Перейти к публикации
DJ_MBA_ACCA

При старте 3vz не горит лампа аккумулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    При попытке завести двигатель 3VZ не загорается лампочка панели приборов "аккумулятор". Соответственно, стартер крутит, двигатель не заводится. История такова: автомобиль стоял на улице долгое время. Есть подозрение на отсыревание электропроводки в нескольких местах. Был заменен топливный насос, а также планка, на который он крепится, так как в этой планке было короткое замыкание. Соответственно, с новым топливным насосом после его установки выгорел предохранитель EFI под капотом. После замены предохранителя автомобиль работал несколько часов. При старте на щитке приборов горели лампы check engine и красная лампа с изображением аккумулятора. После заведения двигателя все лампы гасли.

    На следующий день при попытке завести двигатель загоралась лампочка check engine, стартер вращался, двигатель не запускался. Предохранитель EFI в порядке.

    Уважаемые Коллеги! Прошу помочь советом, что исправлять для того, чтобы двигатель работал.

    Также сообщаю, что ранее данный автомобиль попадал в лесные мокрые условия. Автомобиль испытывает проблемы с проводкой, которые заключаются, например, в том, что при старте двигателя через некоторое время загорается ближний свет, без его включения рычажком под рулевой колонкой.

    Заранее спасибо за советы. Также ищу электрика в Петербурге (тел 9450055).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    надо саму машину посмотреть.. так и не скажешь..

    что все вылечу не гарантирую.. хотя,когда был 130 кузов,электрику чинить получалось

    ..к тому же остался донор тоже с 3VZE

    звони на буднях 7156102 сервис на манчестерской 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    тут только все разбирать, прозванивать не вариант. устанешь исключать варианты. разбор и тщательный досмотр всех проводов и особенно контактов!! электрика - наука о контактах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Предохлики все смотреть для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Посмотреть ДМРВ, может контакты не замыкаются на бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Послушать бензонасос, если к нему сделан лючок. Или проверить наличие давления в топливной рампе при работе стартера (ленивее, но слегка опаснее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВАО Москва
    • Машина: T4R 185 5VZ
    При попытке завести двигатель 3VZ не загорается лампочка панели приборов "аккумулятор". Соответственно, стартер крутит, двигатель не заводится.

    В этом может быть виновен замок зажигания?! :think: У CRU2 похожая ситуация, но после нескольких неудачных поворотов ключа, загорается эта злосчастная лампочка и двигатель заводится...

    Изменено пользователем Сфинкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Бывший владец "Ковра-самолета хоттабыча" T4R 135 22R
    При попытке завести двигатель 3VZ не загорается лампочка панели приборов "аккумулятор". Соответственно, стартер крутит, двигатель не заводится
    Посмотреть ДМРВ, может контакты не замыкаются на бензонасос.

    С расходомером все ОК.

    Прозвонить не возможно, так как глюк плавающий. Проявляется только при первом за день запуске.

    но после нескольких неудачных поворотов ключа, загорается эта злосчастная лампочка и двигатель заводится...

    Именно так и происходит, подергаешь ключом зажигания туда-сюда, лампочка аккумулятора загорится и двигатель запускается.

    Бывает еще, что после запуска двигатель глохнет и на панели приборов загораются все контрольные лампочки, кроме "аккумулятор". Опять ключ зажигания на выкл./ вкл - после чего опять "аккумулятор" светится и двигатель заводится....

    Подскажите куда нос сунуть, причину найти...

    Изменено пользователем [TM]CRU2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    CRU2' timestamp='1364033130' post='2156431'] Подскажите куда нос сунуть, причину найти...

    Замок зажигания смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Бывший владец "Ковра-самолета хоттабыча" T4R 135 22R

    Замок зажигания смотри

    То есть меняй?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    CRU2' timestamp='1364033547' post='2156437']

    То есть меняй?

    Если есть возможность - замени, если нет - разбери и проведи ревизию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Бывший владец "Ковра-самолета хоттабыча" T4R 135 22R

    Спасибо! Интересно, контактная группа отдельно от замка меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    CRU2' timestamp='1364033660' post='2156443']

    Спасибо! Интересно, контактная группа отдельно от замка меняется?

    :unsure2: :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    цепь генератора проверял и цепь трамблера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    CRU2' timestamp='1364033130' post='2156431'] подергаешь ключом зажигания туда-сюда, лампочка аккумулятора загорится и двигатель запускается.

    Так как этот автомобильчик имеет отношение и ко мне, уточню.

    На авто стоит сигналка с автозапуском. Так вот, при автозапуске такая же байда. Может сразу завестись, а может со второго\третьего раза. Может вообще проигнорировать и не фыркнуть даже.

    Получается контактная группа замка зажигания тут не при чем. Такое ощущение, что либо какая-то релюшка плохо работает или где то плохой контакт.

    Только контакт этот или реле напрямую связан и с заводкой двигателя и с лампочкой заряда аккумулятора одновременно...

    Может кто нибудь подсказать какие релюшки должны включаться с поворотом ключа зажигания и главное - где они расположены на авто???

    Тот же вопрос и по предохранителям....

    Предохранитель EFI в порядке. Извлечение его из гнезда, при вкл. зажигании, и установка на место не включает лампочку заряда аккума и естественно не решает проблему с заводкой двигателя в нашей ситуации.

    Повторюсь - визуально, лампочка и заводка двигателя очень тесно связаны. Может я не прав и все это лишь совпадение.

    Пока же все происходит по воле Божьей....хотелось бы как то иначе.

    цепь генератора проверял и цепь трамблера?

    Разве цепь генератора влияет на заводку двигателя и наоборот, разве цепь трамблера влияет на лампочку зарядки аккумулятора?

    Может они связаны одной релюхой? Если да - какой именно...Ведь она может щелкать и казаться рабочей, а на деле - не включаться.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    post-28929-0-16600200-1364517792_thumb.jpg

    Кусок мануала легионовского. Схемы зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    схема мотора 3взе

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=66

    предохранитель IGN 7,5А питает цепь лапочки генератора и цепь главного реле впрыска .

    Стоит он в салоне внизу на левой стойке .

    Также сообщаю, что ранее данный автомобиль попадал в лесные мокрые условия.

    у автомобиля проблема в салонным блоком предохранителей , его надо снять и просушить или заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Спасибо!!! Надеюсь найду теперь электрическую соплю... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    господа, если я правильно понял, то рабочая лампа на панели = зарядка, лампа не работает - зарядки нет, так как через эту лампу идёт возбуждение. собственно у меня ситуация такая, поменял генератор, поставил от 1JZ на 100А  и лампа теперь не загорается, но зарядка идёт, куда копать? предохранитель пока не проверил, сегодня если получится то проверю и дополню, а пока хотел бы вас выслушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, Тулун
    • Машина: ВАЗ 21099

    Доброго времени суток. Похожая ситуация Харриер 1999 года с MZ, пропала зарядка, прикурились, машинка запустилась, зачихала и умерла. Сейчас, на приборе не горит зарядка, давление, подушка, ЧЕК горит, стартер крутит, бензонасос включается, предохранители все живые, не один сканер не связывается с ЭБУ, машинка не заводится, нет искры, форсунки не открываются. Нарыл букварь, проверил все питания при включении зажигания, все есть по схеме, сломал уже весь мозг, будто половина или часть ЭБУ не работает. Стоит сигнала СтарЛайн, но она, вроде не блокирует ничего. Спасибо заранее за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.