Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux'12 2kd, бампера, защиты, багажники, пороги, снегоотвал и еще куча по мелочи, всё от Торка, пружины от Данилы, сзаду впендюрил пневму

    ъ думаю лишне говорить, но все таки.. подробно бы на всех этапах фотографии! пока просто по ходу дела хоть на трубу щелкай, а потом как будет время и выложишь.. главна процесс запечатлеть! Потому как прецедент! НУ не считая того молчуна на 37х колёсьях, который отделался приглашением на масленицу и посмотреть на его аппарат..

    Кстати был ктонибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    Это мое колесо, еще 4 штуки ждут своего часа)

    А какой размерчик тапочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    315/75 r16 диски с вылетом -10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Прошу прощения, за вторжения в тему! Хотел попросить совета и помощи по установке проставок на Хайлюкс 2012 года. Проставки 17мм уже готовы, а вот как быть с шпильками пока не определился, вроде как можно вместо шпилек установить обычные болты, на сколько это соответствует реалиям? Так же хотел попросить совета по удлинению отбойников, каким образом лучше и правильнее удлинить отбойники, ну и удлинять отбойники правильнее не на размер проставки, а на фактическое увеличение высоты подвески, что составит примерно 28-30мм?!

    С уважением ко всему Тойотовскому сообществу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Прошу прощения, за вторжения в тему! Хотел попросить совета и помощи по установке проставок на Хайлюкс 2012 года. Проставки 17мм уже готовы, а вот как быть с шпильками пока не определился, вроде как можно вместо шпилек установить обычные болты, на сколько это соответствует реалиям? Так же хотел попросить совета по удлинению отбойников, каким образом лучше и правильнее удлинить отбойники, ну и удлинять отбойники правильнее не на размер проставки, а на фактическое увеличение высоты подвески, что составит примерно 28-30мм?!

    С уважением ко всему Тойотовскому сообществу!

    Сам же отвечу на свой вопрос, да бы кому полезно будет!)) Всем спасибо большое, болты установил от крепления полуосей классики ВАЗ!

    вчера установил проставки 17мм, позавчера рацию, а до этого супер-крышку, ненарадуюсь! Колёса в стоке ставил Гудрич МТ КМ 2, 265/70R17. Теперь зазоры в передних арках стали на много больше! С размером проставок не ошибся, угадал точно, с учётом опыта установки проставок 25мм, 21мм и 17мм на LC200. Передняя подвеска разгрузилась, подвеска стала работать гораздо комфортнее, ямы и разбитая дорога стала ощущаться гораздо меньше, ну и посадка за рулём стала правильной, а не с уклоном вперёд!

    post-22660-0-95844400-1367220616_thumb.jpeg

    post-22660-0-26415900-1367220777_thumb.jpeg

    post-22660-0-33287200-1367221028_thumb.jpeg

    post-22660-0-29885000-1367221063_thumb.jpeg

    post-22660-0-91076500-1367221075_thumb.jpeg

    post-22660-0-63766200-1367221089_thumb.jpeg

    post-22660-0-76093400-1367221160_thumb.jpeg

    post-22660-0-85836700-1367221179_thumb.jpeg

    post-22660-0-12802800-1367221193_thumb.jpeg

    post-22660-0-70351100-1367221207_thumb.jpeg

    post-22660-0-28114000-1367221438_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Поделюсь опытом установки проставок 17мм, при этом передок Хайлюкса фактически стал выше примерно на 30мм. Поехал сегодня к ОД на развал схождения, параметры развала идеально не выставить. Завтра скину фото распечатки параметров всех. Своими словами и приблизительными цифрами выскажусь: идеально допуск на развал должен быть от -28 до +30. По факту получились углы 35 и 40(минут), не попадает в допуски. При этом не исключаю, что специалист может быть кривой у ОД. Подвеска конечно ещё не просела после установки проставок. Получается, если установить проставки 12мм, то можно в идеал вывести все параметры по развал-схождении.

    После установки 17мм проставок Хайлюкс на мой взгляд чрезмерно задрал перед, принял положение почти горизонтальное, занижение передка минимальное, при загрузке 300-700кг, перед может сильно задраться, что отрицательно повлияет на управление и безопасность.

    Вот и решил установить проставки под рессоры. Благодаря доброму и отзывчивому автору данной темы - "КА", он же Константин, размеры на проставки для рессор уже имеются!)

