Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Да ! вариантов то хватает ! я например ( писал об этом выше ) во обще заменил только пружины и поставил проставки под рессоры. и ни чего ! уже 60000 проехал и нармуль :)

    но проставки под стойки очень не люблю! не внушают доверия + сборник грязи и корозия, особенно если аллюминиевые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Пара слов по обустройству кузова! кунг и ящик - это понятно и просто :)

    но остаётся куча всяких нужностей. и вот как вариант " универсальный " кронштейн. крепиться на "вытяжные " гайки.  ну а к нему при помощи "quick fist" крепим всё что валяеться по кузову, включая и хай-джек  :)

    ну и красота ! :)

    post-5375-0-66838400-1436531078_thumb.jp

    post-5375-0-30152800-1436531240_thumb.jp

    post-5375-0-04179100-1436531277_thumb.jp

    post-5375-0-35332600-1436531304_thumb.jp

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux'14

    по уму конечно нужно всё шумить включая и потолок, и не только виброизоляцией но и шумоизоляцией!

    но даже того что сделал я, только двери, пол, и заднюю стенку, и только виброизоляцией, более чем достаточно, как говориться небо и земля ! так что очень всем рекомендую ! :)

     

    Есть еще и шумо-тепло изоляция.

    Шумо, конечно, в мЕньшей степени. Сплэн. На предыдущей машине делал вибро + сплэн. Тут уже начал делать так: 

    Задняя стенка вибра + сплэн.

    Двери наружний лист вибра + сплэн, внутренний лист вибра, на обивку изнутри вибра + шумка.

    Дверь сделал пока одну - эффекта явно пока "не слышно", но то, как закрывается дверь, уже радует.

    В ближ. время буду ставить рацию и как раз разберу крышу и тоже проклею.

    Изменено пользователем Caxapa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    главное двери потом на долго открытыми не оставляй, что бы не провисли, веса то килограм по 10 наверное прибавится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux'14

    Ну это да. Зато как музыка сразу запела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хайлюкс

    уже 10 лет ставлю на все машины, и свои в том числе OME ( ARB ) ! не дёшево ! но оно того стоит, на 105-ке отьездил 108.000км и так с ними и продал.

    один раз поставил айронмен - так через пару месяцев начали скрипеть как телега :)

    жесткость увеличивается??? или остается на прежнем уровне???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    жесткость увеличивается??? или остается на прежнем уровне???

    жёсткость не увеличивается ( УАЗиком не становиться :) ) но управление и поведение более острое и предсказуемое !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хайлюкс

    Народ. какое масло потребляет наша трансмиссия??? Че то курил книжку по хайлюксу.....там про какой то A.D.D. говорят.....короче нифига не понял по мостам, что лить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    75*90 GL-5 в мосты коробку и раздатку, если сзади в мосту самоблок то туда масло LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хайлюкс

    а если жесткая блокировка??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    тоже 75\90, только чуть меньше в литрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    ну тогда ставь уже от рестайлинга, там кнопок больше :)

    Центральная нижняя панель с кнопками от рестайлинга подходит без переделок? Хочется добавить USB разъемы для зарядки телефонов, а места на старой панели свободного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Друзья! новая приблуда :)

    органайзер за откидную спинку заднего сиденья .

    как оказалось - очень удобно! а то я уже утомился огнетушитель по салону ловить :)

    post-5375-0-78845500-1448565112_thumb.jp

    post-5375-0-63904600-1448565140_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    уже не новая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    уже не новая)

    я имел в виду новая для меня и моей машины, я же про неё пишу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    тады ой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    где купил такую красоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    где купил такую красоту?

    я уже получил от модераторов два щелбана :)

    так что подобные вопросы в личку пожалуйста ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    домучил я тут ещё одну свою затею!

    поставить на хайлюкс фары от фортунера :)


    одна у меня была, вторую еле нашёл да и то без корректора!

    по сему пришлось колхозить .

    в принципе это возможно, но уж больно муторно!


    в целях экономии пришлось нещадно кромсать и бампер и особенно решётку радиатора!

