Перейти к публикации
mummy

[215] Подбор шин и дисков на летний период

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем доброго времени суток. Имею в наличии (то что в подписи) на штатных 17 дисках (на них сейчас зимняя ёка геолендер i/T одета) размер265/65/17. Ничего плохого сказать про них не могу. не с чем сравнивать)

    На лето хочу взять новые диски на 16"(Надеюсь что встанут).

    Авто планирую использовать не только в городе, но и выезды на природу, рыбалка, охота, легкий оффроуд в приятной компании и путешествие по метерику на дистанции до 3000 км(по джорогам и проселкам). В связи с этим я вроде определился с производителем и моделью шины. Очень понравилось (по отзывам друзей и интернет отзывам) BFGoodrich A/T, но вот пока с типоразмером определиться не могу, так как особого опыта в этом нет.

    штатный размер покрышки 265/65/17

    Пока выбрал следующие типоразмеры помогите определиться что ставить :

    265/70R16

    265/75R16

    275/70R16

    Либо взять еще что то пошыре??? Но не хочется терять в крейсерской скорости.

    или же все-таки оставить 17 радиус. Но меня смущает высокая цена шин на такие диски

    265/70R17

    285/70R17

    И если можно то подскажите на какие диски(производитель, модель) лучше обратить свой взор (надежность, красота, ну и желательно цена))

    про планы по авто не пишу, они грандиозны(в моем понимании)))

    ЗЫ Буду очень признателен тем кто поделится советом из своего опыта.

    Ну а если нечего сказать по существу вопроса, то просьба ничего не писать.

    Спасибо всем за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    265/70R17

    однозначно,стандартная резина для стандартной подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По существу: 1. Вопрос встанут не встанут - обсуждался. без болгарки, приложенной к суппортам - 16" не встанут

    2. Для плохой дороги себе решил взять 32" купер (на 17"диски). Для трассы и хорошего (плотного) грунта, грейдера - взял Данлоп грандтрек АТ20. Первую пару АТ20 укатал за 60 т.км (износ 70%).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    По существу: 1. Вопрос встанут не встанут - обсуждался. без болгарки, приложенной к суппортам - 16" не встанут

    2. Для плохой дороги себе решил взять 32" купер (на 17"диски). Для трассы и хорошего (плотного) грунта, грейдера - взял Данлоп грандтрек АТ20. Первую пару АТ20 укатал за 60 т.км (износ 70%).

    1263253[/snapback]

    1. я вкурсе, обсуждался(недавно учавствовал в дисскуссии). вынесли вердикт что на мой 2003 год лимитед встают 16 диски судя по кодам суппортов (идут только на ранер, FJ, хайлюкс и фортунер. Типа в этом списке нет 120 прадо

    2. прошу прощения, но еще не сильно силен в терминологии обозначения колес например 32" или 33" Я не так давно пересел с пузотерки))) для меня понятны обозначения следующие 265/65/17. буду очень признателен если разъяснишь.

    Насчет плохой дороги: в следующий сезон(2012 либо уже к концу лета 2011. Рано еще загадывать. есть более важные вещи) немного люфтану и хотелось бы иметь специально 3-й комплект грязевой резины для покатушек и охоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    265/70R17

    однозначно,стандартная резина для стандартной подвески

    1263248[/snapback]

    немного хотелось бы колеса чуток побольше (наверное наполеон во мне заговорил) )))))

    так же не забываем о стоимости и количества выбора на 16 в разы больше выбора и цена намного меньше

    Вот и думаю какого будет если поставить 275/70r16?

    Само собой хотелки хочу отфильтровать основываясь на чужом опыте и дельном совете. Поэтому и задал вопрос

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    По существу: 1. Вопрос встанут не встанут - обсуждался. без болгарки, приложенной к суппортам - 16" не встанут

    Последнее, на чем остановились, это то, что это верно для Limited после рестайлинга. На Limited 2003 года должны встать без проблем.

