Перейти к публикации
KOMAROFF

решена проблема с падением тяги на 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    я так понимаю что резисторы просто прекручены к тнвд , у меня в запасе еше один тнвд (донор) я думую с него снять резисторы вскрыть их чтоб припоять нужный резистор и на фишки зацепить , чтоб нормально всё было ато резистор просто втыкать не надёжно выпадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ато резистор просто втыкать не надёжно выпадет.

    найди на ЭБУД нужные провода, отступи столько сколько нужно и разрезаем их, впаивая нужный резюк. всё. избавляемся от лишних проводов под капотом и добавляем надежности и удобства. Втыкание под капотом только для теста ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    найди на ЭБУД нужные провода, отступи столько сколько нужно и разрезаем их, впаивая нужный резюк. всё. избавляемся от лишних проводов под капотом и добавляем надежности и удобства.
    +100. Я вообще собираюсь припаять резюки внутрь компа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    абсолютно оправданно. я так с компом 4ВД и датчиком температуры масла переднего моста поступил. остальным обманкам место там же. просто не всех можно с паяльником туда пускать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic,..." Ставьте максимальное сопротивление - 2.4кОм. Дыма добавится - ну и не жмите на газульку так сильно, чтобы дым валил..." :surprize: Ну Вы как бы, когда советуете,сразу пишите инструкцию - "Как Я проезжаю ЭКОпост... " :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    "Как Я проезжаю ЭКОпост... " :wow:

    чаво??? кто такие? у легкового дизеля даже на ТО выбросы не регламентировались никогда - хоть задымись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Рассея,я туда хочу :cry: (...А восщще, Zhorniс поймёт, об чём я...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Рассея,я туда хочу :cry: (...А восщще, Zhorniс поймёт, об чём я...)

    Не только Zhornic. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    В настоящее время в Казахстане действует СТ РК ГОСТ Р 51709-2004. «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения».

    Пункт 4.7.5. этого стандарта гласит: «Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов с дизелями должен находиться в пределах данных, установленных предприятием-производителем автомобиля, но не более значений по ГОСТ 21393». Основным нормируемым параметром дымности является натуральный показатель ослабления светового потока (К), вспомогательным — коэффициент ослабления светового потока (N).

    Режим измерения дымности Предельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока Кдоп, м-1, не более Предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока Nдоп, %, не более Свободное ускорение (х.х.) для автомобилей с дизелями: без наддува/с наддувом 1.2/1.6 40/50 Максимальная частота вращения 0.4 15

    Статья 247 часть 1 Административного кодекса РК подразумевает штраф в размере 2 МРП за эксплуатацию физическими лицами автомототранспортных и других передвижных средств и установок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы. Чтобы не быть голословным...Зелёным выделено - относиться ко ВСЕМ авто , Голубым выделено - относиться к тем нехорошим :angel: людям на дороге ( и на ТО),которые давят тапку в пол во время теста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    теперь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    AlecN

    Максимальная частота вращения 0.4 15... Это как? Сколько оборотов по тахометру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @raVen_1966.Почитай методику измерения,обороты не оговариваются,тупо тапка в пол...На дату не смотри,он в неизменном виде используется в СТ РК ГОСТ Р 51709-2004ГОСТ 21393-75.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Почитай методику измерения,обороты не оговариваются,тупо тапка в пол...
    Ну на самом деле тапки в пол там нет. Но при проведении замеров полицай именно так и делает обычно. При установке обманки аппаратура МОЖЕТ лить топлива больше, поэтому при газульке в пол дыма будет НАМНОГО больше. Это так! Спорить глупо. Причём никакие датчики давления не помогают - судя по всему кривая нарастания подачи топлива прошита в мозгах, а датчики имеют второстепенное значение. Лично у меня после всех переделок на обычных режимах и дыма стало меньше и расход уменьшился. Не знаю почему так. Дурной чёрный дым только через 1-2 секунды после нажатия тапки в полик. Есть такая хрень... Потому я собираюсь ставить тумблер урезающий подачу именно для гаев.

    У кого двиг в стоке. Нажмите на газульку до полика и подержите так 3-4 секунды. Очень мне интересно - как всё будет выглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня пока полный сток. при тапкафпол чуть чернит на отсечке - летом прозрачный такой еле видный дымок, зимой изза пара не видно даже.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic, 2.3.1 Испытания автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться по следующей процедуре:

    - при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторяют не менее шести раз;....... Да тут хоть голубым цветом выделяй,хоть розовым.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    @Zhornic, 2.3.1 Испытания автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться...
    Да я прекрасно знаю все нюансы проверки дизеля на дымность. Только толку то? Хотел бы я со стороны посмотреть как вы будете дискутировать с инспектором над пониманием выражения "быстрым, но не резким"... ;)

    У меня же даже при резком нажатии газульки дыма вылетает на удивление немного, но если продолжать давить газульку в пол, то на определённом этапе дыма становится очень много. Мне так думается, что комп наращивает подачу по определённому закону, прошитому в ПЗУ. Поэтому сразу много топлива он не плеснёт никак. Но как только подача превышает все разумные пределы - начинается обильное дымление. Забавно то, что на ходу вдавливание газульки в пол даже на длительное время не приводит к обильному дымлению! :unsure2: Вероятно под нагрузкой турбина раскручивается сильнее и воздуха в цилиндрах намного больше. Но так уж устроена топливная на наших движках - когда нужно ехать - недоливает, когда ненужно - переливает! И никакие датчики ситуацию не выправляют кардинально - поэтому чтобы удержать двиг в экологических рамках на всех режимах просто урезают подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ТУМБЛЕР :guru: было, не?

    Перед экопостом своим переключаете обе регулировки на минимум и хоть задавитесь на педаль, с вероятность, чуть более чем 100%, при не совсем убитых форсунках - дыма не будет вообще никакого.

    Это естественно не лечит неисправный мотор, но чисто наколоть бюрократических баклажанов - милое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Ziliboba,А отремонтировать мотор -не... :think: , Вы вроде всегда с понятием относились к экологии... @Zhornic. Дискутировать с инспектором - Вам, и Вашим последователям,которых я попытался предупредить о возможных последствиях....Зы. Мотор в стоке,не дымит,тянет от души - чего желаю Всем присутствующим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А кто сказал, что мои интересы ограничиваются данной темой? Ремонтируем потихонечку :)

    Ремонт - ремонтом, однако экопост, как и любой другой "пост" на пост-советском пространстве к экологии, ремонту или сознательности граждан никакого отношения не имеет, а вот с тумблером связан напрямую. Если бы штрафы за дымность на молоко детям шли, то я бы только за, но за неимением горничной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    @Zhornic. Дискутировать с инспектором - Вам, и Вашим последователям,которых я попытался предупредить о возможных последствиях...
    Ни-ни-ни! Дискутировать с инспектором нужно заставлять именно приводящих подобные документы. Потому что почти все документы содержат либо двоякое толкование, либо см п.1. А гай и на нечадящем двигателе найдёт чем поживиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.