Перейти к публикации
albi75

Вопрос по гидроподвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K

    Сотка 2002года, 1HD-FTE, гидроподвеска. Все отлично работало, пока с дури не опустил подвеску в нижнее положение в 30и градусный мороз. Она опустилась, но подниматься не захотела. Потом отогрелась, вернулась в нормальный режим, но стал моргать значек OFF. В теплом боксе начали смотреть - работает, но поднимает очень медленно и греется насос. Сейчас катаюсь, иногда все нормально, иногда после стоянки опять начинает моргать OFF, потом проходит через некоторое время. Ни у кого не было чего-то похожего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    лучше бы вытащить ошибку сканером. на морозе частенько насос плохо качает изза жидкости. там спец жидкость , она зараза замены периодически требует. офф моргает, скорее всего ошибка неверное давление маслонасоса

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K

    Все верно. Ошибка - недостаточное давление гидронасоса. Диагност сказал, что вероятно неисправность в его механической части. Кстати, если искать насос б/у нет ли разницы по годам выпуска и бензин-дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    одинаковые все. от года разьем питания может быть другой. меняется легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Такой вопрос: пришли к нам на несколько дней морозы суровые (ночью к минус 40, днем 30ка). И вот в группе местной задали вопрос, задумался и я: 

    Кнопка OFF в салоне, которая где гидроподвеску регулируешь, выключает ли она насос? Если ездить в обычном режиме на машине, она постоянно что то регулирует, морду поднимает после запуска и т.д. Но чтобы не было тяжко насосу качать замерзшую жидкость, может ее на время таких морозов отключить этой кнопкой да все? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    Кнопка OFF в салоне, которая где гидроподвеску регулируешь, выключает ли она насос?

    Да, кнопка эта отключает автоматическую регулировку высоты. Но при достижении скорости 80 км/ч система включится автоматически.  

    5 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    Но чтобы не было тяжко насосу качать замерзшую жидкость, может ее на время таких морозов отключить этой кнопкой да все? 

    а что , реально замерзает эта жидкость на морозе?  И если так , то в редукторах и моторе масла вообще наверно колом стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    а что , реально замерзает эта жидкость на морозе?  И если так , то в редукторах и моторе масла вообще наверно колом стоят.

    я бы не сказал, что она превращается в лед и замерзает, но после ночной стоянки в минус 35-37 ощущение такое первое время, будто едешь на спортивных стойках )) Остальные жидкости в агрегатах тоже видимо теряют текучесть, катится по первой с трудом, экранчик мафона то светит еле еле )) ... вот и подумал, чтоб насос в такую погоду не напрягался (если он напрягается) отключить гидру на время это холодное, живее будет насос... или нет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, COOLIO 1 сказал:

    чтоб насос в такую погоду не напрягался (если он напрягается) отключить гидру на время это холодное, живее будет насос... или нет?  

    ну , на самом деле именно насосу я думаю пофигу на это , если он исправный изначально. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    ну , на самом деле именно насосу я думаю пофигу на это , если он исправный изначально. 

    Понял, тогда не дергаюсь, спасибо за ответ ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Из опыта поездок в минуса. Однажды пришлось выехать в -38, первые минут 20 машина жила в положении LO, трясло, как на крестьянской телеге, ехал потихоньку. Потом взбодрилась и вернулась в N, дальше всё, как обычно. Ошибок не вылезало.

    Ну и жидкость должна быть свежая и по уровню. Вдруг в мороз давануло где-то через стойку?

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    12 часов назад, otool сказал:

    Ну и жидкость должна быть свежая и по уровню. Вдруг в мороз давануло где-то через стойку?

    У меня в N так и остается на утро, но первые минут 10-15 это конечно да... как на телеге вот точно ) У нас осталось еще пару дней потерпеть и потеплеет хоть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, otool сказал:

    первые минут 20 машина жила в положении LO,

    Если на 100ке гидра падает в положение LO самостоятельно , то это не исправен блок клапанов и его нужно заменить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Если на 100ке гидра падает в положение LO самостоятельно , то это не исправен блок клапанов и его нужно заменить. 

     

    Зачем? Это было один раз в -38 8 лет назад и больше не повторялось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, otool сказал:

    Зачем? Это было один раз в -38 8 лет назад и больше не повторялось. 

    Ну я ж не знаю сколько раз это было. Поэтому написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну я ж не знаю сколько раз это было. Поэтому написал. 

    Я понял. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.