Перейти к публикации
KOMAROFF

решена проблема с падением тяги на 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да неет. Ракеты ессно не получится - если машина разгоняется до сотни за полминуты, то это означает какие-то явные проблеммы. Резистор конечно тяги подкидывает, но так чтобы ниедит и вдруг поехало конечно не будет.

    По оборотам странно. У меня на первых двух передачах дизель легко вылетает под красную зону. На первой вообще быстро, на второй чуть подольше. В седанку (правда это ещё в начале весны было, щас туда даже не суюсь) он так же любил при скорости 90-100 втыкнуть четвёртую, бросить тахометр в ~1900 и лениво так катиться. При нажатии педали примерно в среднее положение очень неспешно разгонялся. Если топнуть в середине подъёма и заставить включить пониже - прыгал тысячи на 3000 и разгонялся примерно до 120, дальше горка кончалась. Ну в принципе 120 для него в седанку наверное был предел, ну может 130 если совсем кишками вывернуть, я так кажись не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    А эти резисторы не завязаны с топливным насосом температурно? Ведь крепятся они плотно на корпусе и возможно изменяют свое сопротивление от температуры ТНВД. Никто не вкурсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не связаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Подоткнул себе резюк на 2.2кОм, не было под рукой 2,5кОм прокатился. Заметил следующее, при запуске даже прогретого мотора обороты ХХ поднимаются до 1000 и затем очень медлено опускаются до своих 850-900 ранее такого не было. Топтать тапачку действительно стал на половину меньше чем ранее. Заправил полный бак, откатаю его с этим резюком скажу расход. До этого на 32 шосейной резине в городе 16 литров, смешаный цикл 14.

    Еще вопрос, на 1500 ом резюк какой мощности ставить на серую фишку? Тоже ради эксперемнта попробовать хочу.

    Изменено пользователем denis_991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Расход от резюка может только вырасти.

    Резисторы (оба) сигнальные, ток по ним течёт минимальный, ссно любой мощности.

    На серой фишке заводское значение так же около 600-700 Ом. Там другой резистор в мозгах - вторая половина делителя напряжения и там потолок резистора ~1500 Ом (для коричневого это 2,5 кОм). Не помню точно в какую сторону уползёт впрыск, позже посмотрю скажу.

    Но всёже мне кажется серый трогать смысла нет. Механика, которую корректирует этот резюк очень точно выполнена, а отхождение к краям приводит или к УОПТу в 20-25 градусов или наоборот почти к нулю. В случае слишком раннего впрыска (на слух кстати совсем не слышно) резко падает динамика на старте, ну и вроде чото чернит в выхлопе. Ездить так не пробовал - слишком тупо с места. А поздний впрыск - сызый дым, лучшая динамика с места, но вой мотора при езде и весьма хреновая динамика на верхах.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Вот спасибо добрый человек за пояснения. С серой фишкой и резистором 1500 ом будет только экспиремент и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Может кто-то сделает фотки тех фишек о которых идёт речь и вообще всего "ноухау" целиком? Для наглядности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    опубликованное пользователем изображение

    Соответственно лева серая и правая коричневая фишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    на предыдущей странице ссылка на сайт дизельмастера - там всё замечательно видно и подписано

    фишки могут торчать в разные стороны

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    опубликованное пользователем изображение

    Соответственно лева серая и правая коричневая фишка.

    1391461[/snapback]

    Спасибо, понял о чём речь.

    Но куда "пихаем" резистор?

    Или просто вместо фишки подсоединяем его к контактам?

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио
    Спасибо, понял о чём речь.

    Но куда "пихаем" резистор?

    1391615[/snapback]

    резистор "пихаем" в разьем (маму) которая в тыкается в тнвд . себе воткнул месяц назад, пока наблюдаю.что понравилось действительно запаса под педалью газа, стало больше.только незабудь болтаюшийся разьем с резистором заизолировать. я пакетом временно закрыл + инзолента. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Спасибо!!!

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Увеличение номинала серого резюка приводит к уменьшению УОПТ. То есть к более позднему впрыску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Увеличение номинала серого резюка приводит к уменьшению УОПТ. То есть к более позднему впрыску.

    1392840[/snapback]

    Во всём диапазоне оборотов равномерно или график зависимости УОВ от оборотов приобретает другой вид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Согласно мануалу этот резистор корректирует физическое отставание или наоборот опережение начала реальной подачи от показаний датчика Ne. Соответсвенно эта коррекция распространяется на весь диапазон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    побаловался с резисторами. поставил оба по максимуму, при разгоне заметный дым.

    потом оставил только подачу. дыма почти нет, только при тапке в пол.

    какой эффект сложно сказать, т.к. ещё распылители новые поставил, на горячую насос их иногда не продавливает, долго заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Блин для тупых еще раз напишите пожалста.

    Т.е. я должен сдернуть коричневый разъем с ТНВД, воткнуть одну ножку резистора в одно отверстие разъема, другую ножку в другую, и так и оставить не подсоединяя разъем к ТНВД?

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Блин для тупых еще раз напишите пожалста.

    Т.е. я должен сдернуть коричневый разъем с ТНВД, воткнуть одну ножку резистора в одно отверстие разъема, другую ножку в другую, и так и оставить не подсоединяя разъем к ТНВД?

    Да, так и нужно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    а эта что за схема не помню где нашол и что там на нейpost-29995-0-17690700-1361418573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нет смысла в особых плясках с коричневым резистором. Ставьте максимальное сопротивление - 2.4кОм. Дыма добавится - ну и не жмите на газульку так сильно, чтобы дым валил.

    Номинал серого резистора либо просто тупо удвоить, либо увеличивать до тех пор пока не пропадет небольшое захлёбывание при небольшом резком однократном нажатии газульки(так точнее).

    Естесственно имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.