Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    По водительским ощущениям стоковый Хай, мне совсем не нравится. Сильно раздергивает бесконечная раскачка с носа на корму и шатковатое ощущение дороги, даже самой хорошей. Сиденья и посадка неудобные, через каждые 200 км, выхожу из авто размять затекшую спину. и поясницу

     

    Ни разу не заметил, ни раскачиваний ни шаткого ощущения дороги. Сиденья ни какого дискомфорта не вызывают, за раз 1200 км не проблема. Может я сильно толстокожий 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Ни разу не заметил, ни раскачиваний ни шаткого ощущения дороги. Сиденья ни какого дискомфорта не вызывают, за раз 1200 км не проблема. Может я сильно толстокожий 

    А я, пожалуй, соглашусь с автором... Сразу после покупки переднюю подвеску поменяли на race runner... а в заднюю поставили пневму... Всё стало более менее... Авто 12 года...

    Интересный пост... Только "живучесть" двс на вышеописанном топливе вызывает сомнение...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ

    А я, пожалуй, соглашусь с автором... Сразу после покупки переднюю подвеску поменяли на race runner... а в заднюю поставили пневму... Всё стало более менее... Авто 12 года...

    Интересный пост... Только "живучесть" двс на вышеописанном топливе вызывает сомнение...

     

    Пожалуйста опишите поподробней про замену подвески а? Особенно про пневму назад. Скоро кончится срок аренды и буду гонять Хая по делам. Под ложечкой сосёт, как вспомню неприятные ощущения( а ведь я за рулём с 1990 года). 

     

    По поводу живучести двигла. Тоже думаю об этом. Если сравнивать, то в Казахстане, применительно к местным условиям Тойоты и Хайсы,Хайлюксы, Крузеры и Фортунеры, повсеместно вытеснили Мицубиси L200, Паджеро, Урбаны, Ниссаны НП300, Навары, Патролы(с 2000-года) и всех остальных. У Мицубиси L200 уже на 5-й тысяче  повсеместно летят форсунки и они дороже чем у Хаев. Поэтому от Мицу отказалось подавляющее большинство организаций, и только частники их рискуют покупать, потом трясутся. Паджеро по сравнению с Прадо, при жесткой эксплуатации на строящихся трубопроводах, уже на 20 тысяче салон начинает скрипеть, гудеть, бзинькать. Ломаются воздуховоды и т.д. Мне не очень по душе дизайн и эргономика Тойоты (хучь бы дизайнера пригласили и вдохнули что то свежее и попросторней) , я считаю, что новый Мицубиси, куда как красивее... но эксплуатация и боязнь встать в степи зимой или летом в тысячах км от дороги, вынуждает вернуться к единственной доказавшей себя альтернативе -Тойоте.

     

     Я упоминал про Хайлюксы нефтяных госорганизаций. Они на таком топливе и в условиях постоянных пыльных бурь, спокойно проезжают свыше 300 000 км без капремонта, а то и более, по крайней мере если верить главным механикам, то и все 500 000. Намедни смотрели гос Хайлюксы на продажу с пробегом как раз 300 и выше. Ну по салону убитые, кузова покоцанные(слабое место точка сварки защёлки заднего борта, там со временем появляется трещина. Но движки не сапунят и даже коренные не мокрые! Прогревал, откручивал заливную крышку и приставлял. Присасывается норм!... Но есть одно Но... это всё машины арабской сборки. 2КД без интеркулера. А как себя поведет моя с интеркулером(по идее он же косвенно продлевает срок службы) я не знаю... Какие есть изменения по топливной системе и форсункам тоже не знаю. Поэтому меняю топливный фильтр и воздушный при каждой замене масла, то есть строго каждые 5 000 км. И кстати, оказалось что моя машина не российской сборки(ну может лобовое или резинки какие тут клеили) а Южноафриканской. То есть если вы увидите начало ВИНа с AНT, то это либо ЮАР либо Кот,д,Ивуар. И никакие каталоги их не распознают :cry:

     

