Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    Прадо 95 двиг 5vz.Движок работает тихо мягко только плохо тянет и стал загораться Чек Энжи после 2500об/мин,в сервисе показали ошибки 52 и 54 ,то есть сказали датчики детонации или проводка.На форуме почитал в основном про 3VZ, пишут что часто ломается проводка до датчика.Вопрос -могут ли выйти из строя оба датчика сразу (говорят если был перегрев то могут),если звонить проводку ?где у Прадо сам блок в салоне стоит и на каких контактах там звонить сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    сам датчик ДД помирает blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    Как долго можно ездить с таким диагнозом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Движок работает тихо мягко только плохо тянет и стал загораться Чек Энжи после 2500об/мин,в сервисе показали ошибки 52 и 54 ,то есть сказали датчики детонации или проводка

    А я бы начал с проверки свечей , катушек , проводов вв и проводов на форсунки и сами форсунки .

    Т.е всё то что влияет на тягу и вызывает детонацию в моторе . А сам датчик это обычный пьезоэлемент и сломаться он практически не может .

    где у Прадо сам блок в салоне стоит и на каких контактах там звонить сигнал?

    У Прадо не доводилось в блок лазить , Раннера 185го блок выше бардачка под панелью стоит . Крышку на блоке снимаешь и там все контакты на плате подписанны . Датчик детонации подписан Knock Sensor.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    про свечи с катушками спросил в первую очередь,в сервисе сказали была бы другая ошибка (пропуски зажигания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    маленькое дополнение-Чек загорается только под нагрузкой и на ходу ,если газовать на месте -не горит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE
    Движок работает тихо мягко только плохо тянет и стал загораться Чек Энжи после 2500об/мин,в сервисе показали ошибки 52 и 54 ,то есть сказали датчики детонации или проводка

    А я бы начал с проверки свечей , катушек , проводов вв и проводов на форсунки и сами форсунки .

    Т.е всё то что влияет на тягу и вызывает детонацию в моторе . А сам датчик это обычный пьезоэлемент и сломаться он практически не может .

    где у Прадо сам блок в салоне стоит и на каких контактах там звонить сигнал?

    У Прадо не доводилось в блок лазить , Раннера 185го блок выше бардачка под панелью стоит . Крышку на блоке снимаешь и там все контакты на плате подписанны . Датчик детонации подписан Knock Sensor.

    1265428[/snapback]

    Я так понимаю.Если горит Чек (ошибка 52)то это значит неисправность датчика или проводки,то есть он не корректирует зажигание на больших оборотах из за этого и возникает детонация!Или я не прав и сначало возникает "детонация" а потом как следствие загорает Чек(52)?Что сначало курица или яйцо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Евгенич

    сначало курица или яйцо?

    Канешно яйцо biggrin.gif

    у ДД снижаеться порог чувствительности к признакам детонации

    To: AZIAT

    А сам датчик это обычный пьезоэлемент и сломаться он практически не может .

    Ты не прав! ломаеться есчо как! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так понимаю.Если горит Чек (ошибка 52)то это значит неисправность датчика или проводки,то есть он не корректирует зажигание на больших оборотах из за этого и возникает детонация!Или я не прав и сначало возникает "детонация" а потом как следствие загорает Чек(52)?Что сначало курица или яйцо?

    Сначала возникает детонация ( по разным причинам ) , её фисирует датчик , комп начинает корректировать зажигание и вот если у компа не хватает предела корректировки и ДД всё равно орёт что детонация , то загорается Чек .

    Если бы был неисправен ДД и его прводка , чек загорался бы сразу после нажатия на газ даже на месте.

    Ошибка 52 это не только неисправность датчика и проводов , это ещё и шумная работа двигателя .

    Я много раз лечил такой код просто сменой масла в моторе .

    To: AZIAT

    Цитата

    А сам датчик это обычный пьезоэлемент и сломаться он практически не может .

    Ты не прав! ломаеться есчо как! 

    Ну можно по нему молотком focus.gif и сказать : Сломался ... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AZIAT

    можно по нему молотком

    Пожалуйста бейте! tongue.gif

    Я свои осцилографом проверяю..... dry.gifdry.gifdry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    сейчас посмотрел что написали в сервисе,ошибка 52 55 то есть оба датчика blink.gif Неужели могут выйти из строя сразу оба? Предыдущий хозяин менял на ней недавно ремень ГРМ еслиплохо метки выставлены? ,может из за сбитых меток на ремне детонировать?Хотя заводится с пол оборота и работает шепчет, из выхлопной теплый воздух абсолютно без запаха

    Изменено пользователем Евгенич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    Я так понимаю.Если горит Чек (ошибка 52)то это значит неисправность датчика или проводки,то есть он не корректирует зажигание на больших оборотах из за этого и возникает детонация!Или я не прав и сначало возникает "детонация" а потом как следствие загорает Чек(52)?Что сначало курица или яйцо?

