Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Да там с обратной стороны его вынимать надо. иначе не получится. Для того что бы понять как устроены его крепления надо посмотреть на тот, что возле АКПП

    А я свой разобрал, капля на месте почти не использованная. И обнаружил, что предыдущий хозяин перекусил кусачками провод к прикуривателю ))))))))

    Все аккуратно восстановил. Все работает ! Теперь надо устанавливать рацию))))).

    Зато после этих восстановлений появилась мысль как красиво провести дополнительные прикуриватели))) Осталось только места для них найти и ЗЕРГУД))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: HILUX SURF TRN215 SSR-X Ltd 2007
    "там такая типо как оловянная сопля"

    скорее не оловянная, а алюминевая, она и сгорает.

    лечится просто: штангелем замеряем сечение, находим подобную проволочку, разжимаем, очищаем, вставляем ,зажимаем.

    изо чёта не рисуецца, да там и так всё понятно. сорри.

    1265226[/snapback]

    Не олово и не люминий, а медь. На праворуких так. А по поводу двойника-тройника: я лет пять назад в Япии купил двойник, который подключается непосредственно на внутрисалонный блок предохранителей вместо вставки для прикуривателя, т.е. получается //-ное подключение. Штатный прикуриватель не занят. Уже на третью машину собираюсь устанавливать, вот только потеплеет.

    Но можно сделать проще: //-но припаять к подходящей проводке штатного прикуривателя, естественно через свой предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Глянул эл.схему СУРФ-215 (!!!) Всё на 12В !!!

    1. На прикуриватель отдельный предохранитель 10А. Запитан напрямую из цепи АСС.

    2. Розетка у АКПП и розетка в багажнике подключены паралельно applaude.gif (!!!), через реле и предохранитель 15А.

    Попробую объяснить как запитаны розетки smile.gif

    1. Цепь "ВАТ" -- предохранитель 15А -- силовая группа реле -- розетки.

    2. Катушка реле запитана напрямую с цепи "АСС" через предохранитель 7,5А.

    Не знаю насколько это поможет владельцам РАННЕРов , ведь наверняка там присутствуют розетки на 110-115В американского стандарта, возможно не все, а только часть из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    О-о-о. Нашёл в дополнительных схемах преобразователь 12в/100в. Видимо в определённых комплектациях имеется сиё чудо.

    Розетка нарисована в одном экземпляре, хотя не совсем понятно, может и две, но навряд ли.

    1. Запитана она напрямую с преобразователя напряжения без предохранителя.

    2. преобразователь включается через реле и предохранитель (AC 100V INV 15А) в цепь ВАТ. То есть питается 12 вольтами.

    3. А вот реле включается "Главным выключателем питания внешних потребителей", что это такое я не знаю, у меня нет. Но эта хрень имеет подсветку при включении её же самой. smile.gif И подключена эта хрень через предохранитель 10А в цепь IG.

    Вообще-то судя по схеме тут полно всяческих разъёмов-фишек, думаю надо с них начинать искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: HILUX SURF TRN215 SSR-X Ltd 2007

    Розетка на 100V находится в бардачке м/ду передними сиденьями, кнопка включения справа внизу под рулевой колонкой. Инвертор работает только в положении ключа "ON". Только там 100В и рядом нет. unsure.gif Замер показал только 92В. И это без нагрузки. Хоть газуй - хоть не газуй. На Ipsum в 21-ом кузове (2004г.) вообще было 89В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Розетка на 100V находится в бардачке м/ду передними сиденьями, кнопка включения справа внизу под рулевой колонкой. Инвертор работает только в положении ключа "ON". Только там 100В и рядом нет.  unsure.gif  Замер показал только 92В. И это без нагрузки. Хоть газуй - хоть не газуй. На Ipsum в 21-ом кузове (2004г.) вообще было 89В.

    1266695[/snapback]

    Преобразователь напряжения имеет 4 провода, два вход 12в и два выход 100в. Лично я его бы выкинул нах, а провода подцепил бы напрямую. Получилась бы отличная розетка на 12В с допустимым током 15А ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Я заменил коробочку с розеткой на оригинальную пепельницу. В ней два гнезда одно под прикуриватель, а второе под аксессуары. Антирадар врезал в питание зеркала ( на лимитовых версиях зеркало заднего вида с компасом и автоматическим затемнением). До этого питающий шнур был запитан от прикуривателя, провод висел через весь лобовик - не удобно.

    Чувак в штатах дополнительную розетку на 12В установил в бардачке. Аргументировал тем, что телефон и прочие вещи, нуждающиеся в подзарядке, не мозолят глаза прохожим...если найду ссылку, скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: HILUX SURF TRN215 SSR-X Ltd 2007
    Я заменил коробочку с розеткой на оригинальную пепельницу. В ней два гнезда одно под прикуриватель, а второе под аксессуары.

    1267038[/snapback]

    На Surf это хозяйство в базе приезжает с Япии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Я заменил коробочку с розеткой на оригинальную пепельницу. В ней два гнезда одно под прикуриватель, а второе под аксессуары.

    1267038[/snapback]

    Этот "оригинал" оригинально стоит на всех Сурфах. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    А америкосы типа за здоровый образ жизни, и продают эти пепельница как аксессуар. Ставил его и на прошлую машину, взял и в нынешнюю.