    но зато ...  :)

    post-5375-0-48928000-1466164733_thumb.jp

    post-5375-0-47225000-1466165053_thumb.jp

    post-5375-0-90921400-1466165060_thumb.jp

    post-5375-0-43659900-1466165070_thumb.jp

    post-5375-0-66374500-1466165086_thumb.jp

    post-5375-0-61140600-1466165095_thumb.jp

    post-5375-0-15076100-1466165133_thumb.jp

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    Интересная тема, дочитал еле до конца. Жаль, что многие фото уже несмотрибельны.

    Тоже поделюсь, своим опытом, заранее извиняюсь, что не тюнинг отзыв а просто может кому то и поможет в выборе.

     

    Итак куплен Хай, 2015 года, объем 2,5 турбодизель, механика, практически полная комплектация,

    монитор, кожа, всё электро, камера заднего вида, пробег нулевый и ты ды.

    Завезена во время второго монголо-казахского нашествия в Россию по причине падения курса рубля к тенге.

    У нас такие считаются как бы российской сборки и брались из российских автосалонов, ВИН коды начинаются с ANTFR, не знаю что это означает.

     

    post-44147-0-74850800-1470961802_thumb.jpg

     

    В салоне есть зазоры по сборке, кое где пластик установлен с еле заметным перекосом, торчит пластиковый облой (охренеть) с деталей торпедо. Крепления передних сидений пришлось подтягивать, как и пару болтов снизу.

    Сразу отмечу хреновое качество покраски, сколы появляются моментально, такое впечатление что грунтовки нет вовсе. А с забрала интеркулера на капоте краска начала отлетать уже через два месяца после эксплуатации :blink2:

     

    post-44147-0-45736700-1470961953_thumb.jpg

     

    Ручки и замки дверей не совсем отрегулированы, и ключ неприятно вихляется в замке зажигания. Ручка заднего борта сломалась через 9 месяцев эксплуатации, вы когда нибудь слышали такое? Я нет. И она сделана из какого то силумина... помните проблемы с ручками дверей Газелей 2000 годов? Всё таки, старые боковые защелки практичней.

     

    post-44147-0-79799500-1470961981_thumb.jpg

     

    Металл остова по ощущениям тоньше, например случайно заметил на солнце большие морщины  по верхнему краю кузова(охренеть 2), как будто сзади кто то въехал и кузовок еле заметно сдавило в гармошку. Я в полном смятении начал наезжать на водителей, но был чертовски неправ, так как на кузове был установлена крышка Аэроклас, и когда затягивали винты её переднего крепления и крепления упоров, то тогда и сморщили металл по верхнему краю!!!! Это что за хрень, что от двух барашковидных гаек, может сморщиться зад :Cherna-facepalm: ? Нет я конечно слышал, что при ударе зад собирается полностью, но не до такой же степени!!! :ohmy:

     

    На пикапах арабской сборки, у которых сверху крюки как у газелей, никогда такого не наблюдалось, хотя люди за эти зацепы нещадно затягивали и тросами случалось, и коней, верблюдов грузили перетягивая арканами... И у арабов качество окраски, исполнение внутренних деталей было на высоте. В Казахстане, раньше были плохого мнения о арабах, дескать голые по комплектации, холодные и всё такое.... но все познается в сравнении...оттъездив лет 19 на разных арабах, ответственно заявляю, что они лучше по качеству чем эти, непонятного места происхождения. Сейчас уже пошёл обратный процесс и люди шарахаются от Хаев и Прадо завезенных из России. Что вы можете наблюдать на автопродажных сайтах, например мой дорестайлинговый Прадо 2013 года(типа чистый японец), для покупателей предпочтительней новехоньких Прадо и Камри, из Владивостока и Питера, и тому есть реальные причины, но это в отзыве о моем опыте с Прадо из России :)  И дабы не оскорбить ваши нежные сердца в грубых джиперских телах, скажу, что бывает и по другому... например Нива казахстанской сборки это хрень ржавеющая. Нива российской сборки  намного дороже и расхватывается на ура.

     

    По водительским ощущениям стоковый Хай, мне совсем не нравится. Сильно раздергивает бесконечная раскачка с носа на корму и шатковатое ощущение дороги, даже самой хорошей. Сиденья и посадка неудобные, через каждые 200 км, выхожу из авто размять затекшую спину. и поясницу А ведь на моем Прадо J78, 95 года, отмахиваю по 1500 км зараз, без всякой усталости, только чуть одуревший от шума колес и рёва 1Кей-Зэта.