    Теперь прошу совета по двум вопросам у коллег и братьев:

    в моём случае проставки под рессоры установить 10мм, 15мм или 20мм? Сам на данный момент думаю, что проставки 15мм будут идеальными;

    завтра хочу удлинить отбойники передние. Может кто подскажет каким образом лучше это сделать и удлинить отбойники на 30мм или на 25мм, чтобы ходы подвески не сильно уменьшить?

    За ранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот чертёж передней проставки! Вместо штатных шпилек я установил болты крепления полуосей классики ВАЗ, они по твёрдости даже с запасом!

    post-22660-0-58374700-1367263811_thumb.jpg

    post-22660-0-01415500-1367263824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux'12 2kd, бампера, защиты, багажники, пороги, снегоотвал и еще куча по мелочи, всё от Торка, пружины от Данилы, сзаду впендюрил пневму

    вот товарищ zam с пикапклуба рисовал, доверительно.ZlcresPC2Ks.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    Поделюсь опытом установки проставок 17мм, при этом передок Хайлюкса фактически стал выше примерно на 30мм. Поехал сегодня к ОД на развал схождения, параметры развала идеально не выставить. Завтра скину фото распечатки параметров всех. Своими словами и приблизительными цифрами выскажусь: идеально допуск на развал должен быть от -28 до +30. По факту получились углы 35 и 40(минут), не попадает в допуски. При этом не исключаю, что специалист может быть кривой у ОД. Подвеска конечно ещё не просела после установки проставок. Получается, если установить проставки 12мм, то можно в идеал вывести все параметры по развал-схождении.

    После установки 17мм проставок Хайлюкс на мой взгляд чрезмерно задрал перед, принял положение почти горизонтальное, занижение передка минимальное, при загрузке 300-700кг, перед может сильно задраться, что отрицательно повлияет на управление и безопасность.

    Вот и решил установить проставки под рессоры. Благодаря доброму и отзывчивому автору данной темы - "КА", он же Константин, размеры на проставки для рессор уже имеются!)

    Теперь прошу совета по двум вопросам у коллег и братьев:

    в моём случае проставки под рессоры установить 10мм, 15мм или 20мм? Сам на данный момент думаю, что проставки 15мм будут идеальными;

    завтра хочу удлинить отбойники передние. Может кто подскажет каким образом лучше это сделать и удлинить отбойники на 30мм или на 25мм, чтобы ходы подвески не сильно уменьшить?

    За ранее благодарен!

    не забывай что добавив вперед 17 мм поднял на 30 перед, а добавив под рессору 15 мм поднимешь зад на 15 мм. Ставь 25-30мм.

    На рессорах отбойники не трогай, там ты ходы не изменишь проставками, а впереди шайбы подложи или отбойники побольше поставь, а то стойку погнешь

    Изменено пользователем pushlan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux'12 2kd, бампера, защиты, багажники, пороги, снегоотвал и еще куча по мелочи, всё от Торка, пружины от Данилы, сзаду впендюрил пневму

    больше 20 мм под рессоры - стремянки другие нужны. ну и S-кручение чем толще тем больше.

    Длина резьбовой части отбойника родного по-моему 18 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Прошу прощения, за вторжения в тему! Хотел попросить совета и помощи по установке проставок на Хайлюкс 2012 года. Проставки 17мм уже готовы, а вот как быть с шпильками пока не определился, вроде как можно вместо шпилек установить обычные болты, на сколько это соответствует реалиям? Так же хотел попросить совета по удлинению отбойников, каким образом лучше и правильнее удлинить отбойники, ну и удлинять отбойники правильнее не на размер проставки, а на фактическое увеличение высоты подвески, что составит примерно 28-30мм?!

    С уважением ко всему Тойотовскому сообществу!

    Огромнейшее спасибо всем, обязательно учту ваш опыт, иначе никак! Сейчас устанавливаю проставки под рессоры 16мм, не было металлического листа 20мм! Сейчас звонил Константину, он же - "КА", просил совета по установке проставок под рессоры, пимпочка от рессоры не входит в мост при установке проставки - Костя посоветовал вставить в проставку болт с отрезанной головкой, вставить таким образом, чтобы часть болта входила в проставку, а с другой стороны оставалось место для пимпочки от рессоры! Болт с отрезанной головкой решил ещё и приварить к проставке, чтобы не звенел на кочках!)

