Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Мне сильно не нравилось что у Toyota Hilux Pickap не откидывалась спинка заднего дивана! Решение оказалось крайне простым...

    крепиться спинка длинным крючком который перемещается по скобе

    post-5375-1303713527_thumb.jpg

    post-5375-1303713543_thumb.jpg

    post-5375-1303713557_thumb.jpg

    post-5375-1303713573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Посему высверливаем заклёпки, диаметр шейки заклёпки 10мм, ( металл мягкий, но сверлить лучше начинать сверлом не меньше Ф5мм, на глубину шляпки, ну или чуть больше, потом рассверливаем сверлом Ф10-12мм, пока не свернётся шляпка), после этого спиливаем кончик крючка, я спилил 1.5 мм но оказалось маловато, я решил не морочиться и подогнул, душку вверх, причём после этого спинка откинулась к задней стенке на 3-5см ( до упора ) так что даже сидеть стало удобнее( в нашем случае каждый сантиметр на вес золота smile.gif ), ну и прикручиваем обычными болтами с гроверами.

    ну вот как то так... smile.gif

    post-5375-1303714215_thumb.jpg

    post-5375-1303714239_thumb.jpg

    post-5375-1303714262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    кстати на задней стенке есть некое ребро жёсткости, так что при желании и с умом можно какие ни будь кронштейны приладить smile.gif

    post-5375-1303715316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ещё одно улучшение... я увеличил угол регулировки высоты рулевой колонки!

    тоже не сложно smile.gif нужно просто пропилить пазы на 5-7мм ( больше всё равно не дадут упор и панель приборов ) главное не забудьте что контровочный и осевой болты с обратной резьбой!!!

    post-5375-1303715875_thumb.jpg

    post-5375-1303715906_thumb.jpg

    post-5375-1303715932_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Руль поднялся где то на 1.5 -2см! не много но коленками я уже не задеваю!!! smile.gif

    post-5375-1303716323_thumb.jpg

    post-5375-1303716345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ну и самое лёгкое это сетка на решётку радиатора!

    решётка разбирается на три части, а накладки крепятся саморезами.

    так что всё просто!!! smile.gif

    зато теперь ни пуха ни таракашек литучих!

    post-5375-1303716574_thumb.jpg

    post-5375-1303716604_thumb.jpg

    post-5375-1303716623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Странно. Вот уж не думал, что Tacoma и Hilux столь различны в плане конструктива салона. У меня лично не возникает желания подработать салон Такомы с помощью дрели и напильника. Задние сиденья и их спинки откидываются, под ними довольно вместительные и удобные ящички и полочки, куда я сложил кучу барахла, да ещё место осталось. Да и снизу всё прилично оформлено, даже окрашено в цвет кузова, только что не блестит.

    лифтовать подвеску больно дорого больше 50000р без работы!

    На Такому лифт-комплект ОМЕ 2" подвески при заказе из Австралии у наших дилеров обошёлся $1500. Это амортизаторы, пружины и рессоры + мелочёвка. Но это же не 50000р, правда? Установку не считал, ставил сам.

    Или я с курсом путаюсь? Пересчитал, 1800 где-то, да? Всё равно дороже слегка.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ну вариантов то много, но мой всё равно в 1500рублей обошёлся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Итак: лифт кузова Тойота Хайлюкс Пикап 2010г 3л. АКПП.

    решился я всё таки поднять машину на 50мм, как говориться "малой кровью" и в общем если правильно подготовиться и учесть нюансы то можно это сделать за один день!!! smile.gif

    но так как я ни нашел ни какой полезной информации ни в интернете ни по знакомым то провозился аж два с половиной!

    поискав готовые проставки ( у одной фирмы их не оказалось, другая предлагала мне комплект из аж 14штук, а мне нужно всего шесть, в третьей диаметр проставок был всего 50мм ) я решил проставки сделать сам!

    Была куплена метровая болванка копролона с молибденовым наполнителем за 1200р, (на сайте фирмы я вычитал что это типо прочнее чем обычный) и болты Ф12мм и длинной 180мм ( болты автомобильные, на шляпке цифры 10,7) по 60р за шт.

