Перейти к публикации
denisulsy

2Н - какой то датчик срабатывает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Всем Парни здравствуйте и Вашим коням того же. Вопрос токого плана (если плохо сформулирую ну уж извените)Короче машина заводится в любой мороз после первого прогрева свечей НО завелась и может отключится перед отключением щелкает реле fuel чего то там которая в правой кик панели . Вроде как сам слесарь электрику всю проверил (тем паче что в машине вообще все родное ) Есть подозрение что при запуске в морозе и не прогретом движке какой то датчик срабатывает ( но блян колян в натуре этож трактор он неможет ломаться stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ну насколько я пока понимаю, там только один датчик, который глушит мотор - датчик аварийного давления масла. Стоит около стартёра, подходит к нему один проводок. Если его снять, глушить мотор не будет, но долго не злоупотреблять, не зная истинного давления масла. Можно проверить срабатывание этого датчика тестером или омметром. Если присоединить один щуп тестера к массе автомобиля, а другой к контакту датчика на выключенном движке будет короткое замыкание. При заведённом двигателе должен быть разрыв. Если датчик продолжает замыкание показывать - он нерабочий. Ещё может глохнуть двигатель после попытки его завести, если неправильно выставлены углы поворота на оси моторчика системы EDIC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Всем Парни здравствуйте и Вашим коням того же. Вопрос токого плана (если плохо сформулирую ну уж извените)Короче машина заводится в любой мороз после первого прогрева свечей НО завелась и может отключится перед отключением щелкает реле fuel чего то там которая в правой кик панели . Вроде как сам слесарь электрику всю проверил (тем паче что в машине вообще все родное ) Есть подозрение что при запуске в морозе и не прогретом движке какой то датчик срабатывает ( но блян колян в натуре этож трактор он неможет ломаться

    Так и есть датчик аварийный по давлению.

    У меня тоже такая хрень.

    В морозы за 30 раз пять отрубал ДВС пока масло давить не начало.

    Наглядно видно по лампе на приборной доске и по мех манометру.

    Пока не даванёт реле движку глушит.

    Последние морозы давило так что лобовину прорвало sad.gif

    Вопрос в другом - еду на 4-ой передаче км 60 по городу вдруг защелкало под приборной панелью справа и машина дернулась.

    Еду дальше - опять щелкнуло и дернулась.

    Остановился. На холостых работает и не щелкает (думал выясню - щас!)

    Аварийный датчик молчит, реле молчит, лампа низкого давления не горит.

    Поехал. Давление на холостых ниже чем на ходу? я прав?

    Так вот еду дальше опять щелкает хотя по мех манометру давление явно выше чем на холостых.

    Остановился заглушил - подождал - завел- поехал-тишина, через пару км опять такая же песня.

    Сегодня весь день гонял - тишина.

    Обращаюсь к Вам - коллективный разум!

    Чё за хрень? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Читал, не тоsad.gif

    Чистота фильтров асолютная.

    А реле начинает щелкать как на холодную так и на горячую.

    И на скорости на холостых.

    Может тупо реле попробовать сменить?

    К слову на сигналке сменил уже 2 раза реле на привода открывание дверей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Можно, пока зима и холодно, врезать в цепь питания реле обычный тумблер и выключать его после того, как завел мотор. А перед тем как заглушить снова включать. Таким образом щелканье во время движения не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100, Land Cruiser 60

    ребятушки так в чём проблема, в релюшке или в моторчике? кто нибудь до конца разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    К слову на сигналке сменил уже 2 раза реле на привода открывание дверей

    1301714[/snapback]

    На привода дверей релюхи нужны с током коммутации ну не как не менее 40Ампер... Тож трахался пока не подобрал достойные на 60Ампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    На привода дверей релюхи нужны с током коммутации ну не как не менее 40Ампер... Тож трахался пока не подобрал достойные на 60Ампер
     

    Напиши номера или марки этих релюх.

    Третий раз выгорели и потянули за собой привода на открывание замков.

    Плюнул не стал больше делать, теперь ритуал надо пройти чтобы попасть или закрыть машину :sorry:

    Не удобно блин, то на задний ряд сидений не попадешь, то в багажник надо лезть  и как назло или ключи далеко или руки чем то заняты....

    Так что жду готового решения с нетерпением.

    P.S. электрик сказал, что выгорают и реле и привода по причине перенапряжения бортовой сети. Чет я ему не очень верю. Есть же РРелерегулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Валерич, ты типа не в курсе походу: 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160949#entry2387584

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Сорри...не знал...

    Вечная память!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    электрик сказал, что выгорают и реле и привода по причине перенапряжения бортовой сети. Чет я ему не очень верю.

    И правильно не верь.Да же 12 вольтовые актуаторы работают не один месяц.А уже 24 вольтовые выходят из строя по чисто механическим причинам.Ток запирания или отпирания не превышает 7-8ампер в пике(03-05)сек.Я думаю либо схема подключения актуаторов не правильная либо где-то коротышь сидит.Когда себе устанавливал пришлось замки запирания снимать с машины и отмывать от старой смазки и заново смазывать литиевой после этого ход всех механизмов стал легкий для актуаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Скорее всего именно так.

    Обязательно перед установкой новых приводов разберу и смажу сам механизм замков. Потому как при ручном приводе чувствуется сопротивление и не малое .

    Спасибо за наводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я как-то разбирался в схеме работы штатных электроприводов замков на 60-ке товарища. У него сгорела сигнализация при попытке подключить её для управления штатными электроприводами замков. Проблема была в кнопке центрального замка, которая на водительской двери. У этой кнопки четыре контакта на разъёме, которые меняют полярность с минуса на плюс при открывании или закрывании замков. Так вот в нейтральном положении, когда кнопка не нажата, три её контакта замкнуты на землю,а четвёртый на плюс. Там такая вот необычная схема. При стандартном подключении сигналки к этим контактам происходит прямое подключение плюса на землю, при попытке закрыть или открыть замки с брелка сигнализации и сигналка сгорает. Там надо дополнительных два реле устанавливать, чтоб этого не происходило. Может и у вас там что-то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    У меня нет штатных электроприводов.

    Их устанавливали вместе с сигналкой.

    И вообще нет никакого электрооборудования ( я про кноку ЦЗ)

    Так что проблема в механизме и его смазке скорее всего, так как вручную-то тяжело открывается а уж моторчикам и вовсе попотеть приходится оттого и горят.

    Залипают в верхнем или нижнем положении и тянут за собой реле или наоборот 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ясно. У меня тоже такая фигня была на задних дверях, наверное потому что ими реже пользоваться приходится и там кака собирается. Я вытащил механизмы замков в прошлом году и промыл их в бензине хорошенько. Потом смазал не помню чем и обратно запихал. Пока нормально работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.