    Мне хотелось как раз выровнить уровень машинки, 30мм поднял перед, зад 16мм, получу +14 мм передка, как раз для моих нужд, так как максимально грузить буду машинку урайне редко, а ездить на дальняк с задранным задом не комфортно, ну и менее безопасно!)

    2 мая буду удлинять отбойники передние, вот и думаю, на 30мм удлинить или на 25, 27, жаба душит - хочется не много увеличить ход подвески, хоть и рисковано! Может производитель рассчитал работу амортизатора так, что при разбитом отбойнике амортизатор не повреждается, если это так, то можно смело удлинять отбойник на 23-25мм? Что скажут опытные спецы-практики?

    Константину (КА) желаю 100 лет красивой и счастливой жизни!!!

    С уважением, Эдуард!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот фото уже с установленными проставками под рессоры и на стойки!)

    post-22660-0-50952000-1367333102_thumb.jpeg

    post-22660-0-33552000-1367333148_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прошу прощения, когда решил устанавливать удлинитель отбойника на 28мм, понял, что это грубейший просчёт. При установке проставок на 17мм, опытнейшие джиперы, с учётом опыта австалийских коллег, посоветовали удлинить отбойник всего на 5мм, чтобы было сделано с запасом - отбойники удлинил установкой 6мм шайб под штатные отбойники.

    Теперь прошу совета! Мой Хай в комплектации "Стандарт", почему и установлен задний регулятор тормозов. При поднятии кузова на 16мм, как правильно отрегулировать регулятор?

    С уважением! :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Всем доброго времени суток!

    и спасибо за добрые слова!!! :)

    буду и впредь как говориться "чем могу" !

    кстати вот ещё совет, для машин с автоматом особенно! :

    на днях тут " злые вороги" :) заманили в поле страшное, грязное! мол не проедешь, и всё такое ;)

    ну я и проехал! и по колбасился! и застрял! и лопатами копал и друзей вытаскивал:)

    когда среди ночи наша кучка приехала на мойку, у мойщиков случился тихий ступор, но суточный план они себе сделали :)

    но суть то вот в чём: после двух моек днища кёрхером, я всё таки загнал машину на подьёмник, и при задумался!

    чернозём с глиной и травой в перемешку намотался на всё что можно и забился во все дыры так, что я ещё пару часов отверткой и плоскогубцами

    всё выковыривал, предварительно сняв все защиты, потому как их просто по отгибало от набившейся грязи!

    но главное всё это намоталось на трос переключения передач, и так его натянуло, что не понятно как его во обще не оторвало!

    то же самое и со множеством проводков, на коробке! из за набившейся глины и травы жутко всё натянулось!

    во общем стрёмно! :)

    так что наверное есть смысл ставить какие то защиты всё таки, легкие и сьёмные! ( я кстати хочу пластиковую попробовать поставить ) и сапун заднего моста всё таки вывести не много по выше, под кузов. он правда не забился и имульсии в мосту не было, хотя сидел по самые не хочу, но всё же!

    в любом случае будьте внимательнее в грязюке !!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    Помимо всего вышесказанного хочу добавить. При буксовании очень быстро загорается сигнализатор перегрева жидкости в АКПП. А вот если после буксов выскочили из грязи и сразу в лужу, вот тут и засада. Турбина ни чем не закрыта и резкое охлаждение приводит к выходу её из строя. Проверенно. :cry: :cry: :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Слава Богу, что купил "Стандарт" с МКПП!) Вот такие практические высказывания всё же ставят точку на вечный спор - МКПП vs АКПП!)))

    В этом вечном споре, я всегда выступал и выступаю за МКПП при жёсткой эксплуатации!!!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: P35W

    Вот есть такая штука ( демпфер) на хайлюкс\виго никто не ставил?

    post-28554-0-42481800-1368539833_thumb.jpg

    Изменено пользователем бусовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот есть такая штука ( демпфер) на хайлюкс\виго никто не ставил?

    - вот это уже интересно.

    Не очень понятно, как ставится демпфер на рулевое с рейкой.

    Дай ссылку пжта на это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: P35W

    Тоже не понимаю, но он под рейку так как тайский виго с рейкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.