    Солярка у нас казахстанская, скажем так кхм... Очень и очень котируется ваша Уфимская. Если есть возможность заливаем её, поскольку качество ощущается явно и моментально в более ровной работе мотора и росте мощности. Из казахстанской солярки конкретно на месторождениях используется Казмунайгазовская(то есть АНПЗ) а ещё есть Гелиос(Петропавловск) и Синойл (Чимкент, ШНОС).  На солярке Гелиоса, авто едет быстрее, но звук мотора становится каким то сухим и звенящим. На Казмунайгазовской солярке, тяга падает и движок работает глухо и бормочуще как многолитражные американцы. Мне объяснили, что это связано с содержанием серы в нефти. То есть в Казмунайгазовской её больше и она как бы смазывает плунжерную пару более интенсивно. Может в этом секрет долгоходимости моторов? Ведь у нас только начали появляться в продаже Ландкрузеры 105-ки дизельные, списанные из нефтяных госкомпаний. У них пробеги за 800 000 км. Они были приобретены на баланс ещё в 2000-х. Одну я смотрел... не примите за сказочника, уверен ещё 200 проедет без проблем. Я видел Прадо 90-е, но те были списаны ещё давно. 1КД не выдержал нашей солярки.

    Изменено пользователем TobetSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У родственника новый такой аппарат. 2016 года три литра дизель, акпп. Так вроде все ничего но сильно напрягает что переднии сидушки даже если их полностью сдвинуть вперёд не стыкуются с задними, и это конечно не есть гут. Спать в машине реально не удобно. Кто нибудь патался решить эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Dima4241 сказал:

    У родственника новый такой аппарат. 2016 года три литра дизель, акпп. Так вроде все ничего но сильно напрягает что переднии сидушки даже если их полностью сдвинуть вперёд не стыкуются с задними, и это конечно не есть гут. Спать в машине реально не удобно. Кто нибудь патался решить эту проблему?

    Ну это по моему на всех небольших пикапах так. Если есть конечно какое решение, интересно бы было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну это по моему на всех небольших пикапах так. Если есть конечно какое решение, интересно бы было.

    Подождём может кто чего напишет. Смешно но на тойота ками ( дайхатцу териос)  я спал как младенец в 10-ти дневном путешествии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    у всех с пикапов задняя ось под кузовом, поэтому заднее сиденье опущено вниз, как следствие низкий потолок кабины ( кроме америкосов естественно :)  )

    поэтому только колхозить всякие всевозможные подиумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    58 минут назад, Ka сказал:

    у всех с пикапов задняя ось под кузовом, поэтому заднее сиденье опущено вниз, как следствие низкий потолок кабины ( кроме америкосов естественно :)  )

    поэтому только колхозить всякие всевозможные подиумы

    Машина 16 года. Запас куда двигаться сидушки передней ещё очень серьезный есть но салазки ограничивают. Будем думать. Пока все что понял что в этих машинах народ реально не спит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    Почему не спит, спит. На кузов багажника алюминиевая крышка, на крышку палатка.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, A_Vladimir_S сказал:

    Почему не спит, спит. На кузов багажника алюминиевая крышка, на крышку палатка.   

    Это только летом. А катаешься круглый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15 часов назад, A_Vladimir_S сказал:

    Почему не спит, спит. На кузов багажника алюминиевая крышка, на крышку палатка.   

    Север ребята:) холодно.... Потом другая крышка понадобиться:) деревянная:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    У палатки дно деревянное и матрац поролоновый ;-)):bee:   

    Karel_08_2012____DSC0343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Еще как спят, в основном делают спальники с фанеры, но как то раз натыкался человек сделал ровный спальник из родных сидух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, ЖЕКА11 сказал:

    Еще как спят, в основном делают спальники с фанеры, но как то раз натыкался человек сделал ровный спальник из родных сидух.

    Подробней можно

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс 2014

    Слил воду с фильтра топлива, но значок на экране продолжает гореть. Неужели ехать в сервис-снимать ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    18 минут назад, sskontur@mail.ru сказал:

    Слил воду с фильтра топлива, но значок на экране продолжает гореть. Неужели ехать в сервис-снимать ошибку.

    - При наличии воды лампа мигает. Если она горит, то сработал вакуумный датчик - фильтр загрязнен.

    Или был загрязнен или заблокирован водой например.

     

    Прикладываю мануал по замене топливного фильтра. Там написано, как сбрасывать лампочку.

     

    Hilux_Manual_Fuel Filter.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Товарищи, чёт не могу отыскать  LED противотуманки (не лампы)   именно под Халюкс.

     

    весь Али перерыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Ставят оригинальные от лексуса https://www.drom.ru/reviews/toyota/hilux_pick_up/87373/82000/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Ставил себе от лексуса, но повозиться пришлось 

    8DC70B39-286B-4E22-A9D7-819DB002AD49.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.