    Если есть станок с Ф шпинделя более 80мм то из болванки можно сделать 2 с лишним комплекта, но такой станок редкость, обычно до 50мм.

    я выточил шесть проставок ( кабину держат шесть проставок, а кузов крепиться к раме жестко болтами ) - две передние у нас Ф60мм, средние и задние Ф77мм.

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    вот...

    post-5375-1305013978_thumb.jpg

    post-5375-1305013996_thumb.jpg

    post-5375-1305014078_thumb.jpg

    post-5375-1305014092_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    дальше самое главное!!! подготовка!!!

    первое и самое важное - снять рулевой вал! ( я не снял и он сдёрнул рулевую колонку в "безопасное положение" пришлось всё разбирать вплоть до снятия руля!)

    предварительно зафиксировав руль и поставив метки, снимаеться легко главное винты вынуть совсем, а то они как стопора действуют, на наше счастье вал состоит из двух частей на шлицевом соединении

    post-5375-1305014439_thumb.jpg

    post-5375-1305014455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    вал пришлось удлинять на 20мм,а так как шлиц всего 30мм я решил соединение заварить

    post-5375-1305014630_thumb.jpg

    post-5375-1305014647_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    второе , не менее важное, это нужно снять кожух вентилятора, и подрезать нижний радиус, я подрезал где то 3см, но возможно достаточно просто срезать бортик

    post-5375-1305014886_thumb.jpg

    post-5375-1305014903_thumb.jpg

    post-5375-1305014919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    дальше откручиваем шесть болтов, с ними всё просто кроме переднего левого! его закрывает бачёк омывателя ( совсем можно не снимать, просто отодвинуть в сторону )

    + снимаем воздушный фильтр, декоративную решётку радиатора и отсоединяем акоммуляторы

    post-5375-1305015132_thumb.jpg

    post-5375-1305015146_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    на всякий случай можно разобрать тонель, но это ни к чему так как коробка управляется тросом и любой лифт ему всё равно smile.gif поддёргиваете вверх и вытаскиваете

    post-5375-1305015483_thumb.jpg

    post-5375-1305015498_thumb.jpg

    post-5375-1305015515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    дальше поднимаете сначала одну сторону лучше начать с правой, пассажирской )

    вставляете проставки и новые болты не затягивая гайки, потом вторую, и потом затягиваете все гайки. получиться как то так... smile.gif

    post-5375-1305015834_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    после лифтовки окажутся сильно, но на мой взгляд не критично, натянуты шланги бачка гидроусилителя ( тут я переставил крепление трубки), верхний патрубок радиатора, топливный шланг, сапуны, воздуховод воздушного фильтра и тормозные трубки ( они сделаны спиралью так что можно подогнуть )

    одним словом ОБЯЗАТЕЛЬНО всё потом проверьте и просмотрите как следует!!!

    я пока больше ни чего не нашёл smile.gif

    post-5375-1305016334_thumb.jpg

    post-5375-1305016354_thumb.jpg

    post-5375-1305016365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    и немного уйдёт вниз ручка раздатки

    post-5375-1305016725_thumb.jpg

    post-5375-1305016792_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А дальше blush.gif Как с передним бампером???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Что бы всунуть переднюю проставку, кузов нужно задрать аж на 10-15см! так что присматривайте за бампером!

    вообще я думаю на этом форуме народ рукастый -головастый, так что более детально расписывать процесс думаю смысла нет! smile.gif

    поднимать кабину больше чем на 50мм смысла нет , потому как начнутся одни проблемы, начиная от бампера и заканчивая тросиком топливного лючка!!!

    колёса больше 32" ( 265 Х 70 r16) всё равно нормально не встанут ( помешают и крылья и опора кузова на раме ) в крайнем случае можно "догнаться" подвеской wink.gif

    post-5375-1305017855_thumb.jpg

    post-5375-1305017873_thumb.jpg

    post-5375-1305017890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.