Перейти к публикации
mahown

Нужна помощь - стук справа спереди в районе колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    кстати комплектация у меня СТД оказалась там даже хабы не отключаются, нужно как на уазике ключем крутить, хочу и их на современные сменить, кто что посоветует?

    На 80-ке схема привода FULL-TIME , которая не предполагает отключение переднего моста , отключите хабы и машина не поедет , пока не включите межосевую блокировку . Может были 80-ки с PART-TIME , но мне никогда не попадались , как и с ручными или автоматическими хабами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Еще про стук справа , может быть подушка кузова передняя, у меня так было все поменял в подвеске , все равно на кочках стук был, пока тупо не залез с монтажкой между рамой и кузовом в районе подушки и сразу увидел , что стучало.

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    поставил на учет - док-ты в порядке, ну у меня же Парт тайм, т.е. рычагом передок втыкаю.

    Хочу заменить в переднем мосту хабы на отключаемые

    про стук - решил стойки передние сменить ибо правая - мокрая была на не видны потеки, можт она долбит

    Кстати шрус есть смысл покупать оригинальный и что еще сразу в переднем мосту сменить если лезть?

    Думаю также ГБО воткнуть на мой карб....

    И салон першить на велюр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    С парт-тайм раздаткой ШРУСЫ на асфальте не только хрустеть будут, но и развалятся рано или поздно от таких экспериментов. Передок включать только на скользкой или грязной дороге, если коротко сказать. Про то, чего менять в переднем мосту, куча тем - поиском пошукай.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Вчера сменил передние стойки - стояли родные тойота видимо аж с 1997 года, на ожупь не увидел что родные убитые - вроде отрабатывают. Стук стал меньше спереди но все же есть. Наверное надо резинки стаба менять, но на станции сказали что стаб хрен встанет назад легко и отказались

    Вопрос - легко ли стабилизатор назад прикрутить?

    Ставил шайбы в стойках так: под капотом гайка- шайба- резинка -шайба, то же снизу

    Когда разбирал - шайбы последней не было, т.к. гайка-шайба-резинка металл, а у меня теперь шайба-металл - не критично ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    сменил резинки переднего стаба, правда новые были не разрезанные - разрезали и воткнули - стук не пропал сцука.

    выяснил что резинки заднего стаба которые вверх идут к раме изношены, но стук-то спереди....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да граната в бронзовой втулке болтается

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    продолжение истории - редуктор и полуоси сняты, втулки новые, гранаты не стоят, подшипники новые везде, но стук сцука не пропал, есть 2 вар. - рулевые или рулевой демпфер

    что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А пластинчатые пружины на супортах стоят(ту которые цепляются за пальцы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Стук в тормозах проще всего проверить - чуток нажал на педальку, так чтоб ехала, и по ямочкам...

    А вообще что может стучать в тормозах спереди, а?

    Ну а если стучат тормоза - можно предположить в каком техсостоянии авто!

    Чаще всего стучат стабилизаторы, читал, автор поменял резинки на тягах, но еще есть стойки и маленькие сайленты на тягах возле моста, так те вообще фиг кто меняет, потому что геморно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
      маленькие сайленты на тягах возле моста, так те вообще фиг кто меняет, потому что геморно!

    1398061[/snapback]

    А че там гиморного то! делов на 5 минут и цена вместе с болтами и втулками в районе 300 руб за обе стороны blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    А че там гиморного то! делов на 5 минут и цена вместе с болтами и втулками в районе 300 руб за обе стороны blush.gif

    1398168[/snapback]

    Да цена то небольшая, только вот меняют не все...

    Вы очень быстро работаете, или ваши механики, у меня за 5 минут не справляются, даже за час smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Стук нашёл??? Погляди ещё заднгие амоты,со стороны моста которые крепятся там зазор образуется,прилось маленькую пластинку забивать.Стучать стало гораздо меньше,,но весь стук не пропал!Тоже ищу.Кстати есть подозрение на передних аморах резинки подразбило!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Да цена то небольшая, только вот меняют не все...

    Вы очень быстро работаете, или ваши механики, у меня за 5 минут не справляются, даже за час  smile.gif))

    1398207[/snapback]

    Да я просто не заморачиваюсь сохранением ржавых болтов(именно в этом месте) болгарка рулит ну и про 5 минут конечно это для красного словца а так минут 20 smile.gif

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    стук нашли - кароче при замене передних стоек мы сдури воткнули по 2 лишние шайбы одну вверху, одну внизу, поэтому шток не затянулся до конца и стойка люфтила в горизонтальной плоскости, но песня была в том, что эти гайки мы еле выкрутили, пришлось проходить резьбу на штоках заново, кароче по неопытности на херачили с друганом, видели что на 2 шайбы в новых аммо больше чем в штатных и один хер поставили!

    все - стук пропал - круто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.