Перейти к публикации
KOMAROFF

решена проблема с падением тяги на 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    +100 за тумблер и ни каких коментов.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic,"Предупреждён - значит вооружен."(С) Именно знание документов (ГОСТов;инструкций;ПДД и т.д.) даёт мне возможность показать гаям направление, куда им следует двигаться в случае если они ..." А гай и на нечадящем двигателе найдёт чем поживиться...". И ещё у меня к Вам один вопрос - Вам пох на моё здоровье,я подозреваю Вам пох и на своё здоровье тоже,но в нашем с Вами городе живут Ваши близкие,родные,друзья - им то за что Ваша копоть? Вопрос риторический,можете не трудиться отвечать,мне чесно говоря не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да ладно в бутылку лезть, гринписявцы тоже мне... один убитый муниципальный автобус по загрязнению перегонит всех жЫперов города за свою смену, а уж весь парк... это ещё не говоря про всякие жигуляторы которые так воняют что мама родная... какой там нахрен чадящий японский дизель, не смешите мои тапки.

    Поставил кстати сегодня резюк 2,4к . теперь что имеем :

    1. на нейтралке появился заметный плевок дыма во время набора оборотов (неважно на сколько топнул газульку) когда обороты устанавливаются в соответствии с нажатием педали - дым полностью исчезает. тоже самое когда давиш вполик. пока разгоняется - есть дымок, когда начинает биться об отсечку - чуть заметный дымок.

    2. СталлСпидТест однозначно показал рост мощности. теперь результат 2600об\мин вместо 2400-2500. с дымом так же - пока обороты не достигнут максимума и пока не надует турбина, потом считай нету.

    3. После заводки горячего двигателя обороты 900об/мин (до таких же они подскакивают если прямо на ззаведеном снять фишку и втыкнуть резюк.) примерно за минуты ХХ приходит в полную норму и больше не задирается до следующего глушения-заводки.

    Заметил что нет никакой разницы, что с штатным резюком, что с вовсе скинутой с него фишкой. низницы ни ЧЕКа...

    Дорожных испытаний пока небыло ибо пиво...

    Продолжение следует.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    да ладно в бутылку лезть, гринписявцы тоже мне... один убитый муниципальный автобус по загрязнению перегонит всех жЫперов города за свою смену, а уж весь парк... это ещё не говоря про всякие жигуляторы которые так воняют что мама родная... какой там нахрен чадящий японский дизель, не смешите мои тапки...
    Чесно говоря мне и самому интересно, что у меня там с экологией. Судя по расходу и по дыму с выхлопушки - всё стало заметно лучше. Что там твориться на самом деле - науке не известно. Как и писал уже - в рамках обычной езды всё явно лучше стандарта, при тапке в пол - явный перелив без нагрузки. Я бы перелив полечил, но пока не знаю как - судя по всему и япошки предпочли задушить движок, а не выдумывать методик решения этой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    поставил резистор 2400, да машину не узнать стало заметно разгон лучше итд, но на холостых начал обороты держать 900 то 1000 думал мож клапон спв под клинивает покрутил - не он, решил тпс крутонуть я его недавно регулировал с помощью цешки и щупа , машина прогретая клапон на заслонке не сработал стоит в аткрытом положении я тпс чуть назад крутанул на заведёной клапан сразу презакрылся и обороты выравнились и больше не подбрасывает.я так понимаю что заслонка была у меня не правильно отрегулирована мною изначально, но до установки резистора всёбыло ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.