Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    беркут уже  совсем  не тот , что раньше был. 

    Какой тогда брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Anton70 сказал:

    Какой тогда брать?

    Честно , не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Беркут 24 pro качает 38"5 с 0,5 до 2,5 за 50 минут. Тоска... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, vvr сказал:

    Беркут 24 pro качает 38"5 с 0,5 до 2,5 за 50 минут.

    По-моему  он у вас уже  умер давно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, vvr сказал:

    Тоска... 

    действительно. А сколько лет Беркут эксплуатируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    беркут уже  совсем  не тот , что раньше был. 

    Зато поршни, цилиндры купить не проблема

    3 часа назад, Anton70 сказал:

    Какой тогда брать?

    Механический на ремень. Дорого, но быстро и удобно

    3 часа назад, vvr сказал:

    Беркут 24 pro качает 38"5 с 0,5 до 2,5 за 50 минут. Тоска... 

    Полагаю к кольцу и цилиндру пушной зверек пришел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, сразу так качал, новым. Я, наверное, неправильно выразился, имел ввиду 4 колеса за 50 минут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    беркут уже  совсем  не тот , что раньше был. 

    Ага, у меня еще 686 2006гв. Работает  зараза. А ведь и лодки им качал и по 12 колес за раз до рабочего давления при выезде из говен поднимал, правда 32х-33х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC-100 4.2

    http://berkut-compressor.ru/wp-content/uploads/2015/08/SA-06_catalog.jpg

    установил таой под капот чуток переделав раму. восторгов не испытываю но вроде пока работает, с ррессивера после накачки боздух стравливаю от грехо подальше. качает не особо быстро. живет уже 2 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, Konst Ver сказал:

    с ррессивера после накачки боздух стравливаю от грехо

    а клапан поставить, чтоб сам лишнее давление скидывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC-100 4.2
    25 минут назад, Anton70 сказал:

    а клапан поставить, чтоб сам лишнее давление скидывал?

    там клапан есть , просто температура достаточно высокая под капотом и рессивер нагревается прилично , ездить с горячим сосудом под давлением.....хм, кстати конденсата нет 

    если интересует сфоткаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    клапан должен сбрасывать давление. Если не трудно сделайте фото. Ну и как установлен фотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Konst Ver сказал:

    восторгов не испытываю

    Так это же задохлик. Как  от него восторги то испытывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Йорк прописался под капотом совместно с компрессором кондиционера.

    image.thumb.jpeg.9a3e53fb56c852da2b4aaf52a76ebe33.jpegimage.thumb.jpeg.ba3b53164fe408ca58e18e1207eca678.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не мала площадь контакта шкивы/ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подниму тему. Планирую разместить на правом подкрылке ТЛК-100 Беркут-20, без ресивера. Цель - уйти от гемора "открыть сумку, достать компрессор и т.п" для подкачки колес и минимум проводов от АКБ до компрессора. Других задач нет. И вопрос: как себя будет чувствовать (от перепада температур) шланг, который идёт в комплекте с компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подниму тему. Планирую разместить под капотом на правом подкрылке ТЛК-100 Беркут-20, без ресивера. Цель - уйти от гемора "открыть сумку, достать компрессор и т.п" для подкачки колес и минимум проводов от АКБ до компрессора. Других задач нет. И вопрос: как себя будет чувствовать (от перепада температур) шланг, который идёт в комплекте с компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    И вопрос: как себя будет чувствовать (от перепада температур) шланг, который идёт в комплекте с компрессором?

    ему все пофиг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    шланг, который идёт в комплекте с компрессором

    Пластиковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Подниму тему. Планирую разместить под капотом на правом подкрылке ТЛК-100 Беркут-20, без ресивера. Цель - уйти от гемора "открыть сумку, достать компрессор и т.п" для подкачки колес и минимум проводов от АКБ до компрессора. Других задач нет. И вопрос: как себя будет чувствовать (от перепада температур) шланг, который идёт в комплекте с компрессором?

    Лучше наверное серию Про стационарно ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.