    Нашел другую ссылку: как поставили дополнительную розетку на 12 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    To: mummy

    Спасибо за советы. Вскрыл-таки гнездо в багажнике через пенель с сабвуфером. Оказалось - две голые клемы и провода отдельно от них. Либо соскочили, либо воткнуть забыли. Надел, все работает! Теперь хочу передний прикуриватель "разветвить" и куда-нить вывести, чтоб не мешалось под рукой. А там и до 220-й очредь дойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    To: mummy

    Спасибо за советы. Вскрыл-таки гнездо в багажнике через пенель с сабвуфером. Оказалось - две голые клемы и провода отдельно от них. Либо соскочили, либо воткнуть забыли. Надел, все работает! Теперь хочу передний прикуриватель "разветвить" и куда-нить вывести, чтоб не мешалось под рукой. А там и до 220-й очредь дойдет.

    1268495[/snapback]

    Это они прикольно соскочили, как и мой вариант с перекусанныйм спецом и заизолированным проводом. Я так понимаю выражалась борьба с курением))))

    Для себя пока вижу два места под доп прикуриватель.

    первая слева от руля там же где кнопки разместить (мало ли нафигатор по бвстрому воткнуть) ну и доп разетку в откидную коробочку (на панели) разместить.

    ЗЫ надо только помнить про ограничение ватности на прикуривателе 120W(по крайней мере у меня так написано 12v-120W

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    Я б посмотрел, как получится. Поделишься фотками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD
    Я заменил коробочку с розеткой на оригинальную пепельницу. В ней два гнезда одно под прикуриватель, а второе под аксессуары. Антирадар врезал в питание зеркала ( на лимитовых версиях зеркало заднего вида с компасом и автоматическим затемнением). До этого питающий шнур был запитан от прикуривателя, провод висел через весь лобовик - не удобно.

    Чувак в штатах дополнительную розетку на 12В установил в бардачке. Аргументировал тем, что телефон и прочие вещи, нуждающиеся в подзарядке, не мозолят глаза прохожим...если найду ссылку, скину.

    1267038[/snapback]

    Дружище, поясни, как ты антирадар врезал в питание зеркала - не понял... Он в него навечно врезан или вынуть можно. Фотка была бы кстати. И дополнительный кронштейн под рулем очень заинтересовал, только не могу найти где купить... Можт есть какие ссылки поближе или это только из штатов заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    там чо транс на 220 стоит?

    Преобразователь напряжения стоит 12в-220в . На праворуких на 110в розетки .

    1265274[/snapback]

    у меня лимитед 2005 в подлокотнике не на 220в А НА 110В......

    пробывал включать фен и вентилятор (для интереса)....все работает в треть силы.....нехватает....видел на радио рынках девайсы в прикуриватель вставляешь и 220 воль пожалуйста но ватт маловато 40-60-100(больше не видел).....чайник на 2000 ватт не скипятить а лампу ильича без проблем....но смысла невижу.....есть фанари от 3 пальчиков горят сутки...

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там чо транс на 220 стоит?

    Преобразователь напряжения стоит 12в-220в . На праворуких на 110в розетки .

    1265274[/snapback]

    у меня лимитед 2005 в подлокотнике не на 220в А НА 110В......

    пробывал включать фен и вентилятор (для интереса)....все работает в треть силы.....нехватает....видел на радио рынках девайсы в прикуриватель вставляешь и 220 воль пожалуйста но ватт маловато 40-60-100(больше не видел).....чайник на 2000 ватт не скипятить а лампу ильича без проблем....но смысла невижу.....есть фанари от 3 пальчиков горят сутки...

    1269187[/snapback]

    Вообще то эти розетки не для фена в с чайником , у америкосов Макдональдсы на каждом шагу и туалеты нормальные на заправках , так что им чайник в машине нафик не нужен . smile.gif

    А вот ноут зарядить или телефон через эту розетку можно , для этого она в общем то и поставленна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Дружище, поясни, как ты антирадар врезал в питание зеркала - не понял...

    Тоже хотел об этом написать. Ничего сложного. Я себе тоже подключил антирадар стационарно, но не к зеркалу, а под торпедой непосредственно к проводу АСС, а минус на массу. Провод прячется под обшивку и не болтается под рукой. Вилку под прикуриватель конечно надо при этом обрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Да, в отсеке между креслами розетка на 110В. Включается преобразователь кнопкой слева от рулевой колонки.

    В основном все блоки питания сотовых и прочих современных девайсов умеют определять напряжение 110/220 и легко работают и на 110В. См. надпись на самом блоке питания.

    Я купил в магазине вилку от, насколько помню, радиорозетки с плоскими контактами и компактный тройник с тремя обычными розетками. Отрезал у удлинителя нашу вилку и подключил радиовилку.

    Теперь у меня постоянно в этом отсеке тройник с тремя розетками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD
    Дружище, поясни, как ты антирадар врезал в питание зеркала - не понял...

    Тоже хотел об этом написать. Ничего сложного. Я себе тоже подключил антирадар стационарно, но не к зеркалу, а под торпедой непосредственно к проводу АСС, а минус на массу. Провод прячется под обшивку и не болтается под рукой. Вилку под прикуриватель конечно надо при этом обрезать.

    1269523[/snapback]

    А что это за вилка под прикуриватель, которую надо обрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    американская. Гдето у меня шнур от видеокамеры завалялся с нужной вилкой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.