. Машина 13г, с салона механика 2,5 комфорт (полный стандарт). Вторая полная заправка под горлышко по БК расход 9,1  , по факту заправка на Газпроме расход 10,3 (возможно колесики завышают скорость и пробег, по GPS пока не замерял).

    Сравниваю с 2-мя TLC80.

    Леворульный СТД 93 г. с механикой подготовленный 300т пробег – более проходимый и надежный (ТНВД и полная механика), менее комфортный, громкий, салон брезент. Расход ДТ чуть побольше (12-13 к 9-10). ТО требуется побольше (всякие мелочи вылезают). Топливо жрет любое.

    Праворукий VХ АКПП 94г. пробег 240т ,полный фарш, блокировки и лебедки. Комфорт близкий. Шумность близкая, на малых скоростях пошумнее. Расход ДТ больше (14-15 к 9-10), надежность чуть побольше (есть ТНВД, но много элетроники на АКПП и круизконтороль). На холостых двигател работет так же или тише. Запуск взрывом (на хайлике после пары оборотов). Проходимость вне всякого сравнения (лифт+2, колеса 33, все блокировки). Динамика на обгонах чуть похуже (тяжелее и автомат). Крейсерская (без надрыва) поменьше 100 против 110.

    Хайлик длинее 80-к (в городе парковаться хуже, хотя есть камера ЗХ), машина ниже, свесы больше. При -20 еще заводится, хотя троит, при -22 уже нет.

    Сравню еще с Dayhatsu terios (праворукий японец) 2001 года пробег 110т. Шустрость лучше. До 120-130 разгон несколько секунд. Расход бензина средний 9л (92-й дешевле ДТ). Салон маленький. Грузоподъемность никакая. Парковка в городе вне свякой конкуренции. Запуск при любом морозе (бензин). Устойчивость на скользкой дороге выше (4wd пртив 4х4) (не надо ничего подключать и следить за покрытием).

    Общий итог – хайлик – приятная новая машина, экономичная, довольно проходимая и грузоподъемная (и надеюсь надежная). Минусы дорогая (относительно бу японок) при тех же ТТХ машин 15 -20 летней давности и это огорчает (хотя бы взять покраску двух рядом стоящих машин).

    Взял на замену механической 80-ки для дальних поездок без внедорожного экстрима. Жалко 80-к, если бы их выпускали сейчас не раздумывая взял бы.

    Вот такие впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Тойота хайлюкс

    Полностью соглашусь. С 2006 года ездил на 80-ке версии VX-R 96 г.в. Прошла все внедорожные соревнования. Авто выносливый и не ломается. По с равнению с Патролом таких годов, на раме нет живого места, одно гнилье.

    post-41733-0-90389900-1391491050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 skh:

    Ну а что же ты хотел от длиннобазной современной машины с IFS?

    Народ делает из него гряземес, но это требует серьезных переделок. Да и непонятно, сколько он при этом проживет.

    Если в Хайлюкс поставить более собранную подвеску, то он превращается в скоростную машину повышенной проходимости. Без переделок комфортно 120-140 км/ч.

    Что касается запуска мотора с двух оборотов, то это особенности Common Rail: для запуска надо сначала накачать давление в рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Книга по ремонту и обслуживанию

     

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4656663

     

    так же, Руководство для владельца (та, которая вместе с машиной идет)

     

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4226982

    Изменено пользователем barbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тоже пересел с 80-ки на хайлюкс, за 5 лет владения крузаком мне его легендарная проходимость была особо не нужна,достаточно сейчас хайлюкса. по трассе хай шустрее и дорогу держит лучше. поглядывал на 70-ки но конская цена в 2 ляма за пустую машину , хай такойже стд купил за лям. стд конечно конструктор но мне тем и нравится что могу все сделать под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Согласен по трассе лучше идет да и по грейдеру вроди бы комфортнее. 

     

    @@разрушитель винтов,

    по трассе хай шустрее и дорогу держит лучше. поглядывал на 70-ки но конская цена в 2 ляма за пустую машину , хай такойже стд купил за лям. стд конечно конструктор но мне тем и нравится что могу все сделать под себя.
     

     

    Да в общем ничего неожиданного нет, машина хорошая, но пугает ее "надежность" в дальней автономии, коммон рейл плюс куча электроники, даже с отстегнутым ремнем не поедешь. Заглядывать под капот видимо бесполезно. Огромное количество всяких датчиков. А завести ее можно с толкача при необходимости? В общем раз уж купил буду изучать матчасть.

     

     

    2 skh:
    Ну а что же ты хотел от длиннобазной современной машины с IFS?
    Народ делает из него гряземес, но это требует серьезных переделок. Да и непонятно, сколько он при этом проживет.
    Если в Хайлюкс поставить более собранную подвеску, то он превращается в скоростную машину повышенной проходимости. Без переделок комфортно 120-140 км/ч.

    Что касается запуска мотора с двух оборотов, то это особенности Common Rail: для запуска надо сначала накачать давление в рейку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    прошел дальняк на 18 тыс км - башкирия, казахстан, кыргызстан, из них 5 тыс где то без дорог, полтора месяца автономки. заливал что было на заправках. в дороге замена масла, шприцевал карданы. поломок нет.

    общий пробег 55 т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С наступлением холодов проявилась недоработка ОМЕ амортизаторов на Хай люксах и прадо 120. Именно амортизаторы нитрочарджер спорт. После установки подвесок примерно через 2-4000 км на морозе за -20 сильно стучат амортизаторы передние. Пока меняем по гарантии, ждем ответ от австралов. Поменяли уже на 4 машинах. Причем отогреваются, стук пропадает, работают без стуков , провалов и скрипов. Полчаса на морозе и опять стучат. Я себе поставил ОМЕ классики, никаких стуков даже при минус 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Получается что без подрезки никак не впихнуть 32/11,5 R15 на штатные диски . Блин и хочется и колется. Буду думать.

    Шо то форум глючит, то не публиковал пост то сразу два выдал.

    Всем доброго дня. В декабре продав своего боевого 95 приобрёл нового Хайлика  и озадачился той же проблемой, какую резину и с какими дисками можно поставить. И абсолютно случайно на одном из форумов нарвался на вот такую таблицу. Мне помогла.

    post-40498-0-73618300-1392355931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.