    Сначала возникает детонация ( по разным причинам ) , её фисирует датчик , комп начинает корректировать зажигание и вот если у компа не хватает предела корректировки и ДД всё равно орёт что детонация , то загорается Чек .

    Если бы был неисправен ДД и его прводка , чек загорался бы сразу после нажатия на газ даже на месте.

    Ошибка 52 это не только неисправность датчика и проводов , это ещё и шумная работа двигателя .

    Я много раз лечил такой код просто сменой масла в моторе .

    To: AZIAT

    Цитата

    А сам датчик это обычный пьезоэлемент и сломаться он практически не может .

    Ты не прав! ломаеться есчо как! 

    Ну можно по нему молотком focus.gif и сказать : Сломался ... dead.gif

    1265666[/snapback]

    +100 ищи детонацию а не датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Если бы накрылись оба датчика, правильно Андрей (Аziat) говорит, то чек загорался бы сразу после заводки.. Ищи детонацию, может цилиндр отключается под нагрузкой или еще что...Причин на самом деле не много..

    У наших датчиков есть больное место - это кусок проводки между головками, он так и продается со штекерами для замены, не помню номер, если надо гляну, себе я его заменил вместе с датчиками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE
    Если бы накрылись оба датчика, правильно Андрей  (Аziat) говорит, то чек загорался бы сразу после заводки.. Ищи детонацию, может цилиндр отключается под нагрузкой или еще что...Причин на самом деле не много..

    У наших датчиков есть больное место - это кусок проводки между головками, он так и продается со штекерами для замены, не помню номер, если надо гляну, себе я его заменил вместе с датчиками..

    1268769[/snapback]

    Да, гляньте номерок провода.82219А-этот?Крон вы меняли провода с датчиками -результат был?У меня в сервисе Тоетовском диагностику делали -вывод однозначный Датчики! Причем я подходил еще в 2сервиса говорил с мастерами,тоже самое говорят.Еслиб была проводка загорался бы сразу а если датчики то после перегазовки под нагрузкой.Каких либо троений нет просто тянет не очень после 2500об/мин и бензина жрет.

    Изменено пользователем Евгенич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Привет!!!

    чуть позже уточню по проводу, чего то у меня не запускается оригинальный каталог тойоты... Результат был нулевой, это факт, поменял просто так для профилактики..Вид у моего провода был. так сказать не очень хороший, т.к. он находится в развале между головками и выдерживает много циклов нагрев - охлаждение. Звонился нормально, но изоляция на нем была очень дубовая. Поменял, чтобы два раза не лазить, заодно менял форсунки, прокладки, датчик температуры, регулятор давления топлива, это все хозяйство находится под впускным коллектором. Новые ДД никакого эффекта не дали, да и правильно Андрюха говорит, сломаться он практически не может, нечему там ломаться, хотя всякое бывает....

    Если надумаешь менять, сразу заказывай или покупай 2 прокладки под впускной коллектор, 2 прокладки под плиту(только оригинал и никакого герметика), это минимум, который придется заменить. Начни с простого, диагностика системы зажигания (свечи, бронепровода, катушки), диагностика топливной системы (померяй давление), чтобы насос убрать из списка, лямбда зонд есть??? тогда и он... Проверить метки также желательно, и обратить внимание на шкив колена и датчик положения Про замер компресии наверно говорить не надо?

    После всех этих не сложных процедур, я бы поменял ДД с проводом.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    Охренеть!полез за крышкой ГРМ разьем был отсоеденен который на датчики идет.Подсоеденил все стало ОК!!!Предыдущего хозяина (чайника)в сервисе разводили на ремонт biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Неужели могут выйти из строя сразу оба

    Они от старости сдыхают. У меня на двух предыдущих машинах ломались - там толи чего-то засыхает толи вытекает. Приблизительный ресурс был 10 лет и 200000км примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Здравствуйте люди. Проблема такая  всё прошлое лето загоралась ошибка 52 с периодичностью раз два в месяц, пришла зима и проблема пропала. С наступлением весны на днях опять появилась ошибка 52. Как может быть связана детонация с плюсовой температурой за бортом? Провод ДД менял пару лет назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    Как может быть связана детонация с плюсовой температурой за бортом?

    Она связана с составом топливно-воздушной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    36 минут назад, Sway сказал:

    Она связана с составом топливно-воздушной смеси.

    Как может быть связан состав топливно-воздушной смеси с температурой за бортом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.