     

    На кочковатой грунтовке опять таки, это гейское пританцовывание Хайлюкса задалбливает. И ты как бы резко проваливаешься вниз по какой то кривой траектории и обратно выпинывает вверх и в стороны, в то время как Прадо 78, тоже делает так, но его прыжки какие то более собранные и прямые как подпрыгивания мячика, без вихляний кузова в стороны. В общем по мужски мириться можно, но приступы морской болезни это вызывает. Может я сибарит, но в 21 веке то живём и отваливая по 30 тысяч у.е за авто, хочется более приятной настройки подвески.

     

     

    Теперь о главном, что перевешивает все эргономические минусы этого японца с точки зрения бизнеса на автотранспорте. Как прожженого гусара трудно испортить, какой нибудь невинной мамзелью, так и конструктивно заложенную прочность и надежность  Хая, трудно испортить огрехами сборки. Авто было куплено для сдачи в аренду для использования в качестве 24 часового авто с двумя сменными водителями(а два расхлябанных чужих водителя это смерть для рабочей машины). За год авто намотало 120 000 километров в режиме беспрерывной круглосуточной экстремальной эксплуатации, и практически не глушилось, так как на нефтяном месторождении летом жара +48 в тени и - 40 зимой, так что для двигателя все верные 200 000 км. От цивилизации месторождение находится в 700-х км и большую часть составляют степные кочки, убитые напрочь дороги, по которым вышеупомянутые водители, несмотря на мои окрики и улики ЖПС мониторинга, носятся не снижая скорости на 150-160 км/ч

     

    post-44147-0-19767700-1470962222_thumb.jpg

     

    post-44147-0-51045200-1470962248_thumb.jpg

     

    И щебеночный грейдер рвущий резину в клочья и стирающий аки наждак(за год заменено четыре полных комплекта покрышек).

     

    post-44147-0-99349700-1470962358_thumb.jpg

     

    Шишки на боковинах и не считаем уже. Довольно долго держались грубые МТшные Трианглы,

     

    post-44147-0-57449500-1470962104_thumb.jpg

     

    Но самыми выносливыми и комфортными оказались Данлоп Грандтрек АТ3, рекомендую.

     

    post-44147-0-25322300-1470962145_thumb.jpg

     

    Под колесами тяжелой техники, песок быстро превращается в легкий пухляк, забивающий и проникающий повсюду, так что мотор определенно хапанул её изрядное количество...ну нереально никакому фильтру сдержать этот мелкодисперсный цемент. О солярке на буровой можно и не говорить, сами понимаете, что кое кто не удержится, чтобы не спихнуть на сторону тонну другую и влить взамен хорошо если только тонну воды. Замызганная, перетаскиваемая от проекта к проекту цистерна дизтоплива полна всякого хлама и при необходимости спокойно используется для мазута или излишков сырой нефти...кто её будет потом споласкивать? Священная экологическая инквизиция приговорит к самой страшной смерти. Вот такую соляру и пьет бедный пикап. На фото топливный фильтр, после двух тысяч км пробега. 

     

    post-44147-0-68464300-1470962168_thumb.jpg

     

    И вот в таких условиях, Хайлюкс держится пока. Хотя есть и пикапы госорганизации, которым уже в таких условиях исполняется лет десять как минимум. Латанные перелатанные, но тоже держатся. 

     

    Кстати, о крышке кузова от известной тайландской фирмы "Aeroclas", сейчас стоит у нас 75 000 рублей...

     

    post-44147-0-34429400-1470962819_thumb.jpg

     

    Мужики не покупайте это говно, пожалеете. Совершенно не подходит для коммерческого использования да и для себя жалко. Через 500 км, после установки выпал замок запирания (заколхозили уазовскую ручку), закрывается трудно из за воздушной подушки при нажиме, замки вечно разбалтываются, регулировка тросов и замков через каждые 500 км, барашки постоянно откручиваются от тряски, сам он как ни старались пропускает всю пыль, внутрь Конечно, может создатели и не рассчитывали на такую тряску, но по любому хрень весь этот Аэроклас.

    Изменено пользователем TobetSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.