    тынц

    Упс... долго писАл smile.gif

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    То что касается возможности сменить диски с 17 на 16 тут как я понял решающим является не каталожный номер супорта а физический размер тормозного диска....и если я не ошибаюсь у наших с тобой машинок он одинаков- 320мм если не изменяет память (судя по году мой июнь 04) и увы диски на 16 мне не подходят sad.gif Так что перед покупкой лучше примерять что бы не было сюрпризов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Как случится примерить, обязательно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Колеса 32" - колеса диаметром 32 дюйма. В метрической системе например это будет - 265/70 R17 (погрешность 0,4 мм.). Почему 17 дюймов диски - колесо в сборе при одинаковом внешнем радиусе будет легче чем колесо с 16-ти дюймовым диском. Купер как раз выпускает 265/70 R17. Колесо на 33 дюйма будет давать на мой взгляд слишком большой расход топлива на повседневное использование и на трассе.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Колеса 32" - колеса диаметром 32 дюйма. В метрической системе например это будет - 265/70 R17 (погрешность 0,4 мм.). Почему 17 дюймов диски - колесо в сборе при одинаковом внешнем радиусе будет легче чем колесо с 16-ти дюймовым диском. Купер как раз выпускает 265/70 R17. Колесо на 33 дюйма будет давать на мой взгляд слишком большой расход топлива на повседневное использование и на трассе.

    1264389[/snapback]

    Спасибо за разъяснения. я так понимаю эти обозначения просто используют для простоты в общении и еще для понтов)))).

    В общем всем огромное спасибо за разъяснения и советы. Сегодня "переспал" с вашей информацией и понял что нех мудрить. Ну переплачу за покрышки 17" на 4 тыщи больше. не страшно. Зато собранное колесо легче будет чем того же диаметра но на 16 радиусе - легче крутить машинке такие колеса. По радиусу вроде определились.

    теперь

    Посоветуйте на какие диски (кроме штатных 17") обратить внимание? Штатный рисунок мне не очень нравится. А реплику вкорячивать как то рука не поднимается из-за ее качества.

    O.Z. и L.A. даже не советуйте.))))) Я не готов еще выкладывать подобные деньги за лишние, но красивые, понты)))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Зато собранное колесо легче будет чем того же диаметра но на 16 радиусе - легче крутить машинке такие колеса.

    У меня, если честно, другое мнение.

    Вес резины 285/75R16 и 285/70R17 примерно один... около 9 кг. Я взял 33'' для примера, потому-что сам уже этим вопросом заморачивался.

    А вот у диска основная масса сосредоточена в ободе. И весит он те же 7-9 кг. Увеличение радиуса увеличивает плечо, тем самым инерцию и, в итоге, нагрузку. Суммарная масса колеса останется примерно той же (т.к. никакая резина не может весить больше сплава, даже самого легкого), а вот центр масс сместится дальше от ступицы.

    В итоге машине крутить будет легче 16-е колеса, а не 17-е при равном полном размере колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Посоветуйте на какие диски (кроме штатных 17") обратить внимание? Штатный рисунок мне не очень нравится. А реплику вкорячивать как то рука не поднимается из-за ее качества.

    От прадо120 вроде неплохо выглядят. Еще от gx470, но у них вылет чуть другой +25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Обязательно гляну все варианты.

    Но хочется найти что нить из ковки. Что бы полегче и попрочнее.

    Сегодня с Масимом смотрели суппорта моего ранера, вроде 16" должны встать без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava
    • Машина: TLC100

    здравствуйте! может кто-то объяснить за шины Taurus Road terrain? кто пользовался? как ходят?

     и какой рисунок протектора на них все же правильный, а то в интернете встречается два варианта и оба якобы одного и того же названия

    Taurus-Road-Terrain-big.jpg

    9052.400x400.jpg

    Изменено пользователем Aleksijj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.