Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    так его можно как то перебрать, или только замена стартера??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=106513]

    Покупаешь 28011-66020 и меняешь. Стоит ~ 2500 руб.

    Для начала, можно ее промыть бензином.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    а причина именно в этом механизме? я просо думал что в самом втягивающим где стот шток с пружинкой.. может там в обмотре что, потому что там запах какой то не понятный, он не сгоревшим пахнет но и не нормальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Скорее всего причина в этом. Электромагнит хреново работает, у него не хватает силы втянуть. Если есть большое желание - можешь обмотку прозвонить))) но на мой взгляд проще новое втягивающее поставить, если свое не реанимируешь.

    З.Ы. Может сам шток в тугоплавкой смазке?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    нет, там всё чистили... надо само втягивающие, получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Наверное да. Все равно, конечно, на расстоянии давать советы тяжело, когда пациента не видишь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Наверное да. Все равно, конечно, на расстоянии давать советы тяжело, когда пациента не видишь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    на ниссане дизеле раза три втягивающее разбирал(логика туда указывала), потом снял заднюю крышку электромотра - поменял подшипник(заклинивший был) и почистил нождачкой там, где щётки ходят и всё заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th Anniversary

    Не буду создавать отдельную тему, т.к. тоже проблема со стартером. TLC 100 2001 г. бензин, заводится без проблем, не глохнет, но после того как завелась идет металлический лязг (грохот) из под капота. Длится вся эта вакханалия секунд 5-10. Бендикс ли? Вопрос к занющим, что может быть? Спасибо!

    P.S. поиском рулил, в основном про пятаки да и то на 80 -ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Не буду создавать отдельную тему, т.к. тоже проблема со стартером. TLC 100 2001 г. бензин, заводится без проблем, не глохнет, но после того как завелась идет металлический лязг (грохот) из под капота. Длится вся эта вакханалия секунд 5-10. Бендикс ли? Вопрос к занющим, что может быть? Спасибо!

    P.S. поиском рулил, в основном про пятаки да и то на 80 -ки.

    1272923[/snapback]

    пятаки залипают, поэтому бендикс не отскакивает, силы пружины не хватает, потом отскакивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th Anniversary

    Спасибо! Т.е. разбирать и смотреть пятаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    вчера снова замолчал стартер. Снял, в первый раз причиной был рассыпавшийся подшипник, сейчас же все гораздо интереснее)) симптомы те же - ключ на старт, щелкает реле, стартер не крутит. Причина - во втягивающем реле отказалась работать втягивающая обмотка. При проверке стартера в руках слышалось гудение, но шестерня не выбрасывалась. Это гудела удерживающая обмотка, которая пыталась сама втянуть шток. Проблема очень похожа на проблему автора, возможно даже, что и причина одна и та же. Втягивающая обмотка подключается одним проводком к контакту "50" (проводок припаян), а вторым - к контакту "С", а вот тут и заковыка. Проводок просто обжимается самой клеммой и все. Обжимка ослабла, и втягивающая обмотка перестала фурычить. Все зачистил и пропаял, собрал, проверил - работает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    у меня симптомы такие: стартер бывает не крутится вообще, слышен только щелчок, две три попытки и вдруг стартер начинает крутить, но внезапно останавливается после одного- двух оборотов. Бывает этих одного - двух оборотов хватает, чтобы двиг завелся, а бывает нет, и опять попытки - щелчки и раз! опять один - два оборота и стоп. Двиг бензиновый 3rz. Что бы это могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100

    То же отпишусь. Проблема тоже со стартером. Только в мороз и при высокой влажности( когда суше все норм) стартер не крутит.Машина стоит в подземном гараже. Проблема началась два года назад. Тоже 20 декабря влупил мороз, я выехал на работу, вечером вышел, а машина не заводится.Бросил возле работы. Начитавшись в инете на следующий день постучал монтировкой по стартеру и все заработало. Решил перебрать стартер. Купил все запчасти, пятаки якорь, перебрал втягивающее, по моему разумению, если втягивающее не срабатывает значит дело в нем. Все стало работать. И вот вчера опять мороз и влажность и машина не заводится. Увезли в сервис, утром завелась как ни в чем не бывало. Забрал, приехал к дому, через час выхожу и снова не заводится.Хотя двигатель еще теплый.Где копать уже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Копать глубже, не достреливает сам механизм бендикса поэтому не замыкает сердечник пятаки. Надо разбирать смотреть.

    Якорем что назвал? Центральный боченок контакт реле? Или якорь мотора? Если мотор, то щетки менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    В 19.12.2018 в 17:06, Surfvedu сказал:

    у меня симптомы такие: стартер бывает не крутится вообще, слышен только щелчок, две три попытки и вдруг стартер начинает крутить, но внезапно останавливается после одного- двух оборотов. Бывает этих одного - двух оборотов хватает, чтобы двиг завелся, а бывает нет, и опять попытки - щелчки и раз! опять один - два оборота и стоп. Двиг бензиновый 3rz. Что бы это могло быть?

    это пятаки (медные контакты втягивающего) партномер SZN3634HE стоят в емексе сами медяшки 75 р штука

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: родина Масяни и Великих болот
    • Машина: TLC100 VX. G 463.

    вечер добрый.вот и ко мне пришел в гости северный зверек со стартером в зубах.движок 2UZ-FE .

    когда еще брал летом машину она заводилась с первых секунд-но однажды на поворот ключа пощелкала и -тишина-позвонил прежднему хозяину-он признал этот факт но так и не ответил почему это произошло-лишь сказал что надо подрочить ключом много раз и все заведется. набрался терпения-зарядил аккум и раз на 30 она завелась.но звоночек прозвенел-созвонился с питерским мастером с форума и сьездил в мастерскую-машина заводилась как часики.мастер предположил что это выработка ключа и посоветовал пользоваться вторым ключом.лето кончилось как и осень.все работало-ключ поменял.но сегодня все повторилось вновь и с любовью-щелкает но не заводиться.на улице ноль градусов.после долгих танцев с бубном движок заработал-но нестабильно.потряхивая меня и мое взбешенное сознание-поработал 5 мин -потряхивает-заглушил-повторил запуск-завелся и тут же заглох.и так раз пять глох-газанул-покряхтел и продолжил вздрагивая пыхтеть.    вот сижу и думу думаю-куда поначалу залезать-к стартеру или диагностику поначалу а потом стартер душить-хелп ми славяне.короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, ПЬЕР сказал:

    поработал 5 мин -потряхивает-заглушил-повторил запуск-завелся и тут же заглох.и так раз пять глох-газанул-покряхтел и продолжил вздрагивая пыхтеть.    вот сижу и думу думаю-куда поначалу залезать-к стартеру или диагностику поначалу а потом стартер душить-хелп ми славяне.короче.

    Тут нужно разобраться: стартер не влияет на работу двигателя после пуска. Если при работе стартер не создаёт скрежет и т.п., то он , скорее всего, ни при чем. Хотя, втягивающее уже может проситься на профилактику. Какой пробег и год выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: родина Масяни и Великих болот
    • Машина: TLC100 VX. G 463.

    выпуск 1998. пробег 570000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    48 минут назад, ПЬЕР сказал:

    выпуск 1998. пробег 570000 км.

    Вероятнее всего, что по времени просится на переборку. Я взял машину без истории, думал, что всё ОК. Но через полгода рассыпались подшипники в стартере и заклинило. Поменял и теперь сплю спокойно. Учитывая трудоёикость демонтажа стартера, советую совместить это с мойкой бензофорунок. Прокладку под впускной